Маленькая Принцесса из созвездия Стрельца

Аленушка Вергунова
                Это письмо было написано очень давно.
                … письмо к Ней.
                спустя много лет я решилась опубликовать его здесь.



В детстве я мечтала быть принцессой. Думаю не я одна. Трогательной, нежной, хрупкой, прекрасной. Чтобы тебя любили близкие, смотрели с восхищением и чувствовали в ответ твою любовь, твою бескрайнюю радость и тепло.
...

Однажды я поняла, что мне одиноко, и одной принцессы в семье недостаточно.
И конечно не раздумывая, попросила родителей родить мне сестренку!
Прошло пол года.
Я прислушивалась, как там в животике у мамы живет моя принцесса, когда же она выйдет и я смогу рассказать ей, как мы тут живем,как я ее ждала, как я ее люблю.
Мне так хотелось научить ее танцам, научить ее читать, рисовать, водить хороводы вокруг новогодней елки, кормить друг друга шоколадными вкусными конфетами и ароматными мандаринами.
Пришло время зимы, земля укрылась снегом, на улице развесили новогодние гирлянлы, люди суетливо бегали из магазина в магазин,с большими пакетами. А я с замиранием сердца ждала самый важный подарок к Новому году. Высчитывала день, когда родители привезут малышку с роддома и не подменят ли... Мальчик в мои планы не входил.
Привезли белый, пищащий сверточек, с бантом.
РОЗОВЫМ!!!
Не было предела моей радости!!!
Моя сестренка,  моя принцесса,  мой миленький чудесный цветочек! Мой Ангел.
И эти большие, голубые глазища, слегка опухшие от слез.
Разве могли быть еще где-то такие, удивительные мудрые глаза, глубокие по своей сути и в тоже время такие шаловливые.
Помню ее первые шаги, смешные, неуверенные и как моя мечта сбылась: и я научила ее  водить хороводы вокруг новогодней елки, снимать с веточек вкусности, особенно мандарины, и есть не торопясь, наслаждаясь каждой долькой, представляя ее лучиком солнца.
Она с радостью съедала мандарин, щурилась улыбчиво, а затем вытягивала из подушки перышко и тут же съедала его.
Этому я её не учила, честно!)
 Меня это конечно очень удивляло, но я успокаивала себя тем, что она Ангел и отращивает крылья для полета...
Она даже смешно взмахивала руками мне в ответ и говорила - "Ко-ко".
Это было так забавно, что с моего лица не сходила довольная улыбка, а она пальчиком утыкалась мне в уголки губ и что-то говорила на своем языке.
Мне хотелось думать, что ей нравится моя улыбка.
Маленькая наивная Лилу, из фильма "Пятый элемент". Она была такой непредсказуемой, удивительной. Именно она научила меня любить, любить по-настоящему.
Любовь... Невидимое, невесомое и в тоже время такое всеобъемлющее чувство, хрупкая, но сильная эмоция земных людей. 
Она умела любить, эта маленькая девочка, хрупкий комочек, умела любить по-настоящему.
 
Когда ей исполнилось три года, она стала называть себя принцессой: теперь принцесс стало двое. Две принцессы! Что может быть радостней для двух близких, любящих сестренок?!
Мы часто ставили сценки с переодеваниями для гостей и придумывали истории, переодеваясь в разных сказочных персонажей. Чаще всего мы были конечно принцессами и эльфами, иногда какими-то мифическими странными животными и птицами.
Это она научила меня, познакомила с миром, который жил в ней, в моей гениальной девочке.

Однажды, когда мы снова разыгрывали сценку перед взрослыми гостями, она попросила меня наклониться и присесть в реверансе. Медленно подошла, и одела мне на голову импровизированную корону. Посмотрела серьезно, и восторженно захлопав в ладоши,громко воскликнула:
- `Кававева!!`
Это на её языке означало - "Королева". 
Так меня возвели в ранг королевы и с образом принцессы было покончено.

Прошли годы, она взрослела, расцветала на глазах; содранные коленки, драки, походы и приключения объединяли нас, изо дня в день.
Она всегда была со мной, безраздельно, как маленький любимый хвостик, как добрый, светлый Ангел. Родители редко бывали дома и мы росли и мудрели самостоятельно.
Я плохо говорила по-русски и всегда находилось много ребят с близлежащих дворов, которые с восторгом приходили в наш двор, чтобы послушать как я пою ( а пела я посредственно, просто мой акцент был не совсем привычным для этой страны).
Я рассказывала мистические истории, а Маленькая дополняла мои рассказы своими удивительными улюлюканиями и плясками, как распоясавшийся шаман в глубоком трансе.

Мы садились на качели и раскачивались до полу-солнца и громко продолжали петь свои  песни, я видела страх в ее маленьких глазенках, когда край качели казалось уже доставал до облаков, но она не подавала виду и счастливо искрилась, как шаловливый лисенок.
Мы играли в разные, придуманные нами игры, слизывали сок на деревьях по весне, зимой стирали до дыр одежду на горке. Конечно доставалось мне, но я была счастлива видеть радость в любимых глазах.
Мы так были счастливы! До невозможности счастливы!

