Глава тридцать первая. Последнее средство

Либрианец
http://www.proza.ru/2010/06/20/907

   Потирая виски, Йен думал, как ненавидит эффект «де же вю» – перед ним на столе конференц-зала вновь лежали «адские машинки», убившие двигатели «Джека» пару месяцев назад.
- Почему я опять вижу это “дерьмо”?!
- Это наше последнее средство…
- Дурацкая шутка.
- Это не шутка Йен! – процедил Фрэнк – Просто послушай меня, ладно? Эти скоты нас нагоняют, корабль повреждён, все ваши “пукалки”, которыми вы пытались отбиться, для подобных крейсеров, как слону дробина. Единственный наш шанс это скорость…
- Вы опять хотите запороть мне двигатели? Мы их только установили!
- Послушай меня, –  по слогам проговорил Фрэнк, повышая тон, – нам нужно лишь пересечь границу Нейтральной зоны, а дальше если что, нам помогут, но нас  уже не смогут захватить.
- То есть ваши дружки, и двигатели мне новые поставят? – с не доверием спросил Йен.
- Тебе они не понадобятся. Мы установим эти устройства на их двигатели…
- Ага, чтоб они быстрей нас догнали и этот бред закончился. Это потрясающая идея, Фрэнсис, –  с издёвкой сказал Йен.
- Ты будишь слушать или продолжишь ворчать как старик? – Йен устало махнул рукой, и Фрэнк продолжил, –  Эти штуки регулируются: их можно настроить не только на тип двигателя, но и определённую задачу. Конечно основное их предназначение увеличение скорости, но не только: они могут и замедлять скорость и останавливать двигатели. Если одни настроить на увеличение скорости, а  другие на “стопорку”, то двигатели по идеи должны разорваться. 
- По идеи?!! Ты серьёзно?!! Может, на кофейной гуще погадаем?!!
- Предлагаешь пулять в них из лазерной рогатки, которую ты на блошином рынке купил?!!
- Может, вы прекратите уже собачиться? – спросила Чао, –  у меня от вас голова пухнет.
- Хоть ты ему скажи, что это последнее средство и времени на диспут нет. На счету каждая секунда!
- Чао, передай своей боевой подруге Фрэни, что это чушь собачья!
- Я вам не телефон! И прекратите орать!!! – стукнула ладонью по столу Чао и те боле менее успокоились.
- Командир, –  спокойно обратился Фрэнк, –  разве мы не перепробовали всё ваше вооружение?  Все маневры уклонения?  Ничего не помогает, остаётся только это, либо просто тупо ждать пока нас возьмут на абордаж. Если первое не поможет, то всегда есть второй вариант. Хуже уже не будет.

Йен в упор смотрел на Фрэнка с минуту, а затем вздохнул и обратился к технику:
- Как считаешь, Бардли, это может сработать?
- По идеи – да. Нужно лишь точно рассчитать: сколько этих штуковин установить на “гашетку”, а сколько на “стоп-кран” и куда их установить. В принципе я и так могу сказать: у них корабли класса UK-300 коэффициент «Зубр», проверенные годами  машины, я знаю их так же хорошо, как и наш, –  обращаясь уже к Фрэнку, –  могу вас проинструктировать.
- Спасибо, Бардли, –  поблагодарил Фрэнк.
- Только как вы собираетесь их туда доставить? – поинтересовался техник.
- Вместе с собой. Когда они подойдут достаточно близко мои люди взломают их систему защиты, что бы можно было управлять их щитами не заметно для них. Не большой бреши в одном из второстепенных щитов будет достаточно для телепортации не большой десантной группы…
- У нас нет телепорта, –  перебил его Йен.
- Зато у нас есть, –  продолжил Фрэнк, –  портативные, но маломощные, поэтому нужно подождать, когда они будут достаточно близко.
- Пока ждём, они нас в щепки разнесут.
- Вам придётся продержаться, пока мы ни установим аппаратуру.
- Да уж, –  фыркнул Йен.
- Кто-то должен пойти со мной. Только добровольцы! Ни кого принуждать не нужно. Это опасное задание.

Чао только открыла рот, что бы вызваться, но Лор её опередил, резко встав и предложив себя в качестве добровольца.
- Нет, ты не можешь, –  возразила Чао.
- Почему?
- Потому что я пойду.
- Ты нужна своей команде здесь, –  вмешался Фрэнк.
- А ты своей нет?
- Мои люди достаточно опытные, каждый из них может стать новым командиром группы, если со мной что-то случится. А ты можешь сказать о своей команде тоже самое? Навряд ли. Под твоим командованием “дети”, они ещё не всему научились у тебя, чему могли.
 - Ладно, тогда Анхи или Суфу, они достаточно хорошо подготовлены.
- Я могу, –  вызвался Анхи.
- Пожалей отца, Патрик, пойду я, –  отозвалась Суфу.
- Нет! Нет, это не честно! Вы уже учувствовали в операциях! Вы были на «Олимпе». Я тоже хочу попробовать…
- Попробовать? Это тебе не игра Лор! – перебила его Чао.
- Я знаю…
- У тебя нет никого опыта…
- А откуда он появиться?!
- Лоренс, я прошу тебя, –  встрял Йен, –  я очень тебя прошу: не надо, ты не должен никому ничего доказывать, – он умоляюще смотрел на парня. Тот лишь поджал губу и обратился к Фрэнку:
- Фрэнк, ты предложил эту идею, тебе и решать, кого брать в команду.
- Да, ты прав, –  вздохнул тот, –  а ведь парень прав, Майор Чао…
- Фрэнк, не надо, пожалуйста, –  перебила его та.
-.Ты не даёшь ему раскрыть свой потенциал, –  продолжил тот, – как он ещё научится? Ты принят, –  кивнул Фрэнк с какой-то едва заметной хищной улыбкой. От других команд также было отобрано по одному человеку. Бардли тоже вызвался, мотивировав это тем, что только он может сказать: куда лучше прицепить “адские машинки”. Йен согласился с его решением с большей  лёгкостью, чем с участием в этом мероприятии Лора.
Когда команды разошлись по каютам готовиться к диверсии, в конференц-зале остался только экипаж «Джека Дэниэлса»:
- Ты сума сошёл?! – первым не выдержал Док.
- Эй, я попросил бы, –  возмутился техник, –  это вполне логично, разве нет? У них нет времени, что бы самим изучить строение двигателей корабля противника, а я знаю его как свои пять пальцев.
- Тогда, наверное, ты сума сошёл, Йен, раз позволяешь ему идти на самоубийство!
- Отстань, Джон, и без тебя тошно, –  уныло ответил командир.
- Дружище, не волнуйся, я присмотрю за ним, –  тепло улыбнулся Бардли.
- Спасибо, –  тихо отозвался Йен, на что Док только фыркнул.

Корабль преследователей приблизился к «Джеку Дэниэлсу»  достаточно близко для телепортации, собранная Фрэнком группа немедленно воспользовалась возможностью. Их переговоры с операторами, взломавшими систему защиты, интерактивно транслировались на мостик. Йен слышал, как их обстреливают пока Бардли и Фрэнк ставят на двигатели гаджеты, слышал как те отстреливаются. Потом начались какие-то крики о ранениях, и сердце забилось сильнее. Сдавленный хрип, голос не возможно было узнать, Йен чувствовал, как сердце, ударяясь об рёбра, вот-вот сломает грудную клетку и вырвется наружу. В ушах стоял звон, он мог слышать только этот хрип и убыстряющиеся удары. Он мог думать только об одном: «Только не Лор!». Последовал приказ об отступлении – это значило, что через секунду они, по плану, возвращались на корабль, а Микки убедившись, что все на борту “давил на газ” выжимая из новых двигателей всё возможное. Как только это произошло, Йен пулей помчался на место прибытия группы.
В мед. части уже была толпа, раньше Йена туда успели коллеги “диверсантов”. Двое с лёгкими ранениями лежали на соседних койках от той, у которой толпились люди.
- Что произошло?! – вбегая в мед. отсек спросил Йен.
- Эй, парень, не волнуйся, – подлетел к нему Бардли, – Док говорит: всё не так плохо, – пытаясь удержать Йена, от приближения к той койке, у которой собрался весь народ, уже обративший на него внимание.
- Что произошло?! – повторил командир, пытаясь высвободиться из рук техника.
- Слушай, ты только успокойся, – всё ещё удерживал его тот.
- Что с ним?!! – прорычал командир и тут увидел испачканный комбинезон Бардли, – У тебя кровь, – сказал Йен, резко вдохнув, глаза начало жечь от подступающих слёз, потому что он знал, какой последует ответ.
- Это не моя, –  тихо отозвался Бардли, ослабив захват, пропуская Йена к раненому.

Лор был ранен в живот и плечо, кровь стекла ему на шею, собравшись в середине, в ямочке между костями ключицы. Он дрожал и пытался что-то сказать.
- Привет, чемпион, –  улыбнулся Йен, поглаживая его по голове, чтобы тот успокоился.
- Я …я … –  хрипел Лор, из уголков глаз непрерывно текли слёзы, его убивали боль и пережитый ужас, –  Йен…я …
- Эй, не надо. Ты тратишь силы, – Йен всё продолжал гладить его по голове пытаясь успокоить, он видел его боль и пытался не показывать свою, чтобы тому не было страшно, –  Ведь так, Док?
- Да, конечно, –  как-то нерешительно ответил тот, доктор ошеломлено смотрел на них и их диалог, как, впрочем, и все остальные.
- Док тебя подлечит, у него золотые руки, –  улыбаться Йен раненному, продолжая успокаивать, – ты не смотри, что он бывает иногда гадом. Врачи, знаешь, они все такие. Не гады, конечно, просто циники. Работа у них такая… Всё в порядке…
- Йен…п-пожалуйста…я, – всё ещё пытался говорить Лор.
- Ш-ш-ш. Эй, ты меня не слушаешь, не трать силы. Будь храбрым, всё будет в порядке. Слышишь? Всё будет в порядке. Я обещаю. Ты же мне веришь? – Йен говорил спокойно и Лор перестал дрожать и пытаться говорить, он успокоился и дышал ровно, а на вопрос командира просто кивнул.

Йен глубоко вздохнул и обратился к доктору:
- Джон, как его дела?
- Он потерял много крови, ранения не смертельные, но потребуется операция, чем быстрее я начну, тем лучше. 
- Понял тебя, – кивнул Йен, – Что ж дадим Доку поработать, – обратился он  к застывшей толпе.
- Да, выметайтесь все, – поддержал его Док, и толпа, опомнившись, быстро покинула помещение. – О, прям, как тараканы разбежались, – прокомментировал доктор. – Ладно, командир тебе тоже пора, когда я закончу, позову, – Док проводил его до дверей.

Йен вышел из мед. отсека и направился к себе, встречая по дороге сочувствующие лица “пассажиров” и экипажа, он не подавал вида, что вообще их замечает. Заблокировав за собой дверь в каюту, Йен прислонился спиной к ней, медленно сполз на пол и зарыдал от жесточайшей съедающей его боли и отчаянья. 

http://www.proza.ru/2010/06/20/994