Ex ore parvulorum veritas Устами младенца глаголет

Алона Оникс
детские  перлы маленькой Одэль.

Мама,сделай мне глазуньку!3 года и 4 месяца.



*************************************************

 Одэль смотрела русский мультик "русалочка" и там были рыбы в платочках.

 Одэль говорит

Папа,смотри рыбка в бандане.

********************************************************



Я от страха испугалась!4 года.


Мы идем с Одэль,жарко,хамсин,часов в десять ночи,сидит мужик в шортах с голым
торсом.Одель говорит :а что дядя голый?я стараюсь оправдать говорю,жарко веть,он вспотел,
рубашку снял.
-а если у него попа вспотеет ,он что штаны снимет?
3 года и 10 мес.
_
       *************************************************** 


февраль 2005 год.Одэль 3.5 года.

ОДЭЛЬ сьев апельсин вытаскивает застрявшую между зубами шкурочку от
апельсина.протягивает маме мама,смотри.козявка из зуба.Доченька,козявка бывает
только из носика.
-Нет,и из зуба бывает и из глаза бывает!
 

Одэль играла ,а мама убирала на балконе,
и нашла зеленый тенисный мячик
(точно таким же мячиком играл  братишкин  пес пудель Айвенго)
мама бросила мячик со словами
-"смотри,я нашла мячик папы!"

-А что папа был собачкой???         

  3.3 мес.
            
                *******

Идем назад от бабули видим человека с собакой породы долматинец (черно-белой
окраски)
-Одэль, смотри какая собачка!-
-МаМА,она похожа на зебру!

Одэль 3года и 4 месяца.
Вчера Одэль показала мне палку ,для  тюли,и спросила ,что это.Я обьяснила и
сказала
--Нужно ее выкинуть,потому что она заржавела.

На следующий день Одэль берет палку,
-Мама,палка загорела!нужно ее выкинуть?

15.11 04 года.
Одэль ехала в автобусе с бабулей Паей.Они сидят на втором месте.Остановка .Зашел
старичок,сел на первое место,.Бабуля Пая оьясняет
-Видишь,дедушка зашел старенький-старенький!


--А мы новенькие,да бабуля?


                *****************
                Одель,3года 4 месяца.
                Обсуждаем правила кашрута,
                обсуждаем что разрешено кушать евреям ,что нет.
                -А корову можно ?
                -Да .
                -А свинью нельзя?
                -Да.
                -А рыбку?
                -если рыбка без чешуи нельзя,
                а если с чешуёй и плавничками ,то можно.
                -а если рыбка с чешуёй и плавничками ,но похожа на свинью ???


                *************************
                идем гуляем,Одэль говорит
                -Верблюд ест колючки?
                -Да
                -А кто еще ест колючки?Жираф ,папа говорит.
                А ослик не ест...
                А лошадка?
                отвечаю:
                -лошадка не ест  колючки.
                -А что лошадка еврейка?

                *****************************

                Идем назад от бабушки Паи и от дедушки Геры,
                Одель пытается спросить едят ли сырой язык
               
                - сырой язык едЁм?-
                -ЧТО?
                - А язык едЯм?
                -ЧТО???!!!
                -А язык ЖРУТ?кушают..???

2. устами младенца...
Алона Оникс
11.11.04 года.

День рождение старшей дочери Любочке (18 лет),пришли  гости.Одель нарядная,с
конским хвостом.Гостья моя близкая подружка Танечка говорит"
-Мне нравится хвостик Одэль!
Одель возмущенно
-у меня нет хвостика,у меня попа!


29.11.2004 г.Сидим все вместе за столом,я,муж,Одэль и моя подружка Танечка 
приехала из Франции.
Позвонили по телефону ,Одэль взяла трубку и спрашивает
-кто это?
Это был друг мужа.она отдала трубку своему папе и так серьезно спрашивает Таню.
-Это твой любимый7
-Нет ,сказала Таня.
Я говорю,
-у нее свой любимый есть!
А Одэль спрашивает
-А  как твоего дядьку зовут?

*******************************************
у Одэль болит коленка.
Мама,у меня болит подбородок коленки!
У Одэль болит локоть
-Мама,у меня болит подбородок ручки!

*********************************************************

 Мама почистила Одэль гранат,
                -Только жуй,а косточки выплевывай!
                -Хорошо,,я буду жуть,мамочка!


                Мама рассказывает сказку
                (в ванне моет Одэль и расчесывает длинные волосы ,
                и чтоб ее отвлечь рассказывает сказку):
                Жила была девочка Одэль и была у неё сестра Люба,
                добрая,хорошая,ни когда не кричала...
                -А наша Люба кричит.....( вздыхая   говорит Одэль).


Одэль 6 лет .разговаривает на русском дома ив школе на иврите.
                "я буйвол-я тебя забоду!"      6 лет



                        мама ,подай пожайлуста-щупальцы!
                имела в виду щипцы для салата.                5 лет


********************************************************

                Одэль помогает маме вешать мокрое бельё.
                -Мама ,я вешу!               

                Папа,пей чай сейчас!
                А то не вкусный будет!
                Видишь,у меня вкусный,дым идет!


                идем мимо дома,рядом кошка сидит...
                Одэль:
                -Брысь,кошка!
                -Смотри ,у кошки в животике котята!
                -А КАК ОНИ ТУДА ПОПАЛИ? Проглотила?
                -нет
                -Сами залезли?
              Я БЫСТРЕНЬКО ОТВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ.    3 годика.

первый ребенок у студентов мединститута.
Любочке полтора годика..на ночь рассказываю сказку о
Золушке.говорю:
-Золушка такая была хорошая.а её сестры злые-сварливые.
-негативные,  да ,мама?
(*********************************

читаю сказку дочке -рукавичка.Шел охотник или лесничий  по лесу и выронил руковичку,залезла туда мышка,заяц ,лиса,все разными голосами,как положено,короче рассказываю ей ,и медведь захотел залесть-да не смог порвалась руковичка ,и все  звери убежали,шел охотник,и нашел охотник  свою руковичку,глядь -а она порвана!!!Кто мою руковичку порвал!-говорю я сердитым басом,Одель тихонько говорит:"-это не я..."

















Рецензии
Написать рецензию
"у Одэль болит коленка.
Мама,у меня болит подбородок коленки!" Мой сынок говорил: "Мама, у меня под коленкой тошнит". Дети...

Ольга Ларкина   24.06.2010 12:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить



       ______________________