ночь под вопросом глава 2

Кира Казакова
Глава 2
Глаза намокали от боли и тоски. Строчка за строчкой. Мысли меняются, а боль нарастает от внезапнокольнувших прошлых дней. Она не хочет писать лишних фраз, и мысли на ветер, уходящие за пределы неизвестности.
Почему она сидит сейчас в комнате без окон, где только один черный диван и рядом журнальный столик? нет, это не описание мысли, это действительность.

Она могла бы решить всю проблему молча, без разных вздоров. И прекратить быть той, кем себя выдумала. Ей тяжело стало носить ту маску, которую нарисовало общество..а, как правило, скинуть ее нужно, и просто необходимо сейчас, чтобы больнее не было.

Она открыла дверь, чтобы выйти из душного кабинета, ей хотелось все позабыть. Работа сейчас казалась не той что раньше, она не могла забыть те глаза, которые увидела впервые на аллее.
Погода была печальной и серой, и в моменты, когда выходило солнце Элизабет даже не радовали улыбки детей. Ей было пусто, пусто так, как будто отняли кусочек души, эмоциональной, ранимой и женственной. Элизабет пыталась казаться такой, какой была раньше, но предательское отношение ко всему, разоблачали ее каждую минуту.
15 октября…в этот день она решила пойти в лес находящийся рядом с институтом. Он казался серым и невзрачным… прохладный, влажный воздух отпугивали разум, но душа стремилась пойти именно туда.
Снег, почему он сейчас начался? опять не важный настрой на сегодняшний день. Сегодня не стоит идти, куда либо далеко от дороги - опасно.
Тихий шорох, раздавшийся за спиной, остановил все мысли. И казалось что вот- вот какой либо зверь нападет из-за спины.
-тысяча чертей, вы меня напугали, что Вы здесь делаете? - в ее глазах была видна неожиданность, но стало легче, когда она осознала, что это был Эдвард.
-прости Элизабет, я не знал что Вы здесь. И мне очень интересно, что Вы делаете в лесу, да и тем более в снег?- он был рад встрече, и в глазах была видна яркая звездочка счастья
-я…эээ…я просто решила прогуляться, но к несчастью снег испортил мои планы, и нужно продвигаться домой - она была рада, что встретила его сейчас, но грусть не уходила из тела. И хотелось, чтобы ее вытряхнули как ненужную часть души
-давайте я провожу? мы давно не виделись, как Вы? - он хотел узнать все, каждую частичку не проведенных с ней дней, хотел ее понять, но это не выходило..Почему?
-конечно я не против, знаете, мне нужно Вам много чего рассказать.…После нашей встречи на аллее я изменилась, почему то мне кажется что, то, что было раньше уже не такое, Вы мне открыли глаза, хотя я даже не знаю как это объяснить. С каждым днем все становится другим, меня это пугает. Я рядом с Вами чувствую себя кем то, а не просто человеком, к сожалению я знаю что Вы врядли поймете мои чувства, но после того дня я каждый день вспоминаю этот момент... - в глазах появилась горькая слеза, и не вольно она повернулась к нему лицом и заплакала…Она не могла перенести и выразить свои чувства иначе, она просто не могла говорить..она захотела уйти, но его руки держали ее за плечи и нежно его рубашка коснулась ее лица..-простите мне нужно идти, я не могу больше, отпустите меня..
-извини, но я не могу, я не хочу больше потерять тот самый момент, я не могу этого сделать, прости Элизабет - он обнял ее крепко, закрыв глаза, и вспомнил тот день, когда впервые увидел эту девушку. Забытую миром, обиженную, потерявшуюся, но стремившуюся быть собой…это его и покорило..

Снег …это начало нового, но незабытое старое дает о себе знать,…что- то потревожит..Но сейчас нет смысла вспоминать то, что уже прошло..вовремя не пойманная мечта, не верно сделанный шаг, без этого не было того, что есть сейчас, это жизнь, иначе все было по-другому, и как бы она не повернулась ты не узнаешь, что могло произойти..Каждая капля слезы, каждый момент улыбок и счастья на глазах, это оставляет след на сердце, к сожалению нельзя понять мир и иллюзии личности, не зная, что он пережил.
Есть особый тип людей, они прячутся от мира, закрывают глаза на то, что когда то радовало их, но они не были таковыми с первого дня их существования..это сделала их жизнь..не то слово, не то действие, не тот шаг..в такие минуты нам кажется, что это все уляжется, пройдет..но это не так, рано или поздно легкий покров снега (иллюзии) растает, и можно увидеть сущность, ту самую какая она есть, со всеми страхами и болями, с радостями и мечтами…вот это жизнь..

