Ласточка-душа

Александра Богунова
У меня есть ещё один ребёнок: тот, на которого не заводило государство официальных бумаг. Не поспело с учётом поголовья. Незасчитанный. Я даже не знаю, как он выглядит.
Зачем же и я стою у церковного киоска? Смотрю на книги, иконы и кресты, раздваиваясь.
Суетливая и ведьмоподобная бабка трясущимися от волнения и жадности руками даёт сдачу "богомолкам"-пенсионеркам, внезапно вспомнившим о спасении души пред грядущей и неизбежной скорой смертью. Идёт купля-продажа-договорчик с якобы "внутренним божком"(персональ дизес): внутри церкви публично и лично внутри себя-заговор совести. "Замолил" и побежал посудачить о коммунальщиках и депутатах, да о богатых соседях - душу отвести.
Вижу своё отражение в зеркале стекла: и хотя пульс едва прощупывается, глаза ясные, печальные - скорбный вид и очевидная... молодость. Проваливаюсь в совесть - ещё умею.
За спиной отец Андрей читает молитву, сбрызгивает святой водой...На машину?!!
Ярко светится в лучах солнца золотой крест на вершине купола. Звонят колокола как из древних времён. Патриархальная Русь, полуязыческая!
"Слёзы матери", "Когда болеют дети", икона, которой молятся беременные(если знают),"Анастасия-узоразрешительница" в красном, Божья Матерь Тихвинская - всё неминуемо лезет в глаза. Проваливаюсь в память. Испытание! Я же не хотела!!
И где-то рядом он: тот, которого я обязательно встречу перед дверьми моего ада... Как шанс!?
Я боюсь за него, пытаюсь зацепиться за сознание, но это никак невозможно. Душа его рядом. Как Ангел! И кто кому должен!? Я плачу. Прости!


Я буду вечно вместо тебя бродить по свету в поисках твоей могилки, а когда найду её, несуществующую, обниму как родную, как свою, землю, услышу её дыхание, орошу "солёной водой"слёз. И ты придёшь, спустишься посмотреть на меня со стороны. Поцелуешь в голову и улетишь. Исчезнешь. А я помашу тебе вслед рукой и увижу, как за тобой задвинутся в небе облака. И просияет солнце!

И где-то в траве под кустом сирени весной я найду выпавшего из гнезда крохотного ласточёнка, и возьму его бережно в руки, и выращу. И станет птенец прекрасной ласточкой. А позже я пойду  в поле и выпущу её, взрослую, к небу, в стаю таких же красивых и свободных птиц! И,возможно, она когда-нибудь ещё ко мне вернётся и совьёт гнездо под моим балконом или в углу окна. Я буду видеть её птенцов, и это будет наше общее маленькое Счастье - жизнь в облаках, над землёй! Не там, где тебя топчат!