Глава тридцать вторая. Нет выбора

Либрианец
http://www.proza.ru/2010/06/20/963

   «Джек Дэниэлс» уже вышел из астероидного поля и значительно оторвался от преследователей, но не они беспокоили командира корабля больше всего.
Йен метался по своей каюте, как тигр в клетке, не знал, куда себя деть, наконец, он просто сел на кровать и уставился на противоположную стену. Ему вспомнилось лицо Лора, когда он только увидел его и остальных на той «секретной» перевалочной базе, с прищуром и недоверием. Он вспомнил, как легко им было общаться в баре и как плясали в блеске глаз Лора чертенята. А ещё он вспомнил, как тот уговаривал его улетать, спасаться бегством с той невозможной станции из системы красного карлика, а не помогать им – тем, кто его итак подставил, ведь ему (Йену) может достаться от Космической полиции. Воспоминания о том утре в номере гостиницы под названием «Над пропастью» заставили его улыбнуться на несколько секунд. А затем Йен вспомнил, как Лор отправлялся с десантном отрядом на борт противников – он был такой храбрый и полый решимости и вот уже через двадцать минут раненый в мед. отсеке. Умаляющий взгляд, как немая просьба не уходить,  ведь ему (Лору) так страшно без Йена, въелся в зрительную память. Йен закрыл ладонями лицо, он пытался избавиться от последнего воспоминания, терзавшего его сознание – ещё немного и он заплачет навзрыд.
Раздался писк – в его дверь “постучались” и Йен открыл, прежде убедившись, что глаза у него не красные. Это была Чао, она пришла сообщить о том, что операция Лора прошла успешно и сейчас он отдыхает. Йен сдержанно кивнул головой, мол, что всё понял. Чао нравилась ему, потому что всегда была проницательной особой и в этот раз она не изменила себе. 
- Это мило, что ты за него так переживаешь, – сказала девушка, взяв его руку в свои.
- Да, неприятно, что твоего члена команды подстрелили. Он ведь самый молодой из вас? Да? – пытался увести разговор в сторону Йен.
- Двадцать один год.
- Хм-м, а я то мисс Купер называл “соплячкой”, – ухмыльнулся Йен как-то наигранно.
- Йен, пожалуйста, не закрывайся, не надо. Я знаю, ты ему нравишься, я поняла это ещё той ночью, когда мы летели к базе Магзи, когда мы разговаривали на мостике, он не мог отвести от тебя глаз. Ты для него герой. Лор до этого никогда не был диверсантом и пошёл с группой Фрэнка только чтобы показать, что он тоже может быть “крутым”, только чтобы понравится тебе, доказать, что достоин тебя. Он влюблён в тебя, Йен. Лор светился когда...
- В его возрасте ты влюбляешься, чуть ли не каждый день, встречая новую боле  менее  симпатичную мордашку. Я конечно не красавиц, но и не урод, знаешь ли. Чёрт, в его возрасте я был влюблён вообще во весь мир!
- Йен, прекрати, – Чао подошла очень близко и положила руки ему на плечи, – я знаю, он тебе тоже нравится…
- Вы оба, – неожиданно для себя признался Йен, перебив Чао, – Ты знаешь: в наше время никто не может сказать про себя точно: «Я – натурал» или «Я – гей» – всегда оттенки “би” и иногда это даёт тебе выбор, но ты не в состоянии его сделать.
- Всё в порядке, Йен, – прошептала Чао и приблизилась вплотную. Сердце так и вырывалось из грудной клетки, и он просто не удержался, и поцеловал Чао, обняв за талию. Они целовались несколько минут пока компьютер мелодичным женским голосочком  не почирикал, что Док вызывает Йена в мед. отсек. 

