11 Колдовство зеленых глаз

Галина Польняк
В аэропорту Никита осознал, размеренной жизни настал конец. Он ехал домой, а в душе щемило оттого, что привычного, знакомого до мелочей домашнего уклада жизни уже не будет. Приедет он к матери, а там, рядом с ней совсем незнакомые ему люди.

Когда мать спросила его согласия, он просто не мог поступить по-другому. Он же видел, какая мольба была в её глазах.
Никита недоумевал, разве им вдвоем было плохо? Он давно взвалил на свои плечи заботу о матери. Интересно она помнит, когда последнее время ходила в супермаркет за продуктами, готовила, стирала, занималась бытом или ремонтом.

Мама, наверное, даже не знает, как пополнять счет за интернет. Даже когда он оставался ночевать в своей квартире, он всегда заботился о том, чтобы она ни в чем не нуждалась.
Сборы и соревнования стали испытанием для обоих, зато, какими радостными становились встречи.

Образ отца почти забылся. Он привык, что мать рядом. К тому же он в последнее время был очень занят своими проблемами и не придал значения тому, что мама стала поздно возвращаться с работы и по выходным пропадала неизвестно где. Кто бы мог подумать, что простое увлечение дойдёт до замужества. Решение оказалось неожиданным. К тому же у нового мужа есть дочь. Он что теперь и о ней обязан заботиться?

Никита тряхнул головой и поднял руку, чтобы поймать такси. Раньше он бы обязательно позвонил, и мама встретила его, теперь он решил ехать к себе домой.
«Назад дороги нет», - крутилась в голове мысль. Ночь заглядывала в окно россыпью фонарей и светофоров, а причудливые силуэты домов сливались в одну линию.

Неоновый рекламный щит на миг осветил салон такси, потом поменял картинку, чтобы тотчас уступить место новой быстротечной вспышке. Близился переулок и конец маршрута. Фонари, выстроившиеся дозором вдоль проезжей части, от души дарили свой свет лужам.

Новый серо-голубой жилой комплекс выплыл из темноты, сверкая в густых сумерках яркими окнами. Ряд высоких тополей пропустил такси, и машина плавно остановилась у подъезда дома.

Никита поднялся к себе в квартиру, оставил сумку у порога и сразу включил всё освещение. Хотелось верить, что свет прогонит грусть и печаль. Приняв душ, заглянул в холодильник. Впервые ничего не хотелось готовить. Достал бутылку сока, налил в стакан и опустился в кресло.

Голова была совершенно пустой. Собрать воедино мысли не получалось. Никита набрал номер Алекса.
- Ник, ты уже прилетел, - услышал он радостный возглас. - Поздравляю! В школе уже все учителя знают, что на чемпионате Европы по юниорам в личном зачете ты на первом месте. Завтра появишься в школе?

- Думаешь, почему я звоню?
- Хочешь узнать, далеко ли мы продвинулись. Не парься, может тебя завтра и не спросят.

- В это верится с трудом.
- И то верно, учителя просто озверели, вздохнуть не дают, то контрольные, то зачеты, то рефераты, и это только октябрь месяц.

- Ну, я тоже не бездельничал, а звоню узнать, не нарвусь ли я сам на очередную контрольную работу.
- Нет завтра всё спокойно, так что можешь появляться.

Никита облегчённо вздохнул и отправился спать. Для него начинаются обычные школьные будни и тренировки, подготовка к новым соревнованиям. Он поставил перед собой планку и обязан взять её и что самое главное встреча с мамой и её новым мужем.

Утро встретило его обилием солнца. На утренней пробежке он увидел уже знакомого мальчишку. Молодец пацан, не даёт застояться своим мышцам. Невольно он проникся к нему уважением.

Контрастный душ привел Никиту в хорошее настроение. Всё отлично, маленькие проблемы будем решать по мере их возникновения. Он ещё вчера вечером позвонил дедушкам и сказал, что заедет, чтобы отдать маленький презент и был уверен, что дед позвонит матери и сообщит ей, что он уже прилетел. Интересно она позвонит…
Не успел он об этом подумать, как раздался звонок.

