Целуя солнце

Опиумая Эйфория
      С самого утра звонки,СМС,сообщения на автоответчике.Залазить в компьютер вообще страшно,там,скорее всего до фига поздравлений.Сегодня моё 15-летие!Ура!!!У меня весь подъезд увешан плакатами.Постаралась Марина,моя лучшая подруга.Она как моторчик,такая живая!Даже сейчас она не успокаевается.Помогает маме на кухне,развешивает шарики,накрывает на стол и веселится,веселится,веселится.Создаётся впечатление,что день рождения не у меня,а у неё!Хотя,по-моему,у неё вся жизнь - сплошной праздник.Скоро придут гости.Я встречаю их во всём  блеске.Поздравления,подарки,застолье.Вроде,всё отлично,но как-то обыкновенно и поэтому скучно...Я улыбаюсь,стараюсь веселиться,но у меня не очень получается.Мариночка,заметив мое замешательство,берёт гостей на себя.Спасибо,подружка.Скорее бы вечер закончился.Маринку посят спеть.Она смущается(или делает вид,что смущается),но всё-таки соглашается.До чего же у неё хороший голос!Не то чтобы громкий и не особо мелодичный,но такой...глубокий,волнующий,аж мурашки по коже!Я закрываю глаза.Мелькают какие-то картинки,образы,цвета...Я не слышу слов,только этот необыкновенный тембр.Кажется,что чувствуешь как бьётся сердце и кровь бежит по жилам.Всё?Неужели всё?Такое ощущение,что прошел миг и ,одновременно,вся жизнь...
     У меня опять оцепенение.Гаснет свет и вносят торт со свечами.Над ухом свистящий шёпот подруги:
-Ну же,загадай желание!
Ах да,желание.Чело бы загадать?...Чёрт,даже в голову ничего не лезет!У меня есть всё,всё кроме...
Придумала!
Фуууххх
Сбудется!


                * * *

Мы на какой-то квартире.Разношерстная тусовка.Маринка вытащила.Народ разбрёлся кто куда.Человек семь у телевизора,пять - у компа.На диване спорят,почти дерутся!Интересно,из-за чего?Кто-то пьёт,кто-то дует,кто-то курит на балконе.Влюблённые парочки разбрелись по комнатам,кухне и даже в ванну не зайти,кричат:"Занято.Свет выключите!"Я возвращаюсь в зал с коктейлем в рукуах.Дверь туалета настежь.Похоже кто-то перепил.Маринка болтает с хозяином квартиры,да что там болтает,флиртует!Кажется,домой я сегодня буду возвращаться одна.И как она так может?!Но это её дело.Я не вмешиваюсь и не лезу читать морали.Всем весело,одна я не знаю куда приткнуться.Может домой идти?
-Девушка,извините,но я не могу позволить,чтобы у такой красавицы был пустой бокал.Не желаете шампанского?
Ммм,какой приятный баритон...Стоп,как пустой бокал?Я ж только налила себе коктейля!А,ну да,действительно пустой.А,это Маринка глотком осушила его,перед тем,как зайти с тем парнем в спальню.
-Девушка,вам налить шампанского?
Я поднимаю глаза.Высокий парень стоит передо мной и улыбается.У него светлые волосы и ,нет,не могу различить в сумраке коридора,но вроде серо-зеленые глаза.А он симпатичный.Парень берёт бутылку и разливает в два бокала,один из которых протягивает мне.
-Неужели столь прекрасное создание одна на этой вечеринке?-спрашивает парень,наклонившись к самому моему уху,чтобы не перекрикивать музыку.
Я ощущую на шее его пряное дыхание.Я чувствую запах его парфюма и запах его самого.Дерзкий,приятный и абсолютно пьянящий.
-Я пришла с подругой.С Мариной Соколовой,но она...-Я затрудняюсь обьяснить поведение подруги.
-С Мариной?Ясно.
Похоже этот красавчик наслышан о Маринке.
-А как вас зовут,прелестное создание?
-Алина.И...можно на ты!-я улыбаюсь,боже,что это со мной?Я разговариваю с парнем и ещё не убежала!Ужас!-А как тебя?-блин.какая глупость.Может ещё как в садике спросить:"А сколько тебе годиков и где твоя мама?"Позор на мою седую 15-летнюю голову!
-Александр.Саша.
Похоже этот Саша не заметил моей тупости.А он ничего...очень ничего.
-Здесь шумно,может выйдем на балкон?Познакомимся получше.-Предлагает Саша.Он улыбается,выглядит очень уверенно,только в глазах страх.Чего он боится?Может того,что я его сейчас пошлю?В голове проносятся все уроки обольщения от Марины.Вести себя расслаблено,но не расковано.Смотреть в глаза,прямо и открыто и улыбаться.Кстати,читать по глазам меня тоже Маринка учила.Только у меня пока не очень получается.
Я лукаво улыбаюсь и ,покачивая бёдрами,иду на балкон.


