12 Радужный мост

Галина Польняк
Сашка до чертиков испугался, когда увидел, что Дин стала падать. Это означало только одно, девочка начала задыхаться и потеряла сознание. Ему не хотелось, чтобы это стало кому-нибудь известно.

Откуда ни возьмись, рядом оказался высокий парень из старшего класса. С ним Сашка сегодня столкнулся на утренней пробежке. Он подхватил падающую девочку и попытался привести её в чувство. Сашка молол какую-то чушь про гормональный всплеск. Похоже, парень ничего не понял.

Соловушка успокаивал девочку, он давно знал, как привести её в чувство. Скоро Диана открыла глаза.

- Что со мной? - прошептала она тихо.
- Ты упала с каната.

- Просто упала?
- Едем домой.

- Да, поедем к бабушке, надо позвонить отцу, что я приболела, - Диана посмотрела на старшеклассников. Они самозабвенно забрасывали мяч в корзину.
- Что будешь врать? - Сашка помог ей встать на ноги.

- Придумаю, что.
- А как же встреча с названным братцем?

- Я не смогу скрыть от отца, что потеряла сознание, и он опять закроет меня дома.
- Я тебя понимаю. Я пойду с тобой и расскажу бабушке, что произошло. Она попросила присматривать за тобой.

- Думаешь, я не знала.
- Ты же фея и всё должна знать.

- Если бы не ты, отец ни за что не решился отпустить меня в школу. Я подслушала их разговор. Бабушка настаивала, отец сопротивлялся, а ты стал решающим козырем в этой потасовке.
- Ух ты, а я и не знал. Будешь переодеваться или поедешь домой в спортивной форме?

- Не стану я переодеваться, только сумку захвачу.
- Я с тобой заодно, тоже не стану переодеваться.
 
Дин и Сашка вышли из школы и направились к троллейбусной остановке. На душе у Дианы было тревожно. Приступы набирали скорость, и скоро она будет не в состоянии скрывать их. Спасибо Соловушке, вот уже несколько раз он оказывался рядом и помог ей, а что будет дальше? Приступ может произойти где угодно. Сегодня же она посоветуется с бабушкой, как ей быть, а отцу пока ничего не расскажет.

Ник и компания до седьмого пота бросали мяч в корзину. Они бы ещё дольше занимались своим любимым баскетболом, но в зале стали собираться школьники младших классов на тренировку по ДЗЮДО.

- Всё уходим, - Женька поймал мяч и направился к выходу. Друзья потянулись за ним.

Стоя под холодным душем, Никита вспоминал девчонку. Надо же быть такой слабой, чтобы не суметь забраться по канату до красной отметки, за которую, учитель поставит тебе трояк. Хотя, зачем девчонке уметь лазить по канату? Разве это пригодится ей в жизни. Пусть лучше учится готовить. Хорошо, когда в семье кто-то умеет хорошо готовить. Интересно, а сегодня семейный ужин кто будет готовить. Он? Нет увольте? Пусть теперь этим занимается кто-то другой.

Друзья предложили вечером пойти в любимое кафе.
- Не могу составить вам компанию, - оправдывался Никита, - у меня сегодня семейный ужин.
- Поздравляем с обретением семьи! - хором воскликнули друзья. - Отчим  у тебя красивый?

Слово «отчим» больно резануло по сердцу.
- Шикарный мужчина, и где только мама его откопала.
- Выходит и дочка у него красавица?

- Сегодня познакомлюсь и узнаю красивая ли она.
- Тогда мы тебя отпускаем.

Никита по привычке зашел в супермаркет, набрал два пакета продуктов и поехал к матери. Только выгрузив всё на стол понял, что не собирался ничего готовить. Ну, раз уж отоварился, выхода нет, он надел фартук и приступил к приготовлению ужина.

Виктория спешила домой. Она заскочила к матери, договорившись с ней, что та приготовит что-нибудь вкусное. Сейчас она подумывала, как украсить стол, а когда открыла дверь, невольные слезы набежали на глаза. Из кухни доносился такой запах, что не понять, кто орудует там, было невозможно. Сын дома и готовит праздничный ужин. Она была так рада, что не находила слов.
Ник обернулся на шум шагов.

- Мама!
Виктория шагнула к сыну и обняла его.
- Никита!

Он почувствовал, что мать плачет.
- Всё хорошо, - он ещё крепче обнял мать, - всё хорошо.
- Я так скучала. Какой ты молодец.

Никита не захотел объяснять, что он по привычке заскочил в супермаркет, а готовить начал, потому что принес продукты. Занявшись любимым делом, ловил себя на мысли, что хочет отличиться.

Виктория принялась помогать сыну, и скоро стол ломился от вкусных блюд.
- Я уверена, что Диана тебе понравится. Она тихая и спокойная девочка.
- Чем она занимается?

- У неё удивительное хобби. Она делает куклы.
- Играет в куклы?

- Можно и так сказать. Но если бы ты их видел.
- Я давно вырос из общества игрушек.

Пискнул замок и в прихожей раздались шаги.
- Это Николай и Диана, - шепнула Виктория сыну.
Они быстро сняли фартуки. В дверях столовой появился Николай.

- А где Диана?
- Она заболела.

- Очень жаль, - Виктория села на стул, - опять мы не смогли собраться вместе, то Никита в отъезде, то Диана не может прийти.
- Ничего страшного, - попытался разрядить обстановку Никита, - соберёмся в другой раз.

- Тогда давайте ужинать. Николай, всё, что ты видишь, приготовил мой сын.
- Ты говорила, что он умеет готовить, но я не знал, что он такой специалист в этой области.

После ужина Никита ушел к себе. Комната показалась чужой, может быть, от того, что он забрал все свои вещи. Возле компьютера он увидел маленькую куклу, играющую на флейте. Флейта представляла собой полураскрытый цветок.

