Всего лишь миг, но это целая Вечность...

Элларэли
***

Всё хочу сказать...
Не нужно менять мою жизнь!! Меня в ней ВСЁ устраивает. А боль и метания - небольшая плата
за то, чтобы оставаться собой... Всё, что так необходимо - это поддержать меня, когда я "заиграюсь"
и жизнь снова станет невыносимой.  Чуть-чуть побыть рядом, пока не стихнет боль и я не смогу дышать дальше...

-------------------------


***


-- ПОБУДЬ РЯДОМ ПОСИДИ НА МОИХ КОЛЕНЯХ...
Я БУДУ КРОТОК С ТОБОЙ ПРОСТО ПОМОЛЧИ И ПОСМОТРИ В ГЛАЗА...

-- Ты ищешь, но не знаешь кого!! Твоё Сердце бьётся, но ты не знаешь ЗАЧЕМ...
Я могу остаться рядом, могу даже помолчать... Но, не уверена, что хочу заглянуть
в твои глаза!! Я не стремлюсь увидеть то, что могу...

-- Beethoven - Moonlight sonata.
Тихо войдя в дом я присел на кресло в гостиной и видел как пальцы великого,
касаясь мертвого дерева извлекали величественные звуки и мне послышалось в них:
« Мы пришли в этот мир, лишь на миг
и, не помня когда, не помня когда...
то, лишь миг, взрыв звезды наша жизнь.
А любили ли мы.»
« Всё пройдёт! Всё пройдет! Да!
Наш мир пройдёт навсегда.
А любили ли мы.
Всё пройдёт! Всё пройдет! Да!
Всё пройдёт навсегда. Всё пройдёт.
Не грусти, но верь. А любили ли мы.
Не грусти, но верь. А любили ли мы.
Всё, всё пройдет... да навсегда... навсегда...
Всё пройдёт! Всё пройдет!
Да! Наш мир пройдёт навсегда.
Но я не хочу терять, не имев...»

-- " Мы пришли в этот мир лишь на миг. Лишь миг. Взрыв звезды наша жизнь...
Но, я не хочу терять, не имев..." В ответ, мне лучше промолчать!!

-- Beethoven - Moonlight sonata (MAURIAT)
НАЙДИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ВАЖЕН ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЭТИ СТРОКИ ПОЦЕЛУЮТ МУЗЫКУ...
МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО ДА ЗОЛОТО НО СЛОВА ЛЮБВИ ПЛАТИНА ДА ПЛАТИНА ....

-- Я так и сделала. Вот, поэтому в ответ, мне лучше ПОМОЛЧАТЬ!!

-- ПОМОЛЧИ...



***
 

Ты жестоко опоздал!! Это сердце УЖЕ мертво для любви!! Эта душа НЕ желает гореть,
глаза ДАВНО покрыты пеленою Пустоты... Эта сущность потеряна для Мира.. навсегда...
.......но всё же...

---------

ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!! Всего лишь на миг, но моему Сердцу показалось, что оно ещё сможет ЖИТЬ!!
Всего миг, но нет... Всё же, НЕ показалось!! Всего одно мгновение, но для меня.. это была целая ВЕЧНОСТЬ...



_______________________

( Июль 2008 )