                * * *
 
Мы разговариваем уже несколько часов.я совсем не замечаю пролетающего времени.Бокалы давно пусты.В руках дотлевают сигареты,к которым мы даже не притронулись губами.Удивительное единение душ.Мне кажется,что нам даже слова ненужны,будто мы общаемся телепатически.Я наудивление спокойна.Смотрю Саше в глаза,ничуть не смущаюсь,как обычно при общении с парнями(а уж тем более с теми,которые мне нравятся!)По телу пробегают мурашки.На улице прохладно,а у нас окно настежь.
Несколько минут молчания.это нормально.Жизнь,как море,волна приливает,волна отливает.Вселенная имеет свой ритм:Три шага вперёд,два назад.Как вдох и выдох.Я делюсь своими мыслями с собеседником.Он смотрит на меня с уважением.Впервые за долгое время на меня смотрят не как на заучку.Меня ПОНИМАЮТ!
Мы молчим,но это не тягостное молчание,когда мучительно думаешь,что сказать.Мы просто думаем,какие же силы подтолкнули нас друг к другу.Кто зажёг эту искру.Вопросов много,отаетов моло.Да они и не особо важны.
Я ёжусь от холода.Саша обнимает меня и...внезапно целует!Это мой первый в жизни поцелуй.Незабываемо!Я как будто знаю,что должна делать!Нереально!Но,как и всё хорошее,это заканчивается.
Он смотрит на меня глазами полными нежности,восторга и нескончаемой благодарности,наверное,это и есть любовь.
-Я...-пытается произнести Саша.
-Тсс,-я не даю ему договорить,я и так всё знаю...
Похоже я нашла ТОГО САМОГО!Моё желание сбылось.Я не могу в это поверить.Странно,человек всегда мечтает о счастье,но когда оно обрушивается на него,он просто отказывается  в него верить!!!


                * * *

Мы вместе с Сашей уже полгода.Нам до удивельного хорошо вместе.Я даже не представляю себе жизни без него!А сегодня он знакомится с моей мамой.Хотя,мне без разницы,что она скажет.Я его люблю!По-настоящему!Он уже вот-вот придёт.
Дззззыыыынь
ОН!
-Здравствуйте.Привет.-здоровается Саша,галантно паротягивая по букету цветов мне и маме.Ух ты,у него ещё торт!Хорошо подготовился!Мне так хочется его расцеловать,но при маме неудобно.И всё же моя мама замечательная женщина!Пряча улыбку она уходит на кухню,давая нам несколко минут побыть наедине.
-Здравствуй,любимая.
Долгий поцелуй.
-Привет.Боишься?
-Немного волнуюсь.Твоя мама,как никак.
-Ничего,Она обещала не кусаться!Я же рядом.Тем более даже мама не запретит мне быть с тобой,я ведь так тебя люблю.
-Я тебя тоже,солнышко.
Знакомство с родителяи прошло как по маслу.Мама и Саша нашли общий язык.маринка названивала,спрашивала,как всё прошло.Странно,но у меня ощущение,что Саша и Марина недолюбливают друг друга.Избегают,что ли.Я ,конечно,могу предположить,что они меня ревнуют,но это как-то совсем глупо.


