Что я вижу в глазах любимого...

Вэном Ля Фэй
В тот вечер шел дождь, маленькие капельки стекали по стеклу, словно слезы святых… Как будто жители небес плакали от обиды… День был на удивление серым, похожим на линялую, потерявшую всю свою форму, кофточку, а небо имело неприятно грязно-белый цвет… В нем все отражало состояние моей души – я так устала, разве я прошу слишком много?! Я же просто хочу счастья, ни миллионы, ни славы, а всего-навсего простого человеческого  счастья! Мне так захотелось к нему, уткнуться лицом к нему в грудь и вдыхать такой родной запах. Тогда впервые я ясно осознала, что счастье – это Он, счастье быть рядом с ним, осознала, как мне его не хватает, как сильно я его люблю… Но он не мог придти… Он жил в другом городе, у него работа, дела и, в общем-то, не до меня…
Я зарылась лицом в подушку, меня душили слезы. Ну вот – теперь реву, как дура! Забудь! Жизнь - не сказка, и в ней чудес не бывает!  Пора бы уже это запомнить!...
 Раздался звонок в дверь. «Подруга пришла»  -  подумалось мне, пришлось вставать. Я распахнула дверь – а на пороге он…
- Как ты узнал, что я жду?
- Я просто почувствовал …
Тогда-то  я и заглянула к нему в глаза и увидела в них мир, огромный, исполинский, необъятный, со всеми его многочисленными горами, реками и озерами, увидела каждую травинку, каждую былинку, каждую самую маленькую частичку…. Взобралась на самую высокую гору и опустилась на глубочайшую из глубин океана. Я воспарила птицей над чудесными странами, где всегда светило солнце и переливалось несметное количество радуг, а люди были мудры и величественны… Все это пронеслось в моем сознании в считанные секунды. От увиденного у меня закружилась голова, тогда он поцеловал меня, и вся комната закружилась в сумасшедшем радостном танце. Как же я могла быть такой слепой, а впрочем, это уже не важно - я просто счастлива.