***
Камин. Приятно пить горячий кофе в холодный пасмурный день, нет ничего дороже в эту минуту, чем теплый плед, чашка горячего кофе, и тепло любимой музыки, согревающий душу изнутри…Мелодичность, легкость души, откровенность, неосознанность, сон..
Засыпать приятно, когда знаешь, что ничего не изменить, что не вернешь нужный день…так спокойно, и нет той самой суеты, к которой стремишься когда то, просто сон, просто это нужно... необъяснимо.
Легкий стук в дверь, потревоживший тихую суету раздумий..
-кто там? - полусонная девушка в огромной рубашке и легких серых вязанных ноская подошла к двери, она и подумать не могла о том, кто может быть за дверью..
-Элизабет? пожалуйста, откройте дверь - громкий мужской голос, до боли знакомый, но забытый временем
Открыв дверь, она не могла поверить своим глазам, в полураскрытом пальто, с большим букетом роз в прихожую, освещенную тусклым светом ворвался Скотти. Алый букет роз, упавший по ноги Элизабет, шокировал, и мысли не успевали угнаться за сюжетом истории..Разбитая чашка у ног..
-я не могу больше ждать, терпеть это не выносимо - в его глазах была угроза, ненависть, страсть и нежность, он приподнял ошеломленную Элизабет на руки, схватив ее за нижнюю часть бедер, и унес в гостиную на мягкий диван..
-Скотти, что происходит, отпусти меня!? Прекрати, мне больно - ее нежное лицо стало краснеть от стыда, она боялась, в глазах появилась слеза, легкие локоны, падающие на диван, мешали сопротивляться, она ждала объяснений, но их небыло, а были только действия. Боль, страх, и некому помочь…зачем? почему нет логики в действиях,…а главное за что?
Лежавшая на измятой кровати девушка плакала, после потери сознания ей ничего не давало вспомнить о происходящем, как синяки на руках и на лодыжках, порванная ногтями кровать и букет роз, валяющийся в прихожей..было больно думать о происходившем…она не осознавала, что с ней происходит..эта боль в душе или на теле..она набрала первый попавшийся номер из памяти..
-папа, мне плохо, мне нужно, чтобы ты был рядом - это был единственный человек, который мог отложить все дела и помочь ей, тот, кто прижмет к теплому плечу и успокоит..
Прошедшие 2 часа Элизабет сидела рядом с отцом и плакала, в руках был любимый медвежонок, привезенным отцом, когда ей было 5 лет из Франции, помогавший ей в трудные моменты жизни..Отец пытался ей помочь, но после каждого его слова, на ее глазах появлялось еще больше слез, и он понимал, что сейчас лучше быть рядом…
Всю ночь Элизабет просидела с игрушкой на руках в углу соей комнаты, отец уехал, а точнее она его прогнала, она не могла видеть долго, как родной ей человек страдает от ее боли и ошибки..кровать комнаты не была тронутой, в голове крутились мысли, ноги и руки ужасно болели..ей не хотелось ничего..даже спать..она себя чувствовала куклой..без души, ненужную и пустую …
Ей захотелось написать записку..и отправит по ветру, может кому то будет важно узнать, что с ней все хорошо..это глупо, но ей нужно было знать, что она нужна…
«я перестала верить в чудо
И нет больше сказок для меня
Сегодня, все мое – погубят
Я не верю что жила
Мне нужно знать чего достойна
Девчонка юная как все
Мне нужно знать, нужна ли муза
Отдающая жизнь не себе
Прощанье в след за поцелуем
Нет больше масок для меня
И с каждым днем душа тоскует
По тем дням, где вся семья
Где нет разрухи в мыслях странных
Где нет ненависти в глазах
Я остаюсь одной слишком рано
Моя жизнь осталась жить во тьмах»

