Светлая полоса

Призрак Любви
     Порой в жизни даже очень светлого человека наступает черная полоса. Светлана осознала ее присутствие, когда в 16 лет в одно мгновение потеряла самых близких и дорогих ей людей - маму и папу. Они погибли в жуткой аварии, а она осталась одна. Мы, ее подруги, старались поддержать ее, как могли, но были мало на что способны, юные, ветреные, зависящие от родителей. Рядом с ней был ее парень, он был старше нас, и помогал ей, как никто другой. В то время мы только-только закончили первый курс, впереди еще 2 года обучения, но Светик опустила руки и уж было хотела забросить учебу, но мы уговорили ее перейти на заочное. Она нашла работу, и понемногу жизнь начала налаживаться.
     Как бы не была тяжела  потеря, а жизнь продолжается. Черная полоса постепенно светлела. Весной Светкин любимый сделай ей предложение, а в начале лета мы уже гуляли на их свадьбе. Светик грустила, что рядом нет родителей, что они не дожили до этого радостного события.
     Осень подкралась дождиком и холодным ветром. Светлана собрала нас у себя, чтобы пообщаться и рассказать о семейной жизни. С тех пор, как она перешла на заочное, мы стали реже видится, и вот такие посиделки по поводу и без стали нашим спасением. Подруга рассказала нам по секрету, что заметила признаки беременности, и пошло шумное обсуждение, как точно узнать и как сообщить мужу об этом. В какой-то момент Светлана как-то странно побледнела и затихла, мы шутили, что это знак. Вдруг раздался телефонный звонок. Светлана смотрела в одну точку и молча что-то слушала. Положив трубку, стала куда-то собираться, и мы заметили на ее лице дорожки от слез. Побежали за ней. По дороге узнали, что звонили из милиции - ее муж попал в ДТП. Она, как зачарованная, всю дорогу до больницы лишь повторяла «только не это, только не это…»
      Когда мы приехали в больницу, оказалось что мы опоздали. Светланин муж умер, не приходя в сознание. Мы даже не успели заметить, как Светлана сползла по стенке и начала тихо плакать. На помощь пришел врач. Он сказал, что это нормально, это от шока. Светлане было очень плохо, и часть хлопот мы, не сговариваясь, взяли на себя. Одна узнавала у врачей причину смерти Светиного мужа и что нужно делать дальше, как и что оформлять. Другая звонила на работу Светланы сообщить о произошедшем. Третья оставалась рядом со Светланой, чтобы поддержать ее. Ближе к ночи Светлана немного оклемалась, и каждая из нас дала отчет о проделанной работе. Мы не хотели оставлять ее одну, но она уверяла, что хоть ее жизнь снова окутала чернота, с ней все будет нормально. Когда мы приехали к ней утром, увидели странную картину. На столе было несколько бутылок вина, очень много разных таблеток. Мы жутко перепугались, но Светлана сказала, что всю ночь не могла уснуть и хотела покончить с собой, но потом вспомнила, что теперь она не одна и что не сможет убить малыша.
     Приход зимы стал для нас неожиданностью. Закрутившись и забегавшись, решая разные проблемы, мы и не заметили, что жизнь продолжала свое движение. Светлана готовилась стать мамой, и мы ей помогали, чем могли.
     В конце весны она родила чудного мальчугана. А мы всей своей дружной компанией встречали их из роддома. Старались создать ей уют, прибрались дома, накупили всяких вкусностей цветов и шариков. Делали очень много фото, а потом заметили, что на тех кадрах, где Светлана смотрит на малыша, она улыбается...
     Летом мы все дружно получали дипломы, и не могли поверить, что так много событий произошло всего за три года. Казалось, что прошла целая вечность. Мы снова все собрались у Светланы и за чашкой чая строили планы на будущее. И тогда Светлана сообщила нам, что с рождением малыша в ее жизнь вернулась светлая полоса.
     С тех пор прошло семь лет. Мы все также дружим и собираемся на посиделки. Жизнь каждой из нас сложилась по-своему, но не совсем так, как мы планировали. Светланкин сынишка похож на папу, как две капли воды, и гордо носит его имя. В этом году он пойдет в первый класс. Но лишь сейчас она поведала нам, что очень рада тому, что мы тогда были рядом и помогли ей, поддержали в трудный момент.