Дачное настроение

Ляка Бяка
  Одна моя знакомая делает такие замечательные картины из шерсти, что невольно начинаешь радоваться. Снегири мирно сидят на пушистых ветках или степные маки качаются на ветру – не важно. Всё, что она творит наполнено радостью и восхищением перед миром в котором мы оказались.
   Такое же светлое настроение, я испытывала в детстве, читая книжки Виталия Бианки. Ничего, казалось бы особенного, истории про зверей и птиц Ленинградской области. Не заморские чудеса, а рядом  - только приглядись.
   И я стала отслеживать встречи со всяким зверьём и птицами, будто это очень важно. Вот пришёл торопливый ёжик и спрятался под крыльцо, на шоссе выбежал молодой лось. Покорно и радостно замерли спешащие автомобили, следя за лесным гостем переходившим дорогу. Важная утка возглавляет шествие утят на озеро. Худой после снежной и суровой зимы лис показался из леса и скрылся в чаще.
   Птицы, по-прежнему, чувствуют себя хозяевами в Ленинградской области. Трясогузки и сойки, дрозды и кукушки, соловьи и скворцы – мои соседи летом. Я закрываю глаза и слушаю лишь их радостное пение и щебет, все остальные звуки отступают.