Два фото

Кукла Фарфоровое Сердце
  Рылась недавно в своих архивных завалах, среди картинок, заброшенных туда хаотически и в разное время - без ссылок и адресов, и натолкнулась на два фото, размещенных одно за другим. Зацепилась за первое взглядом, впечатлилась, а когда взгляд перевела на второе - задумалась. Очень по-философски задумалась.
  О чем? О бренности бытия, и незаметной неотвратимости течения времени.
  Хотя, по-правильному, фото эти разместить бы надо было в обратном порядке, но я их размещу в том порядке, в котором они нашлись.
  Посмотрите сами:

1. Фото первое (заглавное).

  Экзотичная дама, неправда ли? Но меня она восхитила...
Вот представила себя такой, в глубооокой старости (разве что без дымящейся папиросы) - умудренной, отстраненной, но не потерявшей ни интереса, ни вкуса к жизни, во всех ее проявлениях, ни (надеюсь) чувства собственного достоинства. Даже все эти ее громоздкие и, не совмещающиеся между собой по стилю и цвету, украшения, почему то, не смотрятся нелепо. Наверное потому, что при общей разнородности, их объединяет в одно целое ОНА, ее харизма. Возможно, каждая из этих вещичек несет в себе отпечаток каких-то знаковых воспоминаний или событий, из ее долгой и насыщенной жизни, расставаться с которыми ей не хочется. По ходу, возникла ассоциация с персонажами из книги "Жизнь-в-сновидении" и "Сон ведьмы" Флоринды Доннер.


2. Фото второе (по ссылке внизу)

  А такой, наверное, была эта Дама в далеком-предалеком детстве, или, во всяком случае, примерно такой, и даже не подозревала, в кого она превратится в столь зрелом возрасте, да и не задумывалась, собственно, поскольку ей некогда было да и незачем - она находилась только в начале своего пути, и настойчиво-стремительно познавала Мир.

  Вспомнила себя...такой же была. Этот этап давно пройден, так давно, что только иногда вот как сейчас, случается вспомнить, что он все же, был...В один из подобных "вспоминательных" моментов и сочинилась у меня миниатюрка-размышление в тему - "Мысли большие и маленькие".
  А Девченочка очень напоминает меня саму в детстве) Надо сделать ремарку на полях  - отсканировать, как-нибудь, свое детское фото, и фото родителей - они у меня очень красивы в молодости были, все говорят - как киноактеры или голливудские звезды. Но это тоже уже, к сожалению, в прошлом...
  *Когда-то, в далеком будущем, так же же скажут обо мне и мои дети, а я про себя тихонько подумаю: "А я ведь еще совсем и не пожила! И в душе осталась все той же маленькой девочкой"...точь-в-точь- и-слово-в-слово, как думает и отвечает сегодня моя мама...

  Такова она, жизнь - летит себе, не спрашивая времени...
  И такие размышления, на фоне двух случайных фото...
 

-----
*Фото без копирайта, к сожалению, имена авторов не указываю, не сохранила, когда вносила в архивы, за что заочно прошу прощения.
Впредь буду стараться сохранять фото из сети адресно, чтобы избежать подобных ситуаций. Мне очень жаль, авторы остались неизвестны.

**Чтобы увидеть второе фото - надо скопировать ссылку в адресную строку