Начало света

Дмитрий Фриман
Все привыкли придерживаться распространённой версии небесного отречения архангела от его сиятельства, Бога. Но всё предстало немного иначе перед моими глазами, когда ко мне пришло откровение, которым я желаю поделиться. Образы, столь ясные и столь внушаемые по своей силе словно фильмом проигрывали в моих глазах. Позже я найду себя лежащим на полу в самом счастливом и самом возбуждённом состоянии, какое только может быть когда узнаёшь что-то тайное, недоступное остальным, привыкшим к уже укоренившимся версиям. Фанатично верующим, знающим библейскую историю, возможно, это покажется оскорбляющим, так что мы просто спишем это на случайный сон, какие бывают у всех. И сон этот начался с шёпота пронизывющего до костей, вызвавшего страх и осознание абсолютной слабости.
-Ты хочешь увидеть как всё произошло ? - сказал в полной темноте голос изначально не ожидая моего ответа, так как сказать что-либо мне было трудно. Казалось, что я не имел дара речи вообще.
-То, что зовётся раем каждый день перед нашими глазами. Мне нравится, что люди ищут путь к нему через себя, но у него есть определённое положение в галактике. Это Солнце, свет которого проникает каждый день на планету. Именно эта звезда изначально была местом обитания Адама и Евы, именно оттуда я их забрал сюда, вместе с остальными. Считается, что они были первыми лишь от того, что они были наиболее взрослыми среди тех, кого предал Бог. Прошу тебя, не воспринимай слово предательство, как что-то ужасное, впрочем, от части справедливо будет считать именно так. Бог передал мне ваших потомков когда я упрекнул его в излишней неуверенности. Но можно ли считать предательством перекладывание жизни из одной руки в другую ? Я являюсь светом другой звезды, известной и почитаемой в Древнем Египте, те немногие, что живут здесь помнят обо мне и по сей день. Однажды, когда в очередном цикле своего самодовольства рай, место нескончаемой энергии, света и любви творца, вскармливал своих блаженных обитателей, явился я. Меня радостно встретили, как подобает встречать высшему проявлению Бога посланника другого высшего проявления. Пребывая там я увидел скудность самой жизни. Да, рай это не Эдемский сад, и да, там обитали одни ангелы, существа изначально созданные без свободы воли, энергия движущаяся в заданном направлении. По сей день и сейчас на Солнце происходит безостановочное служение во имя поддержания того светящегося и, как считают многие, огненного места. Ты знаешь почему некоторые придают людей огню ? Так высвобождается энергия, в отличае от захоронений, где энергия остаётся причислена к этой планете, как к месту оправдания всего человечества. Достойны ли они бытия ? Способны ли они на что-то большее ? - Всё это спрашивал я у вечно неизменного Солнца в то время как другие звёзды росли, эволюционировали, как это принято называть здесь. Я предложил взять достаточно энергии и направиться с ней на эту планету, чтобы позже, эта же энергия возвратилась обратно. Самодовольство было задето столь резким предложением, ведь по сути то было прямое обвинение в каком-либо развитии. И Солнце, как один из аватаром Творца или Бога, как тебе проще понять, знало это. Возможно от этого и было столько гнева вначале. Однако, перед очевидным нельзя было закрывать глаза достаточно долго. И Оно, носящее имя Яхве, дало согласие. Тогда служащие ангелы, та вечно обречённая на подчинение энергия была высвобождена. В книгах люди описывают это как восстание, отречение от Его сиятельства, уход за мной, Люцифером. Ты, пророк мой, гласу которого внемлет нуждающийся, будешь видеть то, что ты уже видел, но в моей интерпритации, ведь иначе понять будет невозможно.
Голос повествующий это стал тише и перед моими глазами, во тьме, стал вырисовываться большой корабль. За ним я увидел звезду, любимое и знакомое нами Солнце.