                * * *

Она сладко вытянулась на кровати.
"До чего же с ним хорошо!Каждый раз,когда он прикосается к моему телу,мне кажется.что он прикоснулся к душе.до этого у меня было столько парей!Столько мужчин прошло через моё тело и ни один...Ни один не затронул душу!Ни один...кроме этого..."
Его голос прерывает течение её мыслей.
-Мы должны ей всё рассказать.
Миг,и очарование исчезло.Она рывком села на кровати.
-Я...я не могу.Для неё это будет слишком сильным ударом!Она может не выдержать!-Произнесла девушка срывающимся голосом и внезапно расплакалась.
-Тише,малыш...-его сбили с толку её слезы.Влюблённый не может видеть слёзы возлюбленной.Ему хочется,как псу,бегать вокруг и выть.-Мы можем ещё подождать.Чёрт возьми,мы можем вообще ничего не говорить!
-Не можем!Слышишь меня?НЕ МОЖЕМ!!!Мы не можем больше лгать,притворяться,обманывать!Рано или поздно она всё равно узнает!И чем позже,там хуже!И неизвестно,кого она пыталась убедить этими словами.Оба знали,что поступают по меньшей мере подло.Знали,что должны во всём сознаться.Знали...и ничего не предпринимали.Не могли сделать больно той,кого безумно ценили.
Парень обнял все ещё всхлипывающую девушку и поцеловал её плечо.Потом шею.И стал вновь и вновь исследовать уже до боли знакомое тело.Девушка отвечала тем же.
Они думали бо одном и том же,но не друг о друге,а о ней..."Мы должны ей всё рассказать"-крутилось в голове у каждого.Эта мысль билась о прутья страха,презрения к себе и боязни причинить боль дорогому человеку,пока не была потплена волной наслаждения...Но оба знали,что она вернётся опять...


                * * *

Марина тяжелым взглядом смотрит на подругу.Ранее яркие,с искринкой глаза её ныне потухли.И дело не в том,что сейчас зима,не хватает солнца и тепла,а в том,что Марина знает гораздо больше,чем может рассказать.Алина весело крутится перед зеркалом.Собирается на свидание со своим Сашей.
-Мы пойдем в кафе,потом хотим попасть в клуб!Мариночка,лапочка,прикрой меня перед мамкой,плиз!Я тебя умоляю!-щебетала она подбирая серёжки к тёмно-синей жилетке с меховым капюшоном.-Ты ведь меня понимаешь,хочу хоть иногда оторваться по полной!-продолжала чирикать Алина.
Марина думала о своём и едва понимала о чём толкует подружка.
-Эй,ты меня не слушаешь?-возмутилась Алина.-Ты чего такая чумная?Влюбилась?-ехидно осведомилась девушка.
-Вляпалась по уши.-ответила Марина и мысленно добавила:"В дерьмо." -Я тебя прикрою.Чао.


                * * *

-Ты ей сказал?
-Нет.Не смог...
-Ты же обещал!
-А ты видела какая она была счастливая?!Я не мог взять и всё испортить.Это было бы предательством.
-А то,чем мы занимаемся не предательство?!
-Предательство...Но окажись ты на моём месте,ты бы тоже не смогла!
-Это ещё почему?Я,в отличии от тебя,не тряпка!
-Я тряпка?Так возьми и сама скажи!!!Или кишка тонка,а?!
-Ладно,забудь и прости меня.Просто я так больше не могу...
-Ничего.Ты меня тоже извини.Может я и тряпка,но я не садист
-Ты не тряпка...Это я виновата,свалила всё на тебя.Спокойной ночи.Кстати,где она?
-спит в соседней комнате.Так устала,что сразу вырубилась.Я тебя люблю.
-Взаимно.Пока.


                * * *

  Я всё решила.Завтра Саша получит не только мою душу,но и тело.Мы вместе больше года и я,наконец,решилась...Он меня никогда не спрашивал,терпеливо ждал,и только в его глазах иногда загоралась такая страсть...
Я всё продумала.Я хочу,чтобы нам это запомнилось на всю жизнь.Чтобы сквозило романтикой...Свечи,вино,аромапалочки...Я уже всё приготовила.Прочитала кучу книг о сексе.Теоретически я подкована,морально - готова.По такому случаю я даже прикупила невероятно сексуальное,чёрное кружевное бельё.Угрохала все карманные деньги,но я не жалею.Это будет первый класс,высший разряд!Чёрт..кого я обманываю?Я же дико боюсь.Трясусь всеми конечностями!Но я это сделаю.Я всё решила.


                * * *

-Алло,любимая!Как дела?
-Замечательно.Мы сегодня куда нибудь идем?
-Есть отличный клуб "Эйфория".Я зайду за тобой в 8.
-Нет...Ты знаешь,недалеко от твоего дома есть симпатичное место,поэтому лучше я зайду к тебе,а потом двинем в клуб.Ладно?
-Ха-ха-ха.Заметано,малыш.
Фух,половина дела сделана.Я уже иду к нему!Но как бы так все провернуть?..Ладно,на месте разберусь.Чёрт,у меня катострофически не хватает времени!Если раньше сборы занимали час,то сегодня я должна быть блистательной!Чёрт,чёрт,чёрт...
Я приняла душ,одела свое новое нижнее белье,накрасилась,завила волосы.Капля духов на запястья,грудь и низ живота.Я - ангел.Я обворожительна,как никогда!
Чёрт...Не идти же к нему в одном нижнем белье?!Что одеть?!Это конец!!!Я никуда не иду!Всё...