Неужели эту куклу сделала Диана? Он взял её, чтобы хорошо рассмотреть. Лицо маленького музыканта напомнило ему себя в детстве.
- Невероятно! Такого просто не может быть! Разве девчонка могла его видеть? Они не знакомы. Это просто совпадение. - Он поставил музыканта на стол, и включил компьютер, чтобы просмотреть почту.

Письма от неизвестных авторов удалил не читая. Открыл распечатку тренировок на месяц, просмотрел, кое с чем не согласился и стал думать, как, не вступая в конфликт с тренером, сделать всё по-своему. Перед самым сном вспомнил про уроки и лег спать за полночь.

Ночь потянула его в лабиринт снов. В этот раз это был темный коридор, заваленный мусором. С двух сторон тянулась цепочка дверей, и на каждой висел огромный замок. «Такие замки можно увидеть только в музее», - подумал он. Голыми руками их не откроешь. В конце коридора были ступени наверх, а там другой коридор с огромным количеством дверей, на которых были электронные замки. Какую же дверь ему предстоит открыть? Подсказки не было.

- Проводник, ты где?
- Я рядом.

- Какую дверь я должен открыть?
- А это тебе решать.

- А если я открою не ту дверь?
- Будешь открывать следующую, и так до тех пор, пока не откроешь ту, что надо.

- Я что навечно застрял в этом сне?
- А это тоже зависит от тебя.

Никита поднялся ещё выше. В следующем коридоре двери вообще не имели замков. Он попытался открыть одну из них – ничего не получилось. Посмотрев вниз, не увидел даже земли, под ним были только белые облака. Когда он успел подняться на такую высоту.

Никита знал, если он будет желать девочке добра, то к ней прилетит ангел и сядет на плечо. Любовь Ангела подобна летнему вечеру и проста, как вдох и выдох.
Он стал думать о малышке, которой пришел помочь.

Долгое время ничего не происходило. Потом одна из дверей засветилась. Не раздумывая, он толкнул её и она открылась.
За дверью были те же облака

- Не может быть, я не мог ошибиться дверью. Я поднялся до самых высот, и ни одна дверь не светилась, как эта и ни одной я не смог открыть.
На конце большого облака Никита заметил кусочек радуги, и на нём сидела маленькая девочка. Глаза у неё были завязаны белым платком. Он поспешил к ней.

- Малышка,  - позвал он тихо, - ты слышишь меня?
- Да, - прошелестело в ответ, - по радужному мосту мне нужно перебраться на другое облако.

- Но почему у тебя завязаны глаза?
- Я боюсь высоты. Если я открою глаза, то тут же сорвусь вниз.

Если малышка пойдет по узкому разноцветному мосту с завязанными глазами, она тоже сорвётся вниз, понял он. Мостик такой узкий, что вдвоём они никак не поместятся.
Девочка поднялась и готовилась сделать первый шаг. Никита осознал, что она ставит ногу в пустоту.

- Постой, подожди немного, я помогу тебе пройти по этому мосту.
- Как ты сможешь мне помочь?

- Я буду корректировать твои шаги. Тебе нужно сделать всего сем шагов, семь.
- Хорошо, - соглашается девочка.

- Поверни ногу немного вправо, - девочка сделала, что он просил, - ещё чуть-чуть, вот теперь можешь ставить. Первый шаг сделан, - подбодрил он её
Никита внимательно следил за девочкой. Второй шаг она сделала самостоятельно и не ошиблась. Вдруг радуга сместилась влево.
 
- Малышка, замри, - девочка застыла с поднятой ногой, раскинула руки в стороны и чуть покачивалась. Никите показалось, что у него по спине льется поток горячей воды, так ему стало жарко.

- Развернись чуть-чуть влево, теперь опускай ногу.
- Я сделала уже три шага.

- Ты молодчина. Теперь шагни чуть дальше, словно ты перешагиваешь лужу, и боишься намочить свои красивые туфли.
Девочка послушалась.

- Четыре шага позади. Впереди бревно. Ты ведь сможешь через него перешагнуть. Это не трудно. Не бойся, я рядом.
Малышка делает ещё один шаг.

- Осталось всего два шага, - шепчет девочка и Ник понимает, как она волнуется.
- Предпоследний шаг. Развернись немного влево, осторожно поднимай ногу и делай шаг.

Девочка шагает, Никита ничего не успевает ей сказать. Она делает последний седьмой шаг. Он видит, как её нога проваливается в пустоту. Он прыгает за малышкой и на лету подхватывает её. У него за спиной раскрываются крылья.

- Я падаю? - девочка крепко обнимает его, - мы сейчас разобьёмся? - Из-под повязки по её лицу катятся слёзы.

- Можешь снять повязку и посмотреть по сторонам, предлагает ей Никита.
- Я боюсь высоты.

- Но я же держу тебя и мы не падаем, мы парим в воздухе.
- Мы стали ангелами?

- Нет, мы не стали ангелами, просто ангелы не дадут нам упасть.
Малышка снимает повязку и кричит от восторга.
- Когда-то очень давно я любила качаться на качелях и смотреть в небо. Тогда я не боялась высоты.

- Ты и сейчас её не боишься. С твоей акрофобией покончено навсегда. Слышишь, навсегда. - Никита плавно опускает малышку на луг.
К большой ветке дуба привязаны качели. Девочка бежит к ним, садится и начинает раскачиваться.

- Иди домой, - кричит она ему, - а я буду качаться…
Никита просыпается от таймера и долго лежит с закрытыми глазами, потом быстро вскакивает с постели, надевает спортивный костюм и выбегает на улицу. Утро встретило его хрупким инеем.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/07/13/736