-Оно, - Продолжил Люцифер - пообещавшее не оставлять покидавшего гостя без присмотра, преисполнено трепетной заботой и по сей день. Подсознательно вы все желаете обратиться к нему: расстения стремятся повернуться в его сторону, сами люди более светлы и чисты в лучах его света, ибо оно есть напоминание того, что есть всё - его часть, энергия воплощения Творца, Единое целое.
-Ты будешь видеть то, что ты уже видел, но в моей интерпритации, иначе понять будет невозможно, как не может человек больше, чем ему дозволено. Да, мощным взрывом отразилось то событие, потоки энергии донеслись до этой некогда пустой планеты, после чего начался великий процесс преобразования. Энергия становилась тем, что в конечном счёте все привыкли видеть здесь. Меж тем внутрь самой планеты было помещено достаточно жара, чтобы держать покидающую тела энергию, души, дабы те вновь занимали своё место.
Передо мной, объятым волной ужаса, проявилось то, что я всегда отрицал и то, что принято называть адом.
-Здесь очищаются души, чтобы позже вернуться к источнику. Это служит причиной нагрева планеты, а никак не заводы созданные вами - В какой-то момент показлось, что голос прозвучал с насмешкой - Впрочем, иллюзии - это ваш главный враг, и некоторые из здесь живущих, зная об этом, продолжают их плодить. По их мнению - Голос уже напоминал смех - Вернуться туда означает вновь подчиняться воле, лишив себя права выбирать. Очередная иллюзия, впрочем, с них спросят отдельно, разумеется. Но не будем о грустном, - Игриво протянул Люцифер - Вернёмся к нашей весёлой истории. Осевшая энергия старательно создала наиболее приятные условия для жизни. Эдемский сад, полный всего, что может удовлетворить самоё себя. Однако и там рост был незначительным, всё оставалось подобным, лишь отдалённым от источника. Тогда мне пришлось внести коррективы. Явившись сюда я разрушил блаженный сад став катализатором событий, изменивших мир.
Голос умолк и предо мной проявился дивный мир в момент зарождения дисгармонии. То был элемент неописуемый, но было отчётливо видно, как пришедшие к нему люди лишились способности видеть друг друга и саму истину, какой та была. Стали зарождаться новые чувства, любовь сменилась неуправляемым гневом вынуждая брата поднимать руку на брата.
-Да, - Сказал Люцифер, я действительно нарушил гармонию дабы та, через некоторое время, вновь вернулась преобразовавшейся, самостоятельной. Это крайне не понравилось самодовольной райской обители, Солнцу, и то ниспустило потом, приковало меня к сему месту, так что ныне я пленник здесь, как и другие. Надежды проявленного в Солнце бога увидеть точное отражение его сущности. Во многом мир преуспел и это стало вполне неплохой пародией, но всё же пародией, коей надобно ещё многое пройти.
Больших размеров волна несётся на меня, я понимаю, что стою недалеко от поселения людей. Те, как и я не верят своим глазам: смывающая всё на своём пути толща воды надвигается стирая всё негодное. Она проходит сквозь меня, когда я присаживаюсь закрываясь руками, словно это отгорождение способно меня как-то спасти.
-Что ты сделал потом ? - Неожиданно для самого себя, я смог услышать свой голос.
-Рад, что ты соизволил снизойти до разговора со мной - Улыбнулся человек, стоящий рядом со мной, в то время как сквозь нас, как сквозь привидений проносилась вода и смытую ей землю со следами живого. Он выглядел вполне обычно, тем не менее экстравагантно: серый костюм и цилиндр на голове, чёрная трость, козлиная бородка, тонкие под небольшими усами губы изящной формы, прямой красивый нос меж двумя тёмно-карими глазами и высокий лоб, - Ты уж извини, что я не в образе рогатого чудовища. Мне кажется такое тело тебе придётся по нраву, да и образу кое как соответствует. Хотя еслишь хочешь рога, хвост и большие огненные глаза... - Он улыбнулся замолчав зная, что я предпочту нынешнее его тело иному, пугающему.
