Одиночество

Феи Плачут
Одиночество душит и берёт меня в плен.Когда нет слов,нет мыслей..Когда не объяснить необъяснимое,когда другой видит в тебе лишь пустую тень,а твои глаза не видят никого;когда сердце стучит тише и тише,но ты его всё равно слышишь,когда каждое слово говоришь с трудом..Мимолётные обрывки фраз,случайные знакомства,любое посягательство на твой круг диаметром с Солнце кончается войной.Когда с 16 лет думаешь,как мало осталось?Что было?Чего ждать?
И когда страшно терять душу и тело ребёнка,ты навсегда уходишь в тот серый мир слёз,пустоты и взрослых разочарований и сует.
Мне сложно быть как все долго.Вода,протекая по трубе сжимается,но попадая в океан она шумит,дышит.разливается.раздаётся во всех стороны..А если не чувствуешь себя,не ощущаешь,мёртвая,занемевшая.
Тобой руководит лишь правильный отдел истины в мозгу.Когда от тебя хотят больше чемможешь дать.Чувствуешь себя пустым.Ведь если я не хочу разговаривать,слышать тебя значит чувства не наполнили меня.Нечего отдать.я не извиняюсь.
  Именно тогда я ухожу..Тихо..Тихо..Тишина и я Одна.