По кругу

Марат Лугуев
"Не могу бля, жить без пиджака полосатого

Не променял бы даже на маслята, бля!"

Стороны Ра.





Ненавижу санитаров. Потому что. Поэтому и соскочил. Иначе крышу снесло бы окончательно. Я сидел и пил чай на кухне.

- Это ты пап виноват, что я там оказался

Отец молча вышел, а я швырнул вслед ему полупустой стакан. И уходил топтать город. Я туда не вернусь. Твердо бля.

- Привет родная. Алло! слышишь меня?!

- кто это?

- Ты не узнала мой голос...Выгляни в окно. Помаши мне рукой.

И она махала. Я пару раз подпрыгнул изображая сумасшедшего зайца. Она засмеялась. Я ушел.  Слепило фарами. заглядывал сквозь шторы. Светлая и темная сторона. Набрал павших листьев. Разноцветные. Че ж херово так? А?

- Салам, дед.

- Оооооо, это ты сучий потрох. Все таки сбежал. Говорил я отцу твоему, зря все это. Он никогда не слушал меня, да и не слышал вообще. А вот матушка, твоя, царства ей небесного...Ээээххх. Какую женщину вы не уберегли.

- Дед давай лучше чефиру.

- Давай.

Он легко передвигался по комнате. Несмотря на три четверти из ста. И чесал наколки. Они у деда везде. По всему телу. Заваривал чефира. Гоняли сердце. Давал мне денег. Обнимал на прощанье.

- Береги себя щенок.

- Сау деда. Ты красавчик.

А потом бульвары. И команда лентяев. Че вы пацаны? Вот он я. Ненадолго.  И втягивал в себя сладковатый дым, отплевываясь когда табак  попадал на язык. Че спрашиваете? Да мне там чуть крышу окончательно не снесло. Санитары ебошили каждый день. Таблетки.  Пижамы. Вонь бля страшная. Короче..ехал я дальше. Не прощамба.

Пачкал ноги песком. Сидел на берегу один. Отъехать бы как в "Достучаться до небес", но не судьба. Холодно тут. А где тепло? Где мне тепло? И дальше. Сквозь краски осени. Поезда. Тутух-тутух. Тутух-тутух.... Как же все таки стремно. И дождь. И снова " темная сторона- шторы, светлая сторона-фары.." Вот она больничка. Окна. Решетки. Рожа соседа по палате. Улыбается сука. Рожи корчит.

- Ээээээээй мухоморы!!!!!! Слышите меня!? Санитара мне!!!!- я смеялся когда удивленные врачи разглядывали меня стоящего у входа.

- Откройте двери человеку, обезъяны вонючие!!!-заорал сосед  в форточку

- Да! принимайте!!!! Я вернулся, суки, тащите мою пижаму. Несите таблетки! Я вернулся!