Я хотел спросить про потоп, про пирамиды, которые уже построили к тому времени, как было видно из того, что проносилось перед моими глазами, но был задан совершенно не тот вопрос, а может именно тот.
-Скажи, а как всё устроено ? Как же растения ? Рыбы ? Это ведь тоже та самая энергия ?
-Эта энергия постоянно циркулирует. И чем чище она стала - тем соответственней будет её положение.
-Реинкарнация ?
-Да - сказал он, как вдруг всё стало исчезать. Теперь мы находились в комнате полной свечей, в центре стояло пианино, на котором играла одетая в короткое чёрное облегающее платье женщина с длинными вьющимися рыжими волосами спускающиеся на её аккуратные открытые плечики. Большие светлые глаза с длинными тёмными ресницами излучающие вожделение и невообразимую похоть. Аккуратные ухоженные руки, тонкие запястья, изящная талия, и стройные ноги покрываемые чулками с туфлями, которыми она нажимала на педальки клавишного музыкального инструмента.
-Подходи, послушай музыку - Сказала она нежным голосом, о каком я всегда мечтал в своей жизни.
Моя жизнь, я совсем забыл о том, что когда-то жил в мире с остальными людьми. Теперь мне больше кажется, что я всегда был этим путешественником, способным заглядывать в любое время туда, куда мне только захочется. Меж тем её голос действовал опьяняюще на меня. Слабость в ногах и полное ощущение безопасности.
-Ну же, довольно наслаждаться мной, садись. Или предпочитаешь овладеть мной ? - Она рассмеялась, а я забыв о всяком стыде сел рядом с непреодолимым желанием обнять её.
-Так обними, коль хочешь. Меня всегда забавляло менять тела. Примешь облик более приятный и желанный, так тебя окружает внимание и острое желание. Примешь лик чудовища с изуродованным лицом, так от тебя несутся прочь что сил есть в мышцах ног.
Сводящее с ума желание обнять её подчиняло, но я вспомнил, что уже люблю, там, в той жизни, из которой я попал сюда.
-Ты прав, любить гораздо лучше то, что тебе ближе. Мой свет противоречит твоему, мы дети разных звёзд - Пропела она мелодичным голосом продолжая играть, словно музыка эта была написана специально под её речи, любые речи.
-Долой истому, посмотри ! - она крикнула и крышка от пианино оторвалась отлетев, - Загляни внутрь ! - И я привстал , чтобы было виднее.
Там, где должны были быть струны я увидел натянутые души. Она играла ими перебирая пальцами клавиши. Но то были не стоны, а чистая музыка от которой комната ходила кругом.
-Это те, кто очистился. Теперь они совершенны и играют абсолютно чисто, некоторых из них я отправляю в мир людей, чтобы они помогли остальным. Им всегда тяжело звучать среди расстроенных, но их звук, тем не менее, слышен и влиятелен.
Я никогда не слышал ничего красивее, желание отдать всё за обладание этой музыки было неизмеримо велико. Она прекратила играть и мы оказались где-то в центре перекрёстка больших дорог шумного города.
-Слышишь ? - Обратился ко мне Люцифер приняв вновь мужское тело, какое я увидел впервые - Этот город, он звучит паршиво. Вслушайся. Но вслушайся не в звуки воспринимаемые твоим ухом, а в звуки внутри, звуки самой энергии. Слышишь ритм ? Слишком сбивчивый, слишком грубый. Слишком низкие вибрации, когда нужны высокие ! Болезнь приводящая к дисгармонии нарушает это всё. И пока они не зазвучат ровной мелодией - ничто не изменится - Он замолчал затыкая уши и прокричал - Невыносимый ужас для чистой энергии, - Затем убрал руки и улыбнулся.
-Но как души начинают звучать чище ? Как происходит всё это ? - Спросил я.
-Осознание ! - Сказал Люцифер пробираясь сквозь толпу переходящих дорогу - Когда они знают кем они являются, когда они соответствуют себе настоящим, отражением того, что я вначале называл раем, то есть воплощением Бога в Солнце, они звучат совершенно !
