О Н И или чуть-чуть о футболе

Анжелика Клори
  Расскажу вам о том,
почему я полюбила футбол  и как
узнала о существовании "Футбольных Богов".

             2002год,

         начало лета.

После автомобильной аварии, я должна постоянно находиться в постели.
Смогу ли полностью восстановиться?
Врачи не знают.
Страх перед будущим  опутывает меня…
Окна  в  комнате распахнуты.
        Я слышу:
пение    птиц,
«урчание»  моторов машин, подъезжающих к дому,
звуки ударов по мячу на детской площадке,
весёлый смех…
         Мне не хочется:
читать книги и
смотреть фильмы.
         Думаю только о том,
что надоело бороться.
       «БУДЬ, ЧТО БУДЕТ»,-
решаю я  примириться со своей, как я тогда думала, печальной участью.
         Со скорбным выражением лица,
щёлкаю пультом от телевизора  и, 
         вдруг,
вижу на  экране
слова:
ЧЕМПИОНАТ  МИРА ПО ФУТБОЛУ.
БРАЗИЛИЯ-ТУРЦИЯ,

Тогда я первый раз увидела настоящий футбол.
То, что происходило на игровых полях, тем, далёким  уже, летом,
навсегда, запечатлено в моей памяти.
Это была феерия бразильской команды,
под руководством Луиса Фелипе  Сколари,
в исполнении:  Маркоса, Кафу, Лусио, Роке Жуниора, Роналдо, Ривалдо, Рональдиньо…
Наблюдая за их потрясающей игрой,  невозможно было остаться равнодушной!
Мне искренне жаль тех болельщиков, которые не видели сборную Бразилии 2002 года!
"Футбольные Боги",  как будто спустились с небес,
чтобы поучить простых смертных  игре в футбол.
            Не было:

длительной «обработки»  мяча,
тягостных  заминок  и блужданий по полю в поисках партнёров по игре,
никаких грубых выходок и "лежаний" на поле, в надежде вымолить у судьи штрафной.
             Было:

точный   ввод мяча в игру,
отличные передачи,
красивое касание  мяча и виртуозное  владение им,
непрекращающиеся удары по воротам и…
восемнадцать отлично забитых в ворота соперников мячей!
Восемь - на счету Роналдо.
Победная серия из семи матчей!
«Солнечные» парни, с неизменными улыбками на лицах,
из страны,

где:

роскошные особняки соседствуют с трущобами,
есть нищие  и  наркобароны,
проходят восхитительные карнавалы,
а пляжи переполнены  латиноамериканскими красотками  и суперменами,
сотворили чудо, которое не могли сделать врачи.
Вы не поверите,
но,
тогда,
бразильцы своими фантастическими и заслуженными победами
помогли мне побороть отчаяние!

                ***

В преддверии  Чемпионата Мира по футболу 2010 года,
я с волнением   ждала,
когда объявят состав моей  Любимой Команды.
Новый тренер «пентакампеонов»  принял  своё решение:
совсем другие игроки будут творить историю футбола.
Конечно, я, с  удовольствием, «поболею» за них,
но,
     теперь, я знаю,
где-то очень далеко,
на другом конце Земли,
живут мои "Футбольные Боги".