Что можно еще было желать, когда твоя мечта о долгожданной принцессе исполнилась, когда ты каждый день, каждый час, каждую секунду вдыхаешь новые знания в маленькое чудо и впитываешь ее гениальность...
Все оборвалось в один день...............


Ты была так чудесна в это хмурое утро: великолепные русые волосы,словно сотканные из тысячи лучей,распались на твоей груди, длинные пушистые ресницы замерли, словно перед полетом, а ты спала, так беззаботно спала...
Этот сон был последним.
Все зачарованно смотрели, боясь вдохнуть твою красоту. И также они боялись смотреть в мою сторону, потому что я была на грани, на грани перевернуть этот мир... ради одной тебя. Чтобы ты жила.
И я сбежала... сбежала, чтобы не видеть крохотной слезинки, спрятавшейся в уголке твоих синих, бездонных глаз.
Я брела в забытьи, вокруг таких знакомых и родных нам деревьев, шептала что-то им, говорила... говорила... говорила...
Я пришла в себя только у берега реки.
Помнишь,я писала тебе веточкой ивы, посреди воды на ледяной корке?
Родные слова,понятные только мне и тебе...
Слова прощания.
Ты ушла, и не поцеловала меня напоследок, ты так любила целовать меня перед сном...
А теперь это пришлось сделать мне, с нечеловеческой болью в сердце.
Горький, солоноватый вкус боли.
Теперь, по-прошествии нескольких лет, я могу рассказать, как скучала по тебе, моя Принцесса. А впрочем, ты и так знаешь, как тяжелы были эти ночи без сна, без твоей нежной улыбки.
Эти дни во тьме,из которых я вышла,чтобы жить без тебя.
ЖИТЬ - ДЛЯ ТЕБЯ.
Говорят, что сохраняя память о любимых, мы продлеваем их жизнь и они становятся бессмертными.
Я хочу, чтобы Ты была бессмертной. Я верю что так и есть.
Не зря же я вижу тебя во снах.
Сны - это особенная, своя реальность, где всё настоящее. Где все искреннее и понятнее.

...
Мы шли, в окружении тысячи лиц. И впереди ты: в белом платье и с веночком из жемчужных роз. Невинный ангел, с погасшей улыбкой на устах.
Когда ты была маленькой, ты всегда просила нарядить тебя в белое платье, чтобы быть похожей на принцессу, и чтобы обязательно были белые перламутровые туфельки, фата и жемчужный веночек. Я исполнила твое желание, Любимая.
Этим ранним утром я поехала туда, где продают самые красивые белоснежные платья, и маленькие белые туфельки.
Маленькие белые перламутровые туфельки для Маленькой любимой принцессы.
и еще большие желтые хризантемы.
Цветы разлуки.....
Я целую тебя, захлебываясь от слез!!!.................
Как холодна и неприступна ты стала, застыла, словно хрусталик льда.


Я ТАК И НЕ УСПЕЛА РАССКАЗАТЬ, КАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И КАЖДУЮ НОЧЬ МНЕ СНЯТСЯ ДЕРЕВЬЯ, ПРИНЯВШИЕ СТОНЫ ЗАБИТЫХ ГВОЗДЕЙ.









Здравствуй милая, в этом городе холодно…
Я карябаю замерзшими пальцами письма тебе на льду.
Знаешь, вроде есть хлеб, вода, даже любимое твое фондю, но голодно…
Я ем, чтобы жить или просто себя уговариваю, что живу.

Знаешь милая, а дельфины так и не выплыли…
Там, где люди вылили в море мечты, пахнет деньгами, промасленными исками-оливами
и вместо подписей в богохульстве - кресты.
Знаешь милая, я зря в небе плавала и в небо прыгала…все это обман,
все это эскизы морей.
Мне каждый раз казалось, что я между рыбами, словно своя и была там своей.
Но это всего лишь рисунки, что стали  картинами…

Он мне  рассказал…
 
помнишь мальчик с глазами Богов?!
Ты в него тогда впервые так сильно влюбилась…я смеялась, а ты обиделась.
И сказала, что вы самые настоящие… не то, что мы в призрачном мире людей – дураков.

Я люблю тебя девочка…я люблю тебя милая, светлая…
Ну и пусть здесь холодно, я привыкну…лишь бы Ты
Видела звезды наши в небе заветные,
И согревалась ими, кутаясь в плед добрых взглядов…
где нет боли и суеты….



Я люблю тебя, мой ангел...
мы встретимся.....


© Copyright: Аленушка Вергунова - Девочка Из Твоих Снов, 2010
Свидетельство о публикации №11006206792

http://www.stihi.ru/2010/06/20/6792