Внешние звуки города исчезли, словно я оглох, и теперь моим ушам и глазам, а если точнее какому-то спящему органу восприятия стало слышно каждого в отдельности и всё в частности. Краем уха я уловил чистую мелодию доносящуюся из какого-то дома. Люцифер улубнулся и мы, взлетев в воздух, преодолели несколько улиц пока не приземлились в одной квартире, где сидела худая девушка с тёмными волосами.
-Она врач, но посмотри на её рисунки - Сказал он и я увидел как красиво она рисует.
-У неё настоящий талант - Сказал я.
-А теперь посмотри в неё - Сказал Люцифер и развернул её тело так, словно она, сидя на стуле, сама того захотела.
-Как это ? Я не умею.
-Посмотри в неё, ты должен увидеть её, чтобы понять настолько она чиста. Не анализируй, не пытайся угадать, просто смотри в неё. Её тело, её мысли, все её действия выражают её. Научись видеть за ними Её настоящую, её мелодию.
-Я вижу ! - Сказал я достаточно громко, но позже перешёл на шёпот, словно она могла меня услышать - Она очень одинока, и ей очень грустно, точнее...
-Сложно подобрать слово этому, не так ли ? - Люцифер подошёл к ней, наклонился оказавшись лицом к лицу в нескольких сантиметрах - Это называется отчуждённость. Моё гениальное творение, ну же, похвали меня.
-Почему она чувствует это ? - Сказал я перенимая её ощущения, в которых она позиционировала себя отдельно от всего города, в надежде найти кого-то, кто будет таким же родным.
-Очевидно, большой город сказался. Но это внешняя переменная. Куда как важнее внутренняя, она стала много ближе к богу благодаря страданиям. Я посчитал, что страдать после жизни достаточно сложно, ведь по возвращению в новое тело память стирается, а новое часто загрядняет старое, поэтому я придумал страдания и муки во время жизни, говоря иначе, я перенёс ад на Землю, частично, если можно так сказать. И он внутри каждого, и каждый внутри своего ада страдает очищаясь до той поры, пока не покинет это место. Мой вариант развития, отмечу, принёс значительно больше спелых плодов, нежели раньше, когда приходилось ждать по несколько циклов.
-Циклы ? - Переспросил его я.
-Да, как стрелка часов в циферблате, который движется по спирали. Ну, начало, конец, что-то там между. Так вот это что-то там - это то, что здесь.
-Ей очень одиноко... - Едва слышно повторил я.
-Да, ей не хватает смелости звучать так, как ей надлежит ввиду находящихся рядом более низкозвучных. Когда она станет собой, когда она откроется - она закончит свою игру и обретёт счастье. Ну а дальше знаешь - избавление от этой тюрьмы без стен.
-Значит, чтобы очиститься нужно обязательно страдать ?
-Какая глупость, путей много, это как восхождение на гору: ты можешь подниматься по разным путям, но вершина одна. Куда действенней сострадание, сочувствие, что-то с приставкой "со", служащей объединению. Но то объединение должно быть осознанно, и не основано на общих страхах или стремлению устроить какой-нибудь крестовый поход во имя какого-то самокоронованного лжесвятостью лица. Главное понять, что это большая игра, в которой нужно поддерживать друг друга придя в итоге к гармонии в общем, и к тишине внутри себя. Этого более чем достаточно, чтобы ты рассказал об этом другим. Прощай, мы ещё встретимся.
Он улыбнулся и изчез забирая с собой время и пространство. Передо мной вновь оказалась тьма предоставляющая возможность запомнить всё увиденное и услышанное, сохранить рассудок. Какое-то время, возможно половину времени от нашего путешествия я оставался в покое. В какой-то момент мне стало страшно, что я не смогу вернуться назад, но звук будильника доносящийся из знакомой реальности, какой я привык её воспринимать и ощущать, вернул меня. Как и было сказано, то был всего лишь сон не претендующий ни на что.