О чём мечтаю...

Оксана Виват
Сейчас четвёртый час ночи, все нормальные люди давно спят и видят сны, а я строчу очередную статью по диагностированию цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей. Статья особого восторга у меня не вызывает, я бы с большим удовольствием занялась более приятными вещами, но помимо преподавательской деятельности есть ещё целая куча обязательств в виде ежегодных публикаций и бюджетных отчётов. Накопившаяся в течение года усталость даёт о себе знать и проявляется она не самым лучшим образом в виде грамматических ошибок и нежелательных действий (например, нажать не ту кнопку, когда статья практически закончена…).
Ну вот… СИЖУ… УЖЕ НАЖАЛА(((((
Вся работа «коту под хвост» - очередная бессонная ночь мне гарантирована… Биться в истерике и проклинать всё и вся нецензурными словами нет смысла – ситуацию подобное поведение не спасёт…
Поэтому я научилась думать о приятном в принудительно-вынужденной форме… Могу поделиться своим методом спасения в критических ситуациях… Для себя я выработала несколько жизненных аксиом:
- во-первых, нет работы, которая бы не заканчивалась;
- во-вторых, если результат многих часов работы пошёл насмарку, значит, результат был не настолько хорош, как ожидалось;
- в-третьих, только умные учатся на чужих ошибках, значит Я недостаточно умна, если сижу и думаю о том, как выруливать из данной  ситуации (утром статья должна быть в редакции…).
Самое парадоксальное заключается в том, что статья меня мало интересует, я МЕЧТАЮ! И как бы смешно и странно это не звучало, но я мечтаю о роликах… Да, да, о самых обычных роликах…)))
«Когда шарики за ролики, можно и на ролики», - так высказался друг моей старшей дочери, узнав о том, что я учусь кататься на роликах и собираюсь в ближайшее время их приобрести. Его слова меня нисколько не обидели. Он обычный представитель своего поколения, Я в его возрасте наверное думала также, но сейчас я понимаю, что желания и мечты есть всегда, независимо от возраста.
Стрелки часов неумолимо бегут вперёд, работы над статьёй у меня больше, чем я могу себе представить, но я не падаю духом, Я мечтаю об отпуске и о новых роликах. А  современные мотортестеры, измеряющие амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером, во время прокрутки коленчатого вала косвенным методом, имеют ряд недостатков! О каких недостатках идёт речь?! Не думаю, что Вам это интересно…
Пошла писать статью…

С улыбкой, Ксюша.