Время до обеда

Павел Шевелёв 2
Рабочий день, как всегда начался с молитвы:" Скорее бы обед!" Но так как работы было крайне мало(на столько мало, что крайнее некуда!) , то обед  крался,решительно запинаясь на каждой минуте. Одна надежда на засаду-туалет! Ооо! Самое популярное место в период с 9 до часу по полудню! Очереди, потоки служащих, хоть светофор ставь, для регулировки! Ну наконец-то пробился! Закончил с формальной частью, странно даже вода есть... Уставился в заляпанное зеркало: да уж...полдесятого, а вид как будто пашу тут без отдыха "энную" неделю ! Включил кран. Подождал пока он нахаркал полную пригоршню воды, плеснул на морду. О чудо! Никаких перемен.., хоть в чем то стабильность. Отвожу взгляд-собираюсь "выбираться из засады", но взгляд будто сам приковывается к грязному отражению. Строю глупую гримасу: коварная улыбка на "мятом" лице, голова чуть наклонена к плечу. Показываю язык... Отражение в ответ все также коварно-усмешливо скалится! Приближаюсь лицом вплотную к зеркалу, стираю разводы-отражение застыло в своей дьявольской гримасе. Отскакиваю на шаг! Фууу! Наконец -то, тоже отскачило,но физиономию не изменило. Стоим, зырим друг на друга, пока не входит бухгалтер. Синхронно поворачиваем головы:я с испуганно- пораженным лицом, отражение-все с тем же. А бухгалтер будто и не видит нас, занят полосканием складчатой, жирной мордашки. Отражение, вероятно, раздосадовало такое пренебрежение к нам со стороны бухгалтера, потому оно по хозяйски, не спрашивая моего согласия направилось к удовлетворенно булькающему мужичку. Встала позади его склонненого над раковиной отражения, перевалило голову с плеча на плечо и схватило отражение бухгалтера за жирную шею и затылок, начало вдавливать голову в раковину. Будучт крайне преданным своему хозяину отражением(не то что мое!), бухгалтерское синхронно с настоящим телом задергалось, заупиралось в края раковины, пытаясь освободиться из   цепких объятий обидчика, пока тот мужественно не залился хрипом под мерзкий хруст черепной коробки, сменившийся чавканьем, бульканьем изрыгающей краном воды. Наконец затихшее тело, вместе со своим отражением получило свободу, беспомощно соскальзнуло на кафель, заливая его кровяной жижей, щедро даримой кроваво-мозговым месивом, с вкраплениями осколков костей, заменяющим полголовы нашему бухгалтеру.
Ужасаюсь безобразием смерти, даже не замечаю, как отражение паинькой заняло своё обязательное место подле меня. Зачем то начал шарить по карманам...погодите-ка...да это не я шарю, точнее мной шарят по мне. Уставляю перекошенное  непонимание лицо в довольную морду отражения, которая вытянула из кармана последние пятьсот рублей! Сука! Деньги не трожь! Вертит новой,плотной бумажкой моими руками, гладит по тонкому ребру моим пальцем, время от времени бросая на меня коварные взгляды. Попытался тихим сапом свалить, но с ужасом осознал, что телом не распоряжаюсь, единственно, лицо перекосилось от страха.
Поднимаю купюру на уровень шеи, демонстративно дергаю её, будто фокусник перед фокусом, сильно за края натягиваю и подставляю к напряженной шее, выше кадыка. Давлю купюрой, прям как из стали, а не из бумаги ,и медленно провожу ей, распарывая натянутую кожу. Боль сводит мышцы, но руки не останавливаются-двигают убийственную бумажку в другую сторону, пока она не натыкается на твердое горло. Больно, но не смертельно! Гляжу на отражение-к коварству прибавилось удовлетворение. Вижу в зеркале как достаю из нагрудного кармана ручку:стальную,дорогую- подарок шефа за хороший месяц! Противлