Мои песни печальны

Илана Арад
Отчего эти песни печальны?
С них текут капли грусти и сна,
В глубине чьей-то старости дальней
Отразилась царица-весна...

Улетая, мгновение в муках
Оставляет на глади веков
Только скромное пятнышко мути –
Отголосок ворчания львов.

Расскажу, что в душе накопилось,
Кто стучится? – не трогай замка...
Я станцую мой танец унылый
Под бравурную музыку «ска»...

Замираю во бденье беспечном
Безмятежных младенческих грёз,
И не надо выспрашивать вечно
Тот же самый безмолвный вопрос.

Распеваю я песни с вершины,
Что увидеть глазам – не дано.
Я люблю, возлегая в руинах
Сердцем жалким, что боли полно

И лежит под невытертой пылью:
Сколько в нём незалеченных ран... –
Бьётся в небыли мрачной без крыльев,
Словно в затхлой церквушке, орган.

Распечальны напевы и мутны,
Непригляден мой голос и тих,
Песням сердца – и тесно, и трудно,
Как же сделать весёлыми их?

Иллюстрация с сайта http://como-el-sol.livejournal.com/

Напечатано в литературном Альманахе "Хронометр" №28 2012 г.
Главный редактор Марк Котлярский