Крик женщины. Часть 4

Виталий Овчинников
       

                Женщиной Надя стала вскоре после их подачи заявлении в загс. И не потому, что Андрей так специально запланировал. Просто к этому времени все проблемы Андрея по переезду на новое местожительство в Калинин утряслись  и ни что теперь не мешало им с Надей  соединить свои жизни воедино и стать наконец супругами. А раз так, то чего им привередничать, чего медлить  и не пора ли им начать исполнять свои супружеские обязанности по настоящему, как положено,  как предопределено самой природой, а не по чьему-то выдуманному уразумению. Так они и сделали. Причем сделали это практически бессознательно, чуть ли не  автоматически, совершенно не «зацикливаясь»  на проблеме.  Хотя это больше относилось к Наде, но только не к Андрею. Он был мужчиной. Причем мужчиной, принявшей на себя всю ответственность за судьбу своей избранницы, поэтому и вел он себя по отношению к Наде, как истинный мужчина.
              И вот как-то вечером, во время их очередного свидания, вернувшись  из города к Наде домой, они, как обычно,  расположились в летнем садовом домике, который стал чуть ли не их родным. Они легли на кровать, обнялись,  молчаливо решив, что сегодня уже можно и даже нужно,  и долго интимно ласкали друг друга, стараясь получить  от взаимного физического контакта, как можно больше  радости, удовольствия и взаимного сексуального наслаждения.  Причем Андрей   намеренно довел Надю в  ее эротических желаниях чуть ли не до белого каления и когда вошел в нее, то акт физической дефлокации оказался настолько естественным продолжением их   обычных  интимных   ласк, очень часто, как и этот сегодня,  заканчивающихся   ее бурными оргазмами, что она и не совсем поняла суть происшедшего.  Она лишь сумела, отдышавшись, в изумлении чуть слышно прошептать:
             -- И это все?!
            -- Все! Все! - ответил ей Андрей, - Теперь ты настоящая женщина!
            Впрочем, психологически Надя уже была женщиной. Пусть зеленой, пусть скороспелой, пусть неопытной, но все же женщиной. Ведь она уже могла испытывать эротическое удовольствие и даже получать настоящее сексуальное наслаждение от физического контакта  со своим мужчиной. Больше того - она научилась получать оргазм. Хотя очень многие женщины в мире, живущие полноценной, вроде бы, сексуальной жизнью со своими партнерами, его не испытывают. Правда, здесь дело в другом. Оргазм прежде всего получают и испытывают любящие женщины. Ведь оргазм – это  психологическая реакция женской души на сексуальный контакт с выбранным ее душой мужчиной. Своеобразная благодарность природы для женщины, осуществившей правильный выбор  своего партнера. Ведь только дети, полученные от любящих друг друга партнеров, мужчины и женщины, бывают в жизни полноценны и счастливы. И лишь потом, после реакции женской души, начинает работать физиология женского организма на сексуальный контакт с нужным ей мужчиной. Точнее – по ее указаниям и под ее контролем. Поэтому женщине для сексуального удовлетворения  нужен любимый ею мужчина. И только – любимый мужчина. Ведь одно лишь прикосновение его рук к ее телу – уже счастье! А поцелуи, объятия – высшее наслаждение! А сам секс – это уже какое-то запредельно сказочное, неземное  блаженство, описать которое  не сможет ни одно перо в мире.
                А ведь Надя с Андреем практически во всю уже и сексом   занимались. Пусть не вполне полноценным, пусть суррогатным, пусть петтинговым, но ведь все же сексом! Хотя – почему – неполноценным? Все, что делают друг с другом или друг для друга, для взаимного наслаждения любящие мужчина и женщина – это и есть секс! Хотите вы того или нет, но это так!  Пусть хоть на люстре качаются при этом - это их дело! Их - двоих! И никого больше оно не касается! И от того, что Надя еще продолжала оставаться девственницей, ничего в  ней уже не меняла. Она узнала мужчину. Она познала мужчину.  Пусть не в полной мере, но все же познала. Точнее – начала познавать! И будет теперь продолжать его познавать всю свою сознательную жизнь! Она сумела уже получить удовольствие от контакта с мужчиной. И ей эти действия понравились. Они стали теперь частью ее жизни. Значит, она уже настоящая женщина! И вот теперь, лишившись своей девственности, она стала женщиной еще и физиологически.
              Но если это все действительно так, тогда что же, женщина с нелюбимым мужчиной не сможет получить оргазм? Да сможет, почему же нет! Успокойтесь! Но тогда надо будет психологический эффект сексуального воздействия на женщину, на ее организм, заменить на физиологические манипуляции эрогенных зон женщины. А это далеко не просто. Ведь одно дело – живой контакт с человеком, которого ты любишь, с которым тебе хорошо, в  котором тебе  все нравится и любое действие которого по отношению к тебе уже заранее доставит тебе удовольствие.  А может даже и само наслаждение.
            И совершенно другое дело – прикосновение к тебе, к твоему телу, причем, прикосновения в самых неожиданных, запретных и даже интимных местах человека, который тебе безразличен, если только  не неприятен. Тогда надо будет сильно напрягаться и ждать, когда  эрогенные зоны твоего тела физиологически проснуться и заработают под воздействием физических манипуляций рук, губ или языка твоего партнера. Заработают и, тем самым, заменят психологический настрой твоего тела на секс с посторонним мужчиной. А это уже не просто! Это долгое и утомительное стимулирование твоих эрогенных зон! А они без психологии не желают  работать! Бастуют! Им требуется эротические  подсказки и  эротические фантазии. Ведь даже простая мастурбация проходит впустую, без удовольствия, если на помощь не приходят наши фантазии. Наши собственные фантазии, рожденные нашим взбудораженным и воспаленным воображением или  же фантазии, вызванные просмотром  соответствующих журналов, картинок или фильмов. Ведь не даром же природа предопределила для занятий сексом ночь. Ночью, когда нашего сексуального партнера плохо видно, начинает активно работать наше сексуальное воображение, скрашивая или изменяя настоящие, воображаемые или же мнимые его несоответствия нашим идеалам.  Вот потому-то ночью все кошки серы, а женщины все хороши! И оно действительно так!
                Поэтому,  чтобы женщине  получить  оргазм с нелюбимым  или  не нравящимся ей мужчиной, ей обязательно нужна  особенная, исключительная ситуация, компенсирующая или заменяющая собственную неприязнь и равнодушие к партнеру. Например, нужно  так, чтобы женщина очень хотела бы  секса, соскучилась бы  по самому сексу до такой степени, чтобы ей стало все равно, с кем им заниматься, лишь бы только заполучить этот самый злополучный секс.  Я отбрасываю вариант, когда женщина нетрезвая и не может себя контролировать.
             Или же бывают варианты, когда этот секс разовый, случайный, непредвиденный,  с абсолютно неожиданным для тебя партнером и оттого чрезвычайно тебя заманивающий и  невероятно возбуждающий.  Вышли, к примеру, на работе покурить с давно знакомым или, наоборот, с малознакомым до того коллегой, а он вдруг обнял тебя и полез под юбку и ты разом запылала к нему сексуальным желанием до того нестерпимым, что не отдаться ему прямо здесь, в курилке, было абсолютно невозможно. И все происходит  быстро, чуть ли не мгновенно, с таким сумасшедшим по силе оргазмом, что даже самой потом бывает удивительно  вспомнить.
              В  нашей нынешней жизни получил широкое распространение деловой секс,  крайне необходимый для женщины  по каким-то ее личным, будь они производственными, бизносовыми или же карьерными,  соображениям, и женщина в этой ситуации заранее успевает себя соответствующим образом психологически  настроить, поэтому легко может получить оргазм. Кроме того, может быть и так, что  партнер в подобном случайном или же заранее запланированном сексе попадается очень умелый, опытный и не   эгоистичный по мужски, думающий только о себе  и собственном удовольствии. Поэтому он может  в своих предварительных  ласках так возбудить  женщину, что она при сексе с ним легко получает оргазм.
              Здесь нет готовых рецептов. Жизнь многообразна. И есть еще женщины, которые легко возбуждаются при необычных ситуациях для секса.  Например, при сексе со своим начальником в его кабинете в рабочее время, когда может неожиданно зайти секретарша или еще кто. И это ощущение опасности быть застигнутой и раскрытой в момент близости с начальником, придает сексу исключительную остроту, яркость и даже пикантность, способствующую быстрому наступлению оргазма.
             Однако есть еще женщины, для которых основным является физиологическая составляющая секса, а не психология и поэтому для них, в принципе, все равно, с кем заниматься сексом.  Для них главное, чтобы этот секс был в их жизни, и был почаще, а с кем он, как он  и где – это абсолютно все равно! Лишь бы партнер не вызывал у  самой женщины физического неприятия или  физического  отвращения.
             Я уж не говорю здесь о женщинах, испытывающих физическую страсть к своему партнеру. Страсть -  мощнейшее сексуальное  влечение к своему сексуальному партнеру, будь он мужчиной или женщиной;  влечение чисто физическое и физиологическое. Влечение по своей силе и мощности сравнимое лишь с наркоманией, когда с личности человека срываются все нравственно этические и чисто человеческие границы  и главным становится только лишь секс с предметом твоей страсти. И ничто другое тебя уже не интересует. Секс какой угодно, сколько угодно, и где угодно, но лишь бы только секс, секс, секс. Секс с твоим сексуальным кумиром. Секс с твоим сексуальным божеством.
           Но все эти рассуждения к Наде никакого отношения не имели. У Нади был секс с любимым человеком. Причем, с горячо любимым человеком. А что еще нужно женшине для счастья? Этого вполне достаточо.

      ***

                Вскоре после свадьбы молодые уехали в Калинин, на свое новое местожительство. Для Нади эти дни оказались счастливейшими, если не самыми счастливыми в ее жизни.  Чистые, светлые, радостные, возвышенные, одухотворенные заботой о самом главном и самом дорогом для нее человеке на свете, ее любимом мужчине, ее муже, ее Андрее.  Эти дни для Нади стали настоящей, абсолютно реальной, а не выдуманной кем-то  красивой сказкой.
             Ей нравилось ощущать себя хозяйкой их маленькой, только что созданной семьи.  Ей нравилась их семейная жизнь, где она была равноправным, если только не самым главным ее членом. Потому что Андрей ее боготворил и буквально носил ее на руках, выполняя самые причудливые ее желания.  А у нее не было никаких желаний, кроме одного – быть нужной и желанной для Андрея.
            Сексом они занимались практически каждую ночь. Да еще и днем кое что прихватывали под настроение. И им не надоедало заниматься друг другом. Им хотелось заниматься друг другом. И  они с удовольствием пытались  заниматься друг другом, как можно чаще и больше,  стараясь  доставить друг другу и получить друг от друга максимально возможное наслаждение. Да, их тянуло к взаимному общению. Взаимное общения доставляло им радость, поднимало им настроение и позволяло смотреть на жизнь спокойно и уверенно
               Андрей работал на заводе и вставал всегда пол седьмого утра. Идти до проходной ему было минут двадцать, и там еще минут десять до самого цеха. Точнее, до бытовок цеха. А в бытовках надо еще переодеться в рабочую одежду. И потом по подземному проходу в сам цех. А где-то без десяти восемь у них на участке проходила небольшая утренняя оперативка., которую проводил начальник участка или же старший мастер участка сварки. Поэтому, чтобы не опаздывать и не лететь потом, стремглав и сломя голову, Андрей всегда из дома выходил пятнадцать минут восьмого. И спокойно успевал все сделать, не спеша и не торопясь.
            Надя вставала пораньше, чтобы приготовить для него завтрак. Завтрак не хитрый, но сытный. Ведь Андрей работал физически и ему требовалась основательная  энергетическая подпитка. Поэтому Надя обычно готовила ему чай с бутербродами и что-нибудь из второго. Жаренную картошку с  овощами, которые они привозили из дома; или та же картошка, но уже с мясом или колбасой, если они были у них на данный момент.
            Потому что мясные и колбасные изделия в городе было купить не просто. Чаще всего за ними горожане ездили в Москву. Благо, что ехать не так уж и далеко. Сел вечером на поезд и утром уже в Москве. Побегал по магазинам  или же постоял несколько часов в каком-нибудь крупном центральном магазине: Елисеевском,  Новоарбатском или старом Арбатском, первом Московском, Смоленском, Краснопресненском или еще каком, накупил себе всего нужного, набил сумки и вечером назад, домой. А на вокзале настоящее столпотворение. Мешки, мешки, мешки на плечах, на спинах, в руках пассажиров. И  ругань, жуткая, матерная, оскорбительная, нечеловеческая буквально  висела в вокзальном воздухе. Складывалось впечатление, что вся несчастная и обездоленная Россия приехала в Москву за каталками этой белковой, безвкусной колбасы с  сосисками и куском жирного мяса.
               Но Надя в Москву не ездила. Она не знала Москвы. Да и не любила она ездить на поезде. Андрей тоже в Москву не ездил. У них на заводе было несколько магазинов, где можно было купить кое что из продуктов. Да еще раз в месяц продуктовые наборы организовывали по профсоюзной линии для каждого работающего на заводе.  Самое такое необходимое для жизни: мясо, птица, рыба, сахар, крупы, чай, кофе, фрукты, кондитерские изделия и т. д. и т. п. По списку заказывали  на определенную сумму, не превышающую половины  месячной зарплаты рабоника заводжа. В общем – приемлемо. Не сказать, чтобы так уж здорово, хорошо и удобно, но и не так уж и плохо. Без продуктов они не сидели. А еще им  родители  Нади подарили холодильник. Свободно в магазинах они тогда не продавались, поэтому нужно было записываться на очередь и ждать чуть ли не целый год. А отец Нади через «Сельхозтехнику» достал хороший холодильник «Полюс-2» и привез им в Калинин. А потом и стиральную машину "Сибирь" с центрифугой. Это холодильник и эта стиральная машина у них проработали безотказно свыше тридцати лет. И уж потом, в девяностые годы их заменили  на новомодный «Минск» и на немецкую стиральную машину с програмным управлением. Стиральную машину выбросили, а старого работягу "Полюс" отдали кому-то на дачу, где он еще проработал что-то лет пятнадцать. Да, советская техника делалась не на сезон, не на два, а чуть ли не на века! На целую жизнь!
              Поэтому проблем особых с продуктами у них не было. В холодильнике у них было всегда полно. И всегда стояла кастрюля с каким-нибудь первым блюдм, борщом или супом с мясом, и обязательно кастрюля со вторым блюдм. Надя неплохо готовила, а для Анлрея старалась изо всех своих девичьих сил. Хотя Андрей не умел привередничать и ел с аппетитом все, чтобы Надя не приготовила. Ел и всегда похваливал. А в выходные дни сам становился за плиту. За время своей монтажной жизни Андрей поднаторел в науке приготовления пищи основательно. Он мог готовить и первые, и вторые блюда, и простые, и экзотические, и даже пироги мог печь. И в выходные сам готовил что-нибудь особенное, такое, от чего оторваться было просто невозможно.
           А потом началась учеба у Нади и жизнь их приобрела вполне сложившиеся цивилизованные формы обычного советского работающего и учащегося городского гражданина. Потому что Андрей тоже стал студентом. Но только студентом заочником. Он подал документы в Калининский Политихнический инмститут и его приняли без вступительных на второй курс факультета "ГОМ", то есть факультета  "Горячей обработки металлов". Ведь основная масса общеобразовательных дисциплин у него было сдана еще во МГРИ, причем сдана с хорошими оценками. И после собеседования его взяли без особых проблем.

***
                КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ

Продолжение  http://proza.ru/2010/06/23/901