GAME OVER

Сергей Скобелев
Я закрыт для вас, пока мастурбирую в запертой комнате. Я вижу, как сотни маленьких частей меня распадаются на ещё меньшие, и рассыпаются в прах. Вы видели когда-нибудь край Вселенной? Я вижу его каждый раз.
Завтра ты не узнаешь меня. Я сменю причёску, одежду, даже походку и голос. Меня нельзя будет обнаружить в толпе. Я буду песчинкой. Ты услышишь знакомую музыку, но она исчезнет, когда я пройду в наушниках за твоей спиной. Ты даже не заметишь, не подумаешь что это я. А это буду я, тот самый.
Ты прочитаешь статью в газете, что я исчез. Но я за твоей спиной. Может ты сама этого хотела? Я стал призраком, призраком среди теней. Мне было так трудно быть тенью. Теперь я меньше, чем тень.
Завтра во всех новостях покажут нового президента. Ты увидишь его, и заплачешь, потому что так будет выглядеть тот, кто убьёт твою жизнь и жизни ещё нескольких миллионов людей. Но пока все они счастливы. Кроме тебя. Ты-то знаешь правду.
У вас повышают оклад, а я мастурбирую в закрытой комнате, и ещё пью спирт, блюю и сплю в этой жиже. Просыпаюсь, снова блюю. Иду в туалет. Когда-то в армии мне отбили кишки. Сейчас это сказывается. Я вешу немногим больше пятидесяти килограмм. Худой, как смерть. Надо убраться. Беру тряпку, наматываю на швабру и выгоняю блевотину из комнаты. Включаю на старом магнитофоне кассету группы Joy Division. Читаю книгу, не зная названия, автора и даже главы. Просто открываю её посередине.
Следующий том. Точно также. Нужно съесть хоть что-нибудь. Иду в ванну, моюсь, одеваю старый свитер, кроссовки и пальто. Иду в супермаркет. Наскребаю у людей мелочи, ровно пятьдесят рублей. Захожу в отдел, раскладываю по карманам колбасу в нарезке. Беру в руку батон и бутылку колы. Расплачиваюсь, выхожу, детекторы пищат, срываюсь с места, забегаю за угол.
Отдышавшись, ем батон и колбасу. Запиваю колой. Вижу тебя, но ты не замечаешь, что я смотрю. Ты больше не видишь. Я слушаю плеер и смотрю, как снежинки падают на тебя, пока ты идёшь. Иду за тобой призраком. Полно людей вокруг.
Сегодня это случится. Они придут за мной. От голода вчера были галлюцинации. Сегодня нет. Включаю телевизор. Идёт что-то неясное. Выключаю. Мастурбирую, сплю.
Встаю с кровати. На улице глубокая ночь. Надеваю плеер. Выхожу из подъезда. Падает снег, он не перестаёт идти вот уже неделю подряд. Я иду сквозь сугробы в неясном направлении. Меня мутит от того, что в кишечнике наконец-то появилось что-то из еды. Сдерживаю себя с минуту, потом блюю на проходящего мимо мужика. Сквозь пелену снега вижу летящий в висок кулак. Умятый в снег, плююсь кровью и дослушиваю последнюю песню, после чего встаю и ощупываю себя. Вроде ничего не сломано. Иду домой.
Тебе светит повышение, а я подрабатываю дворником, чтобы вылечить ноющий зуб. Потихоньку начинаю приходить в себя. Курю по две пачки в день, воняет как от собаки.
Ты сидишь в офисе и флиртуешь с коллегой. Ему тридцать, он женат, но не против поболтать а может быть и больше… Я стою на остановке и жду троллейбуса, чтобы доехать до самой дешёвой клиники в городе, к своему знакомому врачу, бывшему однокласснику.
Это всё сон, это всё пройдёт. Я вылечил зуб, праздную это. Пью спирт и смотрю на то, как новый президент проходит инаугурацию. Завтра я буду снова пить, и ждать тебя. Ты даже не заметишь меня в протёртом плаще.
Я вешу пятьдесят пять килограмм, работаю дворником и не ворую из магазинов. Пью дешёвое вино, а не суррогатный спирт, купленный с рук.
Ты слышишь? Я призрак. Я проиграл. Поставил всё, и проиграл. Теперь нет ничего. Есть только случайные книги из прошлого. Я узнаю их. Маленькие копошащиеся существа в моей душе вырываются наружу и заполняют своим звоном комнату. Я чувствую, как они формируют нечто большее, чем просто рой. Это бог, это идол, это царь. Я чувствую их власть.
Мы бежим по траве, я вспоминаю твои волосы, твоё лицо, твои руки, глаза, всё до деталей. Даже ногти на ногах и запах между пальцев. Ты стоишь поодаль и смеёшься. Смотришь на меня. Я голый. Я под осторожным взглядом тебя. Открыт. Ты убегаешь. Я просыпаюсь.
А 31 декабря по всем каналам, вместо обращения нового президента загорится надпись из игры Battle City, составленная из кирпичей-пикселей – GAME OVER