                * * *

Я еду к нему.Решила,раз такое дело,потрачусь на такси.На мне маленькое чёрное платье.В сумочке вино,свечи,аромапалочки...Всё,как я придумала.Вроде ничего не забыла.На такси я не замерзну в своём крохотном платье,ветер не испортит причёску и макияж.Таксист поглядывает на меня с интересом.О чём он думает?Хотя,мне то какое дело?Я еду к НЕМУ,к Саше,к моему любимиму и единственному человеку.
О своих планах я никому не рассказала.Маме неудобно,а Марине...ну незнаю почему...Потом может расскажу.
Я уже перед дверью.Рука не поднимается нажать на звонок.Ну же,трусиха!Давай!
Дзынь!Дзынь-дзынь!
-Привет!Прости,я не думал,что ты придешь так рано.
Он растерян.Боже,как мило.Стоит передо мной в одном полотенце...Ам,какое у него тело!Загляденье!
-Кхм,извини...-это всё,счто я могу произнести.-Может впустишь?
-Да,конечно,прости.Ты сегодня так...ослепительна!
А то я не знаю.Сашенька,ты себе даже не представляешь,что я ещё тебе приготовила.Ты будешь потрясен...
От этих мыслей у меня на лице появляется улыбка.
-Ты собираешься в душ?Иди,я подожду.
-Я мигом,любимая.
Я жду,пока в ванной зашумит вода и срываюсь с места.Я всё успею.Расставляю свечи,зажигаю палочки,открываю вино,достаю два бокала и наполняю их до краёв,гашу свет,в последний раз поправляю волосы.
Вода затихает.Сейчас он придет.Главное,не волноваться!Быть уверенной.Я знаю,на что иду!
Его шаги в коридоре.Я беру бокалы и встаю.
Он обворожителен!Бог!На нём сиреневая рубашка и голубые джинсы.Приятный парфюм.
Саша ошарашено оглядывает комнату.
Ну,милый,не ожидал ты такого?Я подхожу и протягиваю ему бокал.Он автоматически берет его в руки.Я улыбаюсь.
-На брудершафт.-шепчу я ему на ухо.
Отпиваю глоток,ставлю бокал на журнальный столик.Жадно целую Сашу.Похоже,он до сих пор не в теме.
Я медленно,одну за одной растегиваю пуговицы на его рубашке,ремень его джинсов.Медленно и бережно целую его губы,шею,грудь...Провожу рукой по его животу.Я спускаю с плеч бретельки платья и оно бесшумно падает на пол.Вино придало мне храбрости.Мои щёки уже не такие мертвенно-бледные,как полчаса назад.Я поднимаю глаза на Сашу.Он смотрит на меня удивленными,испуганными и одновременно восхищенными глазами.Это придает мне уверенности.
Саша залпом осушает бокал.Я блистательно выгляжу при свете свечей.И я это знаю.Я читаю это в его глазах.Я опять целую Сашу.Его рука неуверенно ложится мне на талию.Он отвечает на поцелуй."Всё будет хорошо"-проносится в голове мысль.Ну конечно хорошо!А как же еще?Я ещё более жадно целую Сашу.Спускаюсь вниз по телу,покрывая его поцелуями.Губы,шея,грудь...когда я добираюсь до соска моего любимиго начинает бить мелкая дрожь.(Ага!Значит в книжках не врали,парням это действительно нравится).Я опускаюсь на колени и начинаю стаскивать с него джинсы...
-Стой!-кррикнул Саша,выйдя из оцепенения.-Прошу,не надо!..
Я смотрю на него снизу вверх."Почему не надо?Надо...Я знаю!"...Думаю,он просто испугался.


