Перекрёсток Глава 6. Пока пишется черновик

Наталия Матлина
http://www.proza.ru/2010/06/03/858

Саша почти бегом добежал до метро и быстро спустился вниз. Он был страшно зол.

Про репетицию и диплом он  соврал.  Институт был брошен ещё три года назад после второго курса. Учёба давалась ему с трудом. Он любил историю и ненавидел математику – основу инженерного образования. Да и поступил он в институт,  благодаря отцу – известному в  Городе адвокату.

Рассорившись с родителями, которые тут же лишили его материальной поддержки, он поступил на работу  в такси, где и познакомился с руководителями ВИА «Жирафы» -  музыкантами Жирновым и Афанасьевым,  практически  став их постоянным водителем.  Они быстро сдружились, и  Сашу  приняли  в группу.  Его саксофон помог разнообразить репертуар.

Год назад,  группу  пригласили в Москву для выступления на праздничных вечерах.   В клубе МВД  он  увидел  трёх девчонок на сцене, в пустом зале, которые замечательно пели  балладу «The House of the Rising Sun». Одна из них довольно сносно  аккомпанировала  на рояле. Все три были  очень симпатичными, особенно  одна - высокая златовласка.  Он тогда строго попросил их освободить сцену, а потом уговорил ребят начать концерт с этой баллады.

Как охотничья собака, делает стойку, чувствуя добычу, так и Саша понял, что это его звёздный час. Всё  замечательно сложилось. Он  познакомился с подругами, и даже был приглашён к Наташке на день рождения.

Вот там-то он и решил использовать свой шанс, и начал действовать, чтобы выбраться, наконец, из опостылевшего родного города.

Почему он признался в любви именно  Наташке? Да потому, что златовласка быстро ушла,  а Лены не оказалось рядом. Ему было абсолютно всё равно, с кем начинать игру.

Он видел  изумление и смущение девушки. Но слова о том, что у неё есть любимый мужчина, его охладили, и он решил попробовать счастья в следующий раз с Аннушкой. Но не довелось, их группа уехала в Тверь, а потом они вернулись в Город.

Вообще, в выборе девушек Саша всегда был очень разборчив. Те девицы, которые постоянно вешались на шею после концертов, раздражали своей аляпистостью и навязчивой доступностью.  А своих, местных, он считал чернавками и не удостаивал вниманием. У него была постоянная связь с чистой и непритязательной вдовушкой.

Но ему хотелось иных женщин, иной жизни,  иных высот.

Наташка могла бы стать той первой ступенькой к новой жизни, в которой он чувствовал бы себя комфортно. 

Девушку трудно  назвать  красивой, но есть в ней  сумасшедшая притягательность и непредсказуемость.   И ещё голос, и смех…
В общем, для начала годится!

Саша  очнулся от воспоминаний, когда в уже переполненный вагон втиснулась целая толпа футбольных болельщиков.  Они громко скандировали свои речёвки и размахивали шарфами. Вот уж кого Саша совершенно не понимал и презирал.

Раздражение в нём нарастало. Он  злился, заново прокручивая в памяти события сегодняшнего вечера.  Всё пошло совсем не так, как задумывалось. 
 
Его красивое лицо  покрылось красными пятнами, когда  он вспомнил стихи, которые прочла Наташка, после того, как он попытался её разжалобить рассказом о своём детстве. Убойный приём, между прочим. На других действовал безотказно.
.
Строки неприятно изумили и царапнули его самолюбие: «Как нежный шут о злом своём уродстве…»  Что она хотела этим сказать?  А поцелуй?  Ведь она сама предложила и ответила?  И вот когда он решил, что заполучил её, она вдруг отстранилась. Не возмущённо, а равнодушно и слишком небрежно, и это было самое оскорбительное.

- Фригидная эстетка! – зло пробормотал он, и тут же смутился, потому что какая-то тётка резко повернулась к нему, -  Простите, это я не Вам.
 
Мысли снова вернули его к событиям вечера. 
Он чувствовал себя в той компании очень неуютно.  С мучительной  завистью он вспомнил  Леонида и Николая.  То, что ему так недоставало, было естественным в этих парнях.

Он всегда  тяжело переживал  успешность других, завидовал  их  умению легко общаться и быть в центре внимания. Но такие люди всегда привлекали. Он жадно, как губка, впитывал их манеры.  Старался   одеваться, говорить и шутить, как они. Запоминал фразы и копировал особенности речи.

Но чтобы стать одним из них, надо, прежде всего, выбраться из касты неприкасаемых,   презираемых этим городом лимитчиков, в чьи ряды  он попал  полгода назад, приехав  в Москву. Он собирался остаться здесь навсегда.
Благодаря связям отца,  его приняли водителем на АЗЛК в  испытательный цех и дали место в общежитии.

Работа ему нравилась. Он любил автомобили и был прекрасным водителем.
Одновременно пришлось серьёзно заняться немецким языком. 

Предложение Вальтера и перспектива учёбы в Германии  были единственной правдой, которую Саша  рассказал о себе сегодняшним вечером.

А Лену он встретил совсем не случайно.  Несколько свободных вечеров он провёл у станции метро «Павелецкая». Впрочем, он ждал любую из подруг.

Её приглашение прийти в гости он принял не раздумывая. Там была и Анюта, но с очередным кавалером, а вот Наташка была одна. Ленка шепнула ему, что она рассталась со своим парнем, и это   его обрадовало.  Планы на новую жизнь показались  не такими уж безнадёжными.

Но то, как  повела себя девушка,  разозлило его не на шутку.

Ничего, ничего! Это даже интересно – укротить  строптивую!  У него есть ещё полгода, чтобы жениться. А это – обязательное условие. Иначе можно поставить крест на карьере.  Если жениться на дикарке, то возможна московская прописка. В    разговоре было  вскользь упомянуто, что коммуналки будут расселять, потому что прокуратура забирает ближайшие здания. Тогда, возможно, удастся  получить и отдельное жильё. Он уедет учиться в Германию, а она пусть заканчивает институт. Потом будет видно. Время покажет.  А пока надо действовать.  Для начала хорошо бы  обаять её родителей.  И чаще видеться с ней,  чтобы приручить  к себе.   Что ж, есть над чем подумать!

И Саша, заметно повеселев, покинул метро и направился в ненавистное ему общежитие.

Скоро, очень скоро этот надменный город станет его городом, а эта дикая эстетка – его женой! А уж потом он построит свою жизнь так, как надо только ему. И никаких сожалений,  без оглядки на прошлое, только вперёд.

А пока пишется черновик, возможны варианты!
http://www.proza.ru/2017/02/26/942