Губы в толстую гузу...

Ясвета Серебрякова
Губы в толстую гузу -
Губы бантиком!
На могиле нет цветов…
Душа кантиком!

Я сегодня,  мой ты Свет…
К тебе с розами.
Пусть себе лежать…
Под берёзами.

Я давно здесь не была…
Горько плакала,
Как лягушка на заре
Громко квакала…

Хоть цветочный весь базар
Сюда вынеси,
Хоть все луга с цветами…
Вокруг выкоси.

Не поднять тебя…
Душа моя милая
О,  навечно ты ушла
Мать  любимая!

Я сегодня, ты мой свет,
К тебе с розами.
Пусть себе лежать…
РОсу пьют под берёзами.

Невидимая флейта –
Очень нежненько поёт.
Скорбь тихо и незримо…
Душу рвёт.


21 июнь 2010 года.
Ясвета Серебрякова.




ГУЗА ж. - здесь: морщина, складка, сборка.

КАНТИК, Cantcum. Так назывался в римской комедии и трагедии, а также и в мимах род монолога, передававшегося речитативом под аккомпанимент флейты, и притом так, что актер, ввиду того что исполнение этой сцены требовало усиленной мимики и большого напряжения тела, часто только играл немую роль, а рецитацию и пение предоставлял другому лицу, которому аккомпанировал игрок на флейте. В этой части римской драмы преобладало выражение сильных страстей и чувств.