                * * *

Саша не мог сверху смотреть на эту девушку.Он спустился на колени рядом с ней и,приобняв её,горячо зашептал ей на ухо:
-Прошу,не надо!Алиночка,ты замечательная,просто супер!Мечта любого парня!Ты,наверное,даже самая лучшая,но...-ему долго не удавалось произнести эти слова.-...Но люблю я Марину...
"Что?Что он сказал?я наверно ослышалась...У меня галюцинации...или...НЕТ!Быть не может..."
Время остановилось...Девушка шумно сглотнула...Ничего не было...Алина глотком  допила вино."Я сейчас сознание потеряю"-пронеслось в голове...Хотя,какая к черту разница?Она уже всё потеряла,всё,что у нее было.Ощущение было,будто кто-то подкрался сзади и ударил по голове носком с песком.Причём носком грязным и вонючим...
-Эй,ты меня слышишь?У тебя всё в порядке?-Голос Саши,такой любимый,как через подушку.Чужой...Совсем.Алине захотелось вскочить,укусить Сашу до крови,сделать ему очень больно...но она осталась сидеть на полу.
-Я тебя превосходно слышу.У меня всё заебись.-внятным металлическим голосом ответила девушка.
Саша испугался.Эта девушка была ему по-настоящему дорога.Он знал,что эта правда удар для неё.Он ожидал чего угодно:слёз,истерики,криков,всего!Кроме того,что она будет сидеть так неподвижно и говорить с ним таким мёртвым голосом.Внезапно она поднялась,быстро оделась,и направилась к двери.Саша попытался кое-что прояснить:
-Алин,я тебя очень любил,но потом в моей жизни появилась Марина!Я тебя безумно ценю,но...
Но Алина его не слышала.В её  головезвучали слова:"Я люблю Марину".Она стремительно рванулась к двери.Саша поймал её за руку:
-Прости меня...
"Простить?!Простить человека.которому она открыла своё сердце?Которому готова была отдать тело?Простить?Простить то,что она подарила ему свою любовь,а он швырнул её к её же ногам?Простить всё?..."
Девушка вырвала руку и выскочила за дверь.Прикосновения и взгляд этого человека были ей неприятны и даже противны.
Саша кинулся к окну.Маленькая девичья фигурка расстворялась в темноте,решительно утирая слезы рукавами.
"Марина"-вспыхнуло у него в голове и он кинулся к телефону.


                * * *

-Алло.
-Я её всё рассказал...
-...-молчание на другом конце провода стало затяжным.
-Ты слышишь?Я ей сказал...-голос парня сорвася.
Марина сглотнула слюну.
-И что она ответила?...
-Ничего...расплакалась,уже на улице.Ушла...Что теперь делать?
-Незнаю...
-Поговори с ней.Пожалуйста.Вы ведь подруги.
-Сейчас!Станет она меня слушать...Она,скорее всего,меня теперь ненавидит.Мне надо подумать.Извини.Пока....

                * * *

Неделю Алина не выходила из комнаты.Мама приносила её еду,но та чаще отказывалась есть.Мать Алины была умной женщиной и не допытывалась у дочери,что же случилось в тот вечер,когда дочь ушла весёлая,жизнерадостная,нарядная,как на Новый Год,а вернулась растерянная,заплаканная и абсолютно потерянная.Мать Алины знала,дочь сама всё расскажет,когда сочтёт нужным.И женщина оказалась права.Через некоторое время девочка вышла из комнаты,умылась и села за стол на кухне.
Женщина готовила ужин и молчала.Девочка должна сама всё рассказать.
-Мам,почему нас предают самые близкие и родные люди?-спросила девушка.-И почему это так больно?...
Женщина выронила ложку,каторой помешивала в кастрюльке,и та со звоном упала на кафель.Мать Алины ,конечно,знала,что у дочери какая-то проблема,и очень волновалась по этому поводу,но заставляла себя молчать.Но она даже не предполагала,что её малышка после недельного молчания вдруг заговорит таким серьёзным голосом на такие серьёзные темы.
Она долго подбирала слова для ответа.
-Видишь ли,милая,некоторым людям нравится причинять боль другим людям.Чем больше ты страдаешь,тем лучше для них.
Женщина замолчала.Алина тоже молчала и отсутствующим взглядом смотрела в окно.Она очень много думала за последние несколько дней.Самой первой мыслью бвла идея покончить с собой.Алина больше не видела смысла в том,что осталось от её жизни.Не видела продолжения.Ей очень хотелось умереть.Хотя по большому счёту она уже умерла.Всё,что осталось,ходило,двигалось,дышало,могло разговаривать,но это был уже не человек,а очень правдоподобная,самостоятельная кукла.Но самоубийство требует сил,которых у Алины не было.Наконец,немного успокоившись,девушка поняла,что теперь у неё есть возможгность осуществить свой план,но  сначала Алина решила поговорить с мамой,надеясь,что та зажжёт  в ней какой-то огонёк и даст силы для жизни.
Мать смотрела на дочь,смутно осознавая,что должна сказать что-то ещё.Хоть как-то обнадёжить девочку.Пусть соврать,но подарить немного света.Женщина видела перед собой не свою дочь,а существо с сероватой кожей,впавшими щеками,темными,почти черными кругами под глазами.Волосы девушки поблёкли,но самое страшное - это взгляд.Взгляд человека видевшего боль,страдания и смерть.
-Дорогая,не думай,что всё так плохо...-неуверенно начала женщина.-Иногда люди просто не понимают,что могут сделать больно.Они нехотят вредить!Само собой получается.Они не виноваты!-женщинна незаметила,как перешла на крик,осознавая,что теряеет дочь.
Взгляд Алины был всё такой же опустошенный...но...на самом дне этих погасших изумрудов зажглась моленькая искорка!Что это?Мысль,желание,быть может решение проблем?...
Женщина,отчаянео жестикулируя,продолжала толковать о своём.Она взглянула на дочь и осеклась...Девочка улыбалась...!!!Улыбалась так,как не улыбалась еще никогда в жизни.Даже когда она была с Сашей,она так не улыбалась.Тогда улыбка была весёлой,мечтательной,а сейчас...счастливой?!
Алина вскочила,чмокнула мать в щечку,хрипловатым голосом произнесла:"Спасибо...",и выбежала на улицу.


                * * *
 
Алина гуляла по парку.Широкие перекрёстки,дорожки,узкие торопинки под прохладной тенью деревьев.Она летела над ними,не замечая ничего вокруг и в то же время чувствуя необыкновенное единение с природой.Проходя мимо одной скамейки,во множестве наблюдавшихся в парке,она увидела девушку.
Марина!!!
Мгновенно вспыхнуло в голове.
Марина тоже заметила Алину,её взгляд взмолился о том,чтобы бывшая подруга  присела рядом,но Марина тут же отвела глаза.Но Алина всё же присела рядом.Девушки молчали.Да и что тут скажешь?
Внезапно Марина вскочила и бросилась перед Алиной на колени.
-Прости меня!Я посленяя дрянь!я сука!Я всё,что угодно,только ПРОСТИ МЕНЯ!!!-кричала девушка сквозь водопад слёз,обняв ноги бывшей подруги.-Я...Я даже не знаю,как я могла так поступить...Я действительно очень люблю Сашу,но ради тебя,я...нет,я не способна с ним расстаться.Извини...лучше умереть!Я...я больше не могу.Ты и он - самое дорогое,что у меня есть!Прости меня...Лучше мне не жить вообще...
Слова Марины были горячей молитвой из самого сердца.Она раскаивалась...но не знала,что делать.Девушка стояла перед Алиной на коленях,уткнувшись той в колени.Она была не просто растерянна,она чувствовала себя подавленной,растоптанной.ОНА БЫЛА В ОТЧАЯНИИ!Легкая рука Алины легла на голову Марины и провела по её волосам.
Марина подняла голову.
Лицо Алины лучилось  светлым,мягким сиянием.Оно было озарено загадочной улыбкой,а в глазах светился притягательный огонь.
-Я тебе всё давно простила.Только поняла это совсем недавно.-произнесла девушка с удивительным огнём в глазах.
По аллее к скамейке шёл парень.Саша.Он увидел Алину.Увидел стоящую перед неё на коленях Марину.Слегка растерялася,но всё-таки нашёл в себе силы подойти.Он ожидал увидеть в глазах Алины боль,презрение и даже ненависть,но то,что он там увидел ,потрясло его...
Алина улыбнулась,встала,помогла подняться Марине.Взяла в свои руки ладонь Марины и ладонь Саши,соединила их и отошла.
-Вы - два самых дорогих мне человека.Я люблю вса и хочу,чтобы вы были счастливы.-произнесла Алина и,развернувшись,сделала первый шаг по дорожке,освещённой закатным солнцем.
-А как же ты?!-воскликнула Марина.
-А я?...я пойду...вперёд...навстречу судьбе...-произнесла девушка и,немного подумав.добавила.-...Туда...Целуя солнце...


                * * *

Два человека стояли на аллее,держась за руки,и смотрели на удаляющуюся фигурку третьего.
-Спасибо...-тихо сказали они в унисон.
-Спасибо...-прошептала в ту же секунду уходящяя по кроваво красной дорожке девушка...