- Ну как наш подстреленный, Док? – с порога спросил Йен, разбудив задремавшего Лора.
- Не плохо, командир. Всё заживёт к завтрашнему утру. Только что очнулся, но я считаю ему ещё нужно отдохнуть. Собирался вколоть успокоительное, но он настаивал на том, что хочет поговорить с тобой, – кратко отчитался Док.
- Привет, чемпион, – весело поприветствовал его Йен, подойдя к койке, – ты как, держишься?
- Да, – сонно улыбнулся Лор.
- У нашего Дока золотые руки, он отлично тебя подлатал, завтра будешь как новенький, – подбадривал Йен пациента.
- Я знаю, – сонность Лора пропала, и он светился изнутри, – я так рад, что ты здесь!
- Я тоже рад, что ты здесь, чемпион, – командир взъерошил его волосы как обычному мальчишке.
- Йен, прекрати этот спектакль, – вмешалась Чао. Она взглянула на доктора, который сел за рабочий стол в противоположном конце отсека заполнять какие-то документы и продолжила, – Говори с ним по-человечески. Тебе же есть что сказать.

Йен посмотрел на неё, а потом на Лора и наигранная весёлость и бравость медленно испарились, открыв его истинное состояние: обеспокоенности и печали. Лор всмотрелся в лицо Йена, перевёл взгляд на Чао, увидев припухшие губы у обоих, всё понял и отвернулся. Йен поник и не знал, как сказать правильно то, что чувствует и говорить ли вообще, он, было, подумал уйти, но Чао вовремя ткнула ему локтем в бок, а затем подтолкнула ближе к больничной койке.
Йен провёл тыльной стороной ладони по щеке парня, заставив его снова взглянуть на себя, и поцеловал в губы, а затем в лоб. Лор смотрел на него во все глаза и не мог ничего понять, точнее боялся поверить, что всё понял правильно. Йен, поцеловав его ещё раз, улыбнулся и шепнул: «Эй, улыбнись, мой герой, ты намного симпатичней, когда улыбаешься».  Конечно, Лор улыбнулся, и они могли бы ещё долго так смотреть друг другу в глаза, краснея как школьники, но Док закончил свои дела с документами и подошёл к пациенту.
- Что-то произошло, пока я был занят? – с подозрением спросил доктор. 
- Ничего, что стоит твоего внимания, Джон, – лукаво отозвался Йен.
- Ладненько, – вздохнул доктор. – Пора баеньки, Лоренс, – обратился Док к пациенту. 
- Нет, я не хочу, я в порядке, – заныл Лор.
- Эй, Лори, не перечь доктору, всё ровно это бесполезно. Говорю тебе по собственному опыту, – предупредил его Йен.    

Док кивнул и собирался что-то сказать, как буквально в трёх метрах от них материализовались несколько штурмовиков.
- Командир Йен, вы должны пройти с нами! – грохочущим басом заявил их лидер.
- Вы не имеете право находиться в моём медицинском отсеке с оружием, – возмутился доктор, и один из штурмовиков нацелил на него ружьё.
- Что вам надо? – процедил Йен.
- Вы должны пройти с нами! – повторил без эмоций руководитель штурмовиков.
- Тебе меня не напугать, сынок! – продолжил возмущаться доктор, подойдя к бойцу, который в него целился, так близко, что дуло упёрлось ему в грудь, – Я повторяю: вы не имеете право находиться в моём медицинском отсеке с оружием!
Командир штурмовиков приказал жестом всем опустить ружья.
- Никто на этом корабле не пострадает, командир Йен, но вы должны пройти с нами.
- По чьему приказу?
- Я не уполномочен отвечать на ваши вопросы, только сопроводить на наш корабль.
- Не надо, – простонал Лор, сжимая руку Йена.
- Йен, не ходи, мы можем позвать остальных. Нас будет больше чем их, – удерживая его за другую руку,  сказала Чао.
- На нашем корабле сотня бойцов с лазерными ружьями они могут прибыть в любую минуту, – хладнокровно отозвался на реплику Чао “главный штурмовик”.
- Вы даёте слово, что никто на моём корабле  не пострадает?
- Да.
- С чего мне вам верить?
- Я даю вам слово офицера запаса Галактической армии.
- Так вот чем занимаются офицеры запаса Г.А., – усмехнулась Чао, – хорошо, что я ушла оттуда.
- Их слову можно верить? – спросил у неё Йен.
- Да, – вздохнула та, понимая, для чего он это  спрашивает.
- Отлично. Я поду с вами, – он высвободился из рук Чао и Лора и подошёл к командиру штурмовиков. Тот нацепил на него миниатюрный телепорт и активировал его одновременно со своим. Они также мгновенно исчезли, как и появились.   

http://www.proza.ru/2010/06/21/603