Сложив желтый листок в самолетик, и пустив его по ветру в морозную ночь, она надеялась, что кто то откликнется на ее записку..она понимала, что этот лист улетит в никуда, но она верила и ждала до последнего…
шли дни, недели, записка, пущенная во тьму испарилась, и небыло надобности вспоминать о ней…
В университете было холодно, погода не давала благих вестей, все, что сейчас хотелось жителям, так это попасть скорее домой.
-Элизабет, можно Вас подвезти? – Николос хотел с ней провести время, но постоянные отказы доводили его, скорее до безумия, чем до ненависти, но ему нравились непреступные девушки - сейчас ужасная метель, лучше я Вас подвезу
-вот скажи, Николос, почему ты каждый день пытаешься со мной провести время? - резкий ответ, шокировавший Николса, подверг его легкому оскорблению, но, не заметив этого, он продолжал задавать вопросы - как, же Вы меня достали, я Вам сотый раз отвечаю… - в этот момент, проходивший Скотти дал возможность резко поменять ответ леди - так что Вы там говорили? почему мы еще здесь? где автомобиль?
Садясь в черный Лексус, Элизабет только и думала о том, что не стоит ей оставаться наедине с этим человеком. Сделать все что угодно, чтобы эти двое не приближались к ней на расстояние ближе вытянутой руки…
-вот мы и доехали, Вас проводить? - открыв дверь машины, он заглянул в ее глаза, и хотелось услышать в ответ согласие.
-нет, спасибо, я очень благодарна, что вы меня подвезли, но большего мне не нужно-с грубой усмешкой ответив, она мечтала, чтобы ее никто не трогал, но происходило иначе
-стерва - эта мысль ударила ему в голову, и чуть не произнеся это вслух, откашлянулся
-что то случилось?- с легким поворотом она спросила у Николоса, но тот только развернулся и сев в черный автомобиль уехал.
Наступившая ночь выветрила мысли, и, заснув на кровати, не осталось не воспоминаний, ничего..

***

- Итак, сегодня понедельник, - сонно бормотала Элизабет, сползая с теплой постели и начиная умываться, чтобы привести в порядок не только лицо, но и еще спящий рассудок, - значит сегодня в работу, а дальше - опять спать.
 Девушка была настолько измученна бессонной ночью, что даже позабыла о том, что сегодня воскресенье, полностью свободный день. Вспомнила она об этом только тогда, когда, одетая и готовая к занятиям стояла у двери.
  - Ах, черт бы побрал, на чем свет стоит! - гневно выругалась Элизабет, стаскивая с себя одежду и падая на постель, мгновенно засыпая.
Просыпаясь от звонка телефона, Элизабет не могла долго осознать, что какой то "добропорядочный" человек может разбудить в столь раннее время. Но к сожаленью на часах пробило четыре часа. И злостные слова, промелькнувшие для разбудившего не будут им услышаны..
-алло..-говорила она сонным голосом, который она сама не узнала - здравствуйте..
-Элизабет, неужели вы еще спите - голос, перебивший ее, был явно знаком, но спросоня, она могла с трудом осознать момент происходящего - неужели вы забыли, что сегодня Вы и Николос должны ехать на всемирную коллегию философов?!
-простите, а кто это говорит? - едва проснувшиеся мысли, не давали собраться, а неутешительное заявление совсем перевернула все вверх дном.
Вскоре, одетая в свою любимую черную с надрезом юбку и легкую блузку, Элизабет пришлось выйти из дома. Погода была не то что бы солнечной, но духота осеннего дня давала о себе знать. Прохожие, одетые в легкие куртки, смотрели на нее косыми взглядами, многие мужчины думали, что Элизабет простая девушка-флирт, но большинство знали, что за этой девушкой может стоять будущее, и врятли хрупкая на первый взгляд леди не сможет подчинить пару важных моментов.
Подъехавшая машина блестела на солнце как черный бриллиант... окна были затонированы, и только с трудом можно было определить сидящих в ней гаспод. Родители обычно говорят своим дочерям избегать таких моментов
,но к сожаленью Элизабет никогда не считалось послушной, и в очередной раз не обратила внимание на столь пугающий автомобиль.
подъехавший автомобиль остановился перед Элизабет, что не давало ей пройти дальше... окно затемненной машины опускалось..и каждой секундой можно было различить все более знакомые черты лица... но через сигаретный дым, было тяжело узнать кто это. Вскоре дым рассеялся и перед ней появился очень знакомый человек, это был Эдвард.
-Вы сегодня очень привлекательны... не хотите ли Вы доехать со мной до нужного места? или Вам нравиться в столь рискованной одежде прогуливаться по всем закаулкам? - в его глазах сверкнула странная искра, но в, то, же время его глаза внушали доверие..
Элизабет долго думала, следует ли ей после той ситуации, общаться с кем то? или лучше стоит избегать при возможности? но долго не думая, и понимая данную ситуацию, она села в автомобиль.
-прости Эдвард, я как то не ожидала Вас увидеть, откуда у Вас этот автомобиль? - осматриваясь вокруг она не могла поверить своим глазам, она миллионы раз видела роскошные автомобили, но в таком лимузине она была впервой
-я решил, что для такого случая нужно, что то более привлекательное, да Стью?- обращаясь к водителю, он улыбнулся, и, обернувшись, посмотрел на Элизабет, а улыбка-знак доброты..
-для какого случая?- легкое недоумение в глазах и улыбка на лице, она не понимала, что ей предстоит узнать
-вот мы и приехали..-выйдя из двери и открыв дверь Элизабет, Эдвард улыбнулся, но улыбка была доброй и, казалось, что он светиться от счастья

Помещение в которое они зашли было темным, не было не дверей, а только один большой и длинный коридор, в конце которого светилась яркая точка, напоминавшая сигнализацию. Проходя дальше было страшно осознавать что либо, запутанные мысли и казалось вот вот, где то под ногами будет пропасть. Элизабет вся дрожала, и хотелось за что то схватится, за что то человечное, которое не позволит упасть, этим человечным оказалась рука Эдварда.
-Элизабет не бойся, все хорошо, тебе понравится я думаю..-он взял ее руку, и теплая и приятная дрожь прошла по всему телу, он хотел сделать ей приятное, и надеялся, что выйдет все так, как он ожидал… - вот мы и дошли…
Перед ними стояла большая железная дверь, приотворив которую оказалось на много легче, чем ожидалось. Свет, блеснувший в черную комнату, ослепил от неожиданности, но вскоре прояснившиеся глаза и рассудок увидели перед собой большое количество столов, рядом с которыми был обслуживающий персонал.
-Эдвард, как это понимать? куда мы пришли? и что происходит? - замешкась она смотрела по всем сторонам, в голове было куча мыслей, но она не знала какая из сотни правильная
Она подошла ближе к центру красного зала, и поняла, что это оказалось не просто помещение, а салон, ювелирный салон..
-знаешь, я много думал, не мог давно решится на это, но с каждым разом как мы виделись в душе у меня, что то переворачивается, я не могу видеть тебя с кем то другим, я не могу жить спокойно когда ты далеко. Однажды гуляя по той самой аллее, я увидел на асфальте желтый листок, и как будто что то невообразимое попросило меня поднять его, и..понимаешь я сразу понял, что это написала ты, я понял твои слова, я почувствовал все…Я не могу больше это держать в себе, будь всегда со мной..Элизабет Хаингорд выходите за меня замуж! - в его глазах не было мольбы, но чувствовалась особенная обстановка, все так, как мечтала бы каждая девушка во сне или на яву. и казалось, что вокруг все исчезло…
-А ты точно этого хочешь? ну не знаю, может, что то не так, ну я это к слову, просто..ты точно уверен?- растерянная, счастливая и не понимающая Элизабет, очень не хотела, чтобы это оказалось сном…таким прекрасным, добрым и нежным как никогда.
-Элизабет, я не поступаю не обдуманно, я хочу быть с тобой, и я хочу узнать, есть ли мне место в твоей жизни?- он держал ее руку с трепетом и нежностью, в душе происходило, что то неизведанное, но каждый шаг приближал его либо к обрыву, либо к счастью…и все это было в руках хрупкой, нежной и очень ранимой особы..
-я … - не договорив фразы она обняла его крепко, и заплакала… - я счастлива, спасибо тебе..

 

***

даже когда тебе плохо, и порой тоска овладевает, есть моменты ,когда все что было раньше стирается, ведь оборачиваясь назад ты понимаешь нет того, что ты сделал в полной мере, но ты знаешь что вскоре все прошлое останется прошлым а будущая мечта станет настоящим, именно поэтому у каждого должен быть шанс остаться тем, кем и являлся, ибо в такие моменты ты знаешь что ты бесценен...