Страница дневника

Ася Карчевская
Ну вот. Я опять одна иду по улице Никифоровской.
Да вы что? И вправду не знаете эту улицу. Бросьте, вы меня разыгрываете. По обе стороны этой улицы стоят маленькие деревянные домики. В домиках живут старушки, семейные пары среднего возраста.  На окошках наличники из кованого железа, в палисадниках распускаются листья на вишневы деревьях.
Ну конечно, вы не знаете эту улицу. Тюрьма для всех её жителей. Летом она утопает в пыли, весной и осенью в грязи, так как на дорожках нет асфальта. Зимой снег засыпает дома по самые окна.
Уголок деревенской романтики на севере шумного города, пересечённый авто дорогой по которой, ежедневно едут сотни шумных автомобилей, загазовывающих этот «Кусочек Рая».
Я несколько раз прохожу по этой улице. В университет. Из университета. На обед. И наконец, на репетицию в театральную студию. Не смотря на то, что мой дом в 5 минутах ходьбы от университета, я иногда не прихожу домой обедать. Что бы ещё больше не погружаться в эту рутину. И не испачкать новые батальоны в апрельской грязи.
Десять лет подряд я ходила по Никифоровской, в школу, что бы успешно сдать экзамены, поступить в университет и получить  специальность.
Вот я уже год получаю специальность, которая престижна и высоко оплачиваемая, но мне не интересна. Лекции, коллоквиумы, статьи, зубрёжка, зачёты, экзамены.  Полный набор удовольствий! И это ради профессии,  которой я никогда не мечтала заниматься.
А потом в театральную студию. То чем мне действительно нравиться заниматься, то, что в школе было смыслом моей жизни.
Театральный институт, сцена, аплодисменты. То, что никогда не будет моей профессией,  то, что теперь причиняет мне боль. Теперь у меня не осталось и осколка мечты. Театральная студия. Бросить больно, но и оставаться  тоже тяжело.
Ну признайтесь, есть повод концу дня дойти до ручки. И вот я в третий раз иду по Никифоровской. Я пообедала, и решительным шагом иду в студию. Закуриваю. Обещаю себе, это последняя. И сама смеюсь себе очередная последняя в этом году. Не пора ли бросить  бросать.
Иду вдоль маленьких домиков. Смотрю на номера. 14, 16, 22. Апрель. У меня начинается депрессия. Нет, ничего серьёзного: ни крокодильих слёз, ни транквилизаторов, ни отсутствия аппетита, ни желания закрыться в своей комнате и никого не видеть. Просто меня все бесит.