- Дорогой, я знаю, что ты уже в городе. Мог приехать вчера к нам…
Это «к нам» больно резануло по сердцу.
- Я устал после перелёта.

- Вечером мы тебя ждем. Пора познакомиться с сестрой.
- Пора.

Наскоро позавтракав, Никита забросил сумку на плечо и поспешил в школу. Сегодня день отдыха. Он позволит себе игровую тренировку. Закадычная пятерка от души поиграет в баскетбол.
Друзья ждали его во дворе школы. Поздравления, крепкие объятия чуть не заставили его покраснеть.

- Прекратите обжиматься, всего затискали.
- Что не нравится, - Алекс хлопнул друга по плечу, - хочешь, чтобы тебя девчонки тискали и обнимали, так мы можем это устроить.

Алекс в их компании был очень продвинут в компьютерах. Если одеть его в черный костюм, белую рубашку, то запросто можно принять за научного сотрудника, а если нацепить на нос очки, то и за молодого профессора. Он зарабатывал приличные деньги, разрабатывая сайты, восстанавливая утерянные материалы, ремонтируя ноутбуки и прочее, прочее. Имея такую умную голову, спокойно мог получить прозвище «ботаник», но оно к нему не прилипло, потому что парень мог словами отшить любого, не используя ненормативную лексику. Друзья посмеивались иногда над ним.
 
- Когда Алекс рядом нам не надо идти в библиотеку, ты можешь ответить на любой наш вопрос. Признавайся у тебя в голове компьютер?
- Парни вы что офигели, какой компьютер, это у меня от мамы такие способности запоминать всё что услышал…

- Ник, как только ты войдешь в класс, что будет, что будет,- улыбался Вит.
- А я войду в класс вместе с преподавателем, - он довольно ухмыльнулся.

- Выкрутился. Значит, ждём звонка на урок. - И дружная пятерка вошла в класс вместе с преподавателем.

Каждый раз, занимая призовое место, он получал в награду от одноклассников не только овации, Анжела, например, всегда умудрялась поцеловать его в щеку. В этот раз от поздравлений Никите удалось отвертеться. Учитель напомнила, что начинает опрос. Он облегченно вздохнул и сел на своё место. Перед сном пришлось заглянуть в учебник, поэтому на вопрос ответил довольно уверенно и получил хорошую оценку.

Уроки пролетели незаметно. Друзья переоделись в спортивную форму и спешили в спортзал.

Диана просыпалась рано но, прежде чем встать, всегда анализировала прошедший день. С уроками у неё всё в норме, с утренними пробежками придется повременить и вновь заменить их тренажерами. Хочется верить, что это временно. Она согласилась пожить в квартире Виктории только до приезда Никиты. С коллекцией кукол ещё лучше, они получились на славу. Осталось только обуть их и одеть.

В квартире ещё царила сонная тишина. Солнце просеивалось сквозь гардины, окрашивая комнату в тёплые тона. Несколько лучей, проникнув в щель между шторами, расчертили пол яркими полосами. От этого комната казалась ещё светлее и уютнее. Диана уже несколько раз ночевала в ней, и можно сказать почти привыкла.

Сегодня особенный день: приезжает её названный брат, Никита. Ей всегда хотела иметь полную семью и брата, и неожиданно её мечты стали обретать реальность. Теперь, когда у неё появилась мать, а Дин хотела чтобы Виктория стала для неё матерью, даже лучше, что брат оказался старше её на несколько лет. Ей не придется помогать ему с уроками, в которых она итак плавает, еле-еле шевеля плавниками. Если бы не Сашка давно застряла бы в водорослях, а потом всплыла бы брюшком кверху.

На фотографии Никита выглядел симпатичным парнем. Интересно, какой он в жизни?

Дин обвела комнату взглядом, раньше она принадлежала Никите. Если она будет жить в этой квартире, то это будет её комната с окнами на восход солнца. По правде говоря, Диана многое здесь переставила бы и изменила, но это будет не скоро. Она ещё сама не решила где и с кем будет жить. Многое зависело от её встречи с этим мальчишкой. Дин не сомневалась, что Никита разрешит ей делать с комнатой всё, что она захочет, ведь юноши должны уступать. К тому же у него есть своя квартира, а если он останется здесь жить, то разместится в соседней комнате.

Дин поспешила привести себя в порядок и спустилась вниз на завтрак.
- Доброе утро, - поприветствовала она отца и Викторию.
- Доброе утро дочка.

- Доброе утро Диана, тебя подбросить до школы, - Виктория поставила на стол бутылку с соком.
- Тут идти один квартал.
- Правильно, ходить очень полезно, - отец поддержал дочь.

На столе стоял привычный завтрак, бутерброды, фрукты и сок. Отец заваривал кофе. Виктория стояла рядом и любовалась процессом, это у неё было написано на лице. Диана улыбнулась и налила себе стакан сока. Отец и эта красивая женщина любят друг друга, поняла она и порадовалась за них. Где-то глубоко в сердце вспыхнул маленький язычок пламени, заплясал, заискрился, потом превратился в мотылька и упорхнул, оставив после себя яркий след.

Диана спешила в школу. По дороге её догнал Соловушка.
- Сачкуешь, почему не была на утренней пробежке?
- Сама не знаю. Привыкаю к новому дому.

- Ты уверена, что сдашь зачёт и залезешь по канату?
- Я постараюсь.

- Может, после уроков потренируемся.
- Уговорил.

- Сегодня познакомишься с названным братцем?
- Виктория сказала, что он прилетел вчера поздно вечером.

- И почему же не приехал домой?
- У него есть своя квартира.

- Богатенький мальчик.
- Не знаю, что тебе сказать. Может быть, это отец оставил ему квартиру.

После уроков Диана под наблюдение Соловушки решила попробовать освоить канат.
Она уговаривала себя, что в этом нет ничего страшного. Все девчонки из класса, как обезьянки взбирались по нему, а потом скатывались вниз. Только она одна не могла побороть в себе страх. Никто этого не знал, но себя не обманешь…

- Тебе нужно добраться хоть до половины каната, - успокаивал девочку Сашка, - чтобы получить зачет.

- Я постараюсь, приложу все силы, - Диана с тоской посмотрела на мат под ногами, на канат, обхватила его руками, потом ногами и начала медленно подниматься.
- Всё хорошо, у тебя получается, - подбадривал её Соловушка.

Дин добралась уже до середины, когда в глазах у неё потемнело и стало трудно дышать, руки разжались, и она полетела вниз.

Ник первым вошел в спортзал и увидел такую картину. Уже знакомый ему мальчишка стоял на мате, придерживая канат, а девчонка в тёмно-синем спортивном костюме пыталась взобраться до красной отметки.

Вдруг он увидел, как руки девочки отпустили канат и она начала падать. Со скоростью кошки он оказался рядом и подхватил обмякшее тело, оттолкнув мальчишку.

- Что с ней? Она что, никогда не лазила по канату? - Ник пытался привести девочку в чувство.
- Просто Диана иногда может потерять сознание, только, пожалуйста, никому не говори, - прошептал мальчишка.
К ним подбежали друзья Никиты.

- Что с ней?
- С моей сестрой просто обморок, это гормональное. Сейчас пройдет, - Сашка тер виски девочки.

- Может стоит отнести её в санчасть, - подал предложение Роман, - могу помочь.
Девочка застонала.

- Спасибо, сейчас она придет в себя, - успокоил всех мальчишка. Он помог ей сесть, прижал голову девочки к себе и осторожно постукивал ладонью по спине, словно убаюкивал.

- Играем? - Ник поднялся, Алекс тут же бросил ему мяч.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/06/20/941