Ноктюрн чувствами

Роман Маринин
Ноктюрн.
в зачатке чувств.
Проросший телом в небе.
на двух ногах хокку.
острием меча гладит глубину.

...вот так я поживу...
и поверьте мне...не это..произошло.
а произошло вот что...
сейчас.
только помою ноги.
постригу на ногах..ногти.
умою руки...
и всё как есть расскажу ..как всё будет.
- Ты питаешься чужими чувствами.
-Нет,
здесь всё дело в том,
что могу...
но я не питаюсь...
я без них жить не могу.
Дышу....
проходя между зеркалом...
и так называемым виновником,
в так называемом событии,
которое предстоит прожить в этот вечер..
...Так,
прикрыв дверь в ванную,
открыв кран и намылив правую ногу подумал я.
Собой.
пошел к событию.
тут...
сместил строчки вниз экрана,
которые напечатал,
вероятно осознав...
вероятность того...
что пока их лучше не видеть на данный момент никому.
и замолчать...
Трусость... ?
нет.
вернусь к этому.
изъясняюсь точнее.
Буду в этом.
на горизонте экрана
из глубины показалась строчка,
написанная ниже.
""...в ванной кто-то другой.""
и другая строчка....
пока не изъята на вид,
но я её знаю.
""...знакомый ?.""
соединив дни..- вдохом.,
и нужные...на мой взгляд.... строчки..- взглядом,
я пошел в кухню,
приведенными в порядочность,- ногами.
Голубые и светлые глаза смотрели в экран...
Кто это ?
- Кот.
А это ?
- Тараканы.
я глянул...
ничего нового.
Обугленный кот,
взорвал себя и сидел посредине комнаты,
а тараканы смеялись и ждали продолжения.
Залил в себя постепенно...
с растворимым сахаром...натуральный кофе.
проведя венами оголенными по острию меча.
рука обняла мою шею...  и ушла ...
чуть погодя..
- сейчас я напишу.. еще... немного...и мы поговорим с тобой...ладно ?
- ладно.
шерох динамиков,
изящным творением..,
записанный и уложенный...
уже нежным....шуршанием..
обозначился в моих наушниках звукОм..
...Mix-Comfort.
плавно прикрыл книгу на 147 странице,
оставив в истории...обрывок истории... в книге...о профессоре,
шагающем быстро...крутящего медленно сигарету на ходу,
до этого момента перевел микроскоп в режим увеличения с 5 до 10000 раз.
я
сегодня
проживу
себя.
вот
что
я ЗНАЮ.
и в трепете.
в нежном.... таком..... волнении,
Замираю....
.............................
............
Отмираю....
...........
...........
...........
Живу.
поступив изящнее.
тсссс....
на рояле тени от свеч.
я знаком с судьбою  лично.
мы стали всплеском воды...на двоих одним капризно-ванильным оттенком кожи...
и вот...
он...
успокаивающий эмоции и берущий под контроль свои чувства.......
для того,
что бы продолжить со мной диалог.
- успокоился ?
- кивок...
.....слезы....
........я опять расстроился.
- тебя настроить ? Помочь ?
- не надо.
- сам ?
- кивок.
-...жду.......
печатаю точки.
-  ......................... говори внятно.
-............................ у меня внутри ничего нет.
................
- как это ?
- .....как бы тебе объяснить ?.....
- как есть.
у меня внутри нет ничего...кроме страха.
- у тебя бы не было страха,
если.. и далее.... веские слова и смесь моей и его жизней..в воздухе.
ничего обычного.
у него слезы .
у меня глубже.
меня разрывает изнутри.
стенографирую звуки и жизнь по стенам...
развешивая и гладя края ...еще непросохшей бумаги...
и этот  ворс...во мне.
по срезу...
сердца.
мне всегда...
это чувствуется.
я не хочу поставить восклицающий знак.
у меня есть к этому знаку свои вопросы,
которыми я хладнокровно застегиваю и удерживаю до поры меч в ножнах.
прослеживая грани тысяч спиралей,
бликами белого снега ,
который...
со мной из года в год таял..
и появлялся...
в мерцании вспышек.
в глубоко осязаемом пространстве моей жизни.
... из него слова.
навзрыд.
четкими рифмами.
сжатыми с силой...
остатками слабости из арбалета
Мощью стрелы...
прошибающей
воздухом
грудь
мне ..
и Это.
Рык моего сына.
- ....Меня устраивает.. как я есть.
- ....Ведь у каждого же есть и своя боль.... и свой страх .


Очень больно.
Я такой же как Ты.
Прости.
я чувствую душу.
к дереву жизни...
прибитую и распятую.
свободную заживо.


P.S.

ложась спать...
-Пап, каких животных ты любишь ?
-Всех.всех могу чувствовать.
-Да. Я знаю...
ты говорил про китов..
но не стоит забывать,
что и маленькая рыбка,достойна того,
что бы радоваться своим дням..в океане.