Наваждение

Владимир Гельм
Наваждение ,
какое то, вокруг
люди ходят вверх ногами
тучи по земле плывут
воды озера напротив
текут по небосклону
а деревья вдруг макушкой
вросли в земли попону
ужель мир сошёл с ума
или я, с-просону  .

Точно, в лодке я лежу
ща встряхнусь, соображу
так рыбачил, помню я
рыбы поймал до           руля
лодку всю забил
затем, сон меня сморил,
 
что опять с прищуром глазки
даже я не пригубил
просто долго не клевало
лишь русалочка всплывала
блестела чешуя
да не пил я, ни         рубля ,
ты же не давала
что с русалкою?
 да нет
она не подпускала
а где рыба?
 так она же
её и выпускала
почему в лодке бюстгальтер?
ну родная ты даёшь
 я же спал, откуда знать мне
 что мне мозги вновь      её моё грызёшь .

Началось, щека в помаде
это от подкормки
тесто, ею же я  крашу
а вовсе не от Томки,
 
интересная ты всё же
то сама сказала ёжик
ты сходи ей вставь
а то в ванной слив забило
я конечно, вставил
почему тогда трусы?
 у неё оставил
так обрызгал пока чистил ,
всё ж тогда стояло,
 
потом хлынуло    водой,
 
я был мокрый
весь до нитки ,
обсыхал у её плитки
ну конечно на кровати
как же мне её        ииии братик
тоже кстати был
как я это позабыл
его ёрш тогда всё гнулся
а я сходу продолбил
слив прочистил
он свалил,
 
ты чего же мне с рыбалки
разговор свела к игралки
чист я пред тобой
а бюстгальтер
то русалка
издевалась надо мной
то сначала укачала
а потом озорничала,
 
всё
пошли скорей домой
я сдаюсь, под твой конвой