Тот, кто стоит за стеной

Дрейк Калгар
- Знаешь, мне в тебе всегда больше всего не нравились две черты…
Во-первых, я жутко пугливый. Просто дико бешено пугливый!
Во-вторых, всё, что я говорю, сбывается.

Дрожащими руками я взял чашку и пригубил остывший кофе. Элай, мой лучший друг, смотрел на меня, излучая заботу. Излучая страх за моё состояние.

Сотни людей. Как правило, после бессонной ночи, переполненной звуками и образами, вновь ощущать себя не одним на планете должно быть просто прекрасно. Но штормовое волнение на поверхности тёмного напитка говорило об обратном. Просто, за последнюю неделю я понял, что лучше бы была тишина. Сплошная глухая тишина. Ни единого звука.

Разглядывая по ту сторону окна кафе людей, я пытался вернуть себе равновесие. Но даже унылая серость и безликость, текущая ручьями по тротуару, не помогала мне избавиться от ночей. Вот бы эти люди сновали так повсюду целый день. Чтобы можно было в любой момент докричаться помощи и хотя бы добиться внимания.

Потому что ночью по потолку катится металлический шар. Определённо катится. Я ощущал этот звук телом. Сердце под рёбрами дрожит каждый раз, когда этот звук прокатывается по моей спальне, как закрадывается в стены и отдаётся эхом внутри головы. Чем бы я не затыкал уши, всё равно этот звук меня настигал. Даже сквозь музыку в наушниках. После этого я даже не пытался больше слушать ночью музыку. Почему? Потому что кто-то схватил меня за ногу! Клянусь. Кто-то прокрался внутрь моей квартиры, воспользовавшись тем, что я отгородился от внешних раздражителей и попытался стянуть с меня одеяло! Но опять же никого не было!

Даже этого достаточно! По самые гланды мне этого хватает. Но как насчёт низкого гудения под кроватью? Как будто кто-то включил флуоресцентную лампу. Я и так страшно напуган, и естественно во мне не хватает сил заглянуть под свою кровать ночью. Мне хватает того, что утром я ничего там не обнаруживаю. Но ночью кто-то изредка гудит подо мной!

А как тебе ощущение, что кто-то смотрит в моё окно? Я живу не на первом этаже, поэтому обычные люди, даже если очень захотят, не заглянут в мои комнаты. Но периодически я краем глаза ловлю движение. Что-то точно происходит перед моим окном.

Катающиеся стальные шарики Элай объяснил физическими словами. Дом остывает, и железобетонные плиты смещаются. Но разве такой звук должен быть не везде? А я точно мог определить в какой точке потолка этот звук находится. Просто даже если коснуться пальцем потолка можно почувствовать вибрацию.

Про то, что кто-то схватил меня за ногу, Элай объяснил это тем, что одеяло зацепилось за край кровати, я дёрнулся ногой и встретил сопротивление. От того и эффект хватающей руки. Ладно, я могу и в это поверить. Гудение может быть уже плодом моего разгорячённого фантазиями мозга. Так как гудение очень низкое, еле слышное, вполне возможно, что это лишь поверхностная галлюцинация. Как электронный голосовой феномен.

- Кто-то смотрит в твоё окно? Да кому это нужно? – улыбнулся Элай, но понял, что шутка не одобрена. – Может пакет полиэтиленовый пролетел перед окном, вот тебе и показалось? Или кто-то что-то сверху выбрасывал? Или высотники стены чистили и окно тебе мыли очень быстро?

Нисколько не смешно. Совсем нисколько!

Я сидел напротив Элая и чувствовал себя осаждённым, ожидающим очередной штурм.
- Но ты же не хочешь сказать, что тебя посещают духи?
- Тебе придётся смириться, - сказал я, всё ещё вспоминая ночные вибрации своей грудью. – Сейчас я верю именно в это.

Получив ответ, Элай медленно прижался к спинке своего дивана, приступив к перевариванию информации. Всё, во что я искренне верю, всегда доказывало свою реальность. Вот только сам я ещё не разобрался с верой. Возможно, я всего лишь напуган. Ведь, ко мне ещё не ползли утопленницы из телевизора. А этот ужастик меня очень сильно напугал.

Когда-нибудь это закончится. Не может быть, чтобы духам это не надоедало. Для чего-то же они это делают.

Над тёмным потолком вновь покатился тяжёлый шар. Медленно и методично он пересекал по диагонали потолок, с каждым мгновением изменяя биение моего сердца.
- Хватит! – крикнул я. Хватит! Хватит! Хватит!
И шар остановился. Гробовая тишина распознавалась по подёргиванию мышц на плече.
Прошло несколько секунд. Я смотрел на потолок, на еле различимую тень люстры. И шар вновь покатился. Этот ужасный звук!

Моё окно задёрнуто, дверь в спальню заперта. Рядом с рукой лежит телефон, где на быстром наборе светится Элай. Даже если бы я захотел в туалет, я ни за что бы не открыл дверь. За дверью обязательно кто-то стоит. Кто-то, кому физические препятствия – не помеха.
Но даже от этих соображений моя голова сходила с ума. Что-то гудело под моей кроватью.
Мне казалось, что если я подниму края своего одеяла, то увижу зубастое лицо. Казалось, что кто-то скребётся в окно и только и ждёт, когда я отодвину шторы. Возможно на потолке, прямо надо мной, уже материализовалось лицо, которое только и ждёт, когда я положу голову обратно на подушку. Я специально оборудовал свою спальню так, чтобы видеть все углы, чтобы с кровати проглядывался каждый дюйм пространства. Только зачем мне это всё? Если я действительно увижу загробную тварь, то меня не спасёт моя предусмотрительность. Даже если я успею добежать до окна и прыгнуть. В любом случае – смерть. Но я ничего не могу поделать.

«Почему криче?»

Спросили меня.
В моей голове? К моим ушам?

Я видел белую надпись на чёрном телевизоре.

Почему я кричу? Почему Я кричу?! Это не крик – в первую очередь, это просьба остановиться.

«Это нельзя остановить. Но это можно закончить»

«Чтобы это остановить, достаточно молчать»

«Что криче?»

«Что плячи?»

«Услышанный скоро всё прекратится»

Испуганно, я не отрывал покрасневших глаз от неработающего телевизора, на котором печатался простой белый текст. Он не отсвечивал. Совсем без звука.

Железный шар поднялся и с грохотом упал на потолок. Послышался треск арматуры.
Гудение начало прерываться. Казалось, звучала какая-то монотонная мелодия.

«Болен»

«Это внутрь мозга»

Кто-то сильно топтался на моём потолке. Ходил, как слон.
Звон монет. Шёпот листьев. Странная электронная мелодия, словно исполняемая мобильным телефоном. Точно, телефон! У меня в руках телефон! Я взглянул на свою руку. Уже некоторое время из неё текла скромно кровь. А трубка была безнадёжно раздавлена.
Помимо надписей на телевизоре, воображение рисовало полосатые тени, что стекались к люстре. Странные фейерверки, что захлёстывали и освещали все углы. Дерево, что в момент выросло за окном.
А потом чёрная сфера вытекла из лампы на люстре, зависла в воздухе и исчезла, словно вспыхнула сверхновая. И снова тишина.

«Это пугает. Хоть и не желаю зла»

«Это скоро прекратится» ";;;;Э;;т;;;;о;;; "Э;то ;пр;е;к;р;а;тил;о;сь"

«Ты должен чувствовать боль в руке»

«Но скоро»
«Тебя посетит радость»

Кто ты?

«Тот, кто стоит за стеной»
«и желает добра»

Стой и дальше за моей стеной. Только не шуми.

- Что у тебя с рукой? – заметил Элай, после того, как я снял перчатку.
- Я раздавил телефонную трубку, - кажется, моя дерганая улыбка его не успокаивала.
- Опять эти звуки?
- Да, но мне больше не придётся бояться, - сказал я, стараясь удержать ослабленные губы в добродушной улыбе. – Я чувствую радость.
- Радость? Вот как…
- Ага.
Я подтянул чашку кофе и согрел отмёрзшие пальцы. Приподнял её обеими руками и с трудом отхлебнул горячей жидкости. Виброзвуком задрожало горло.
- И ты расскажешь мне, что за радость ты чувствуешь?
- Ага, - сказал я, чувствуя, как тепло возвращает моему лицу привычную моторику. Вот уже улыбка держалась ровно. – Дело в том…

Дело в том, что мне удалось поверить в защитника.
- И скоро в;с;ё; ;пр;ек;р;а;т;ится.
- Извини, я не расслышал?