Камушек от отца Михаила

Михаил Махов
"Камушек от отца Михаила"
19 Июн, 2010 at 4:12 PM

Так теперь будет называться новый способ Иисусовой молитвы.
Посещая пляж, я заметил, как много людей бесцельно, или собирают, или просто перебирая, рассматривают красивые камушки. Похоже этим занимаются практически все. В то же время, вот лично у меня, возникла проблема в чтении Иисусовой молитвы на четках. Конечно я её и так, без четок давно читаю но, когда просто сидишь и руки не заняты, хочется достать четки и почитать с ними. На пляже это, ей Богу неудобно. И, сколько я себя ни убеждал, что "тот, кто смущается меня, того и Я посмущаюсь", может быть ко мне применимо но, всё же решил, что большим смущением для других будет если батюшка в плавках достанет четки и начнет перебирать. Но, я нашел выход из положения с цветом камушка. Под желание той или иной молитовки, который прекрасно соединил, два этих занятия на пляже, и не только не смущает, но и понравился всем кому я показал. Способ простой:
Найдите небольшой овальный или слегка длинный камушек сантиметра в 2 длинной. Хорошо если он будет с разных концов разноцветный. Я, например подобрал бело - серые. Но цвета могут быть любые. Зажмите его между указательным и средним пальцем любой руки и, большим пальцем вращайте через острые концы. Получается простое вращение, которое и вам приятно и окружающих не смущает. Ниже вы увидите и фото камешков и видео, как их вращать.
Молитва:
Совсем начинающие, могут читать просто - Господи, помилуй! Господи, помилуй! ......
Те, кто хочет освоить спасительную Иисусову молитву - Господи, Иисусе Христе, Сыне божий, помилуй мя грешного!
Я люблю еще почитать: Господи Иисусе христе, Сыне божий, благодарю тебя за все! Мне нравиться и легкость в сердце от неё наступает быстро. Но, я чередую с простой Иисусовой.
Теперь, почему камешки двухцветные? Это в двух целях, если вы будете на него посматривать, то когда вверху будет светлый цвет (у меня белый) то вспоминайте рай, если темный то вспоминайте ад. Это очень подвигает к молитве и, молитва благодарности и страха чередуется хорошо. Но второе значение этого двухцветья в том, что как и на четках, нам следует читать еще и Богородничью молитовку и "Отче наш", иногда. Я наловчился так: Можете отсчитать десять поворотов камушка и прочитать "Пресвятая Богородица, спаси нас",
Но, лучше не считать, чтобы не отвлекаться, а как захотите, взгляните на камушек и, если он темным концом, то читайте "Богородицу", если светлым, то "Отче наш". Удивительно, что чаще всего ваше желание той или иной молитовки, совпадает с цветом камушка. Порой это укрепляет.
Так как сейчас много православных уже у моря или собираются туда, предлагаю распространить им этот пост, для их блага. Да еще, камешек быстро становиться гладким, а впоследствии, наверное, сотрется - всем желаю стереть по 7 камушков!

Решил назвать такой камуушек "Петр и Павел". И красив о и все равно ведь как то обозначить надо.
Так что:
Ищите себе камушек "Петр и Павел"
Молитесь, что бы Бог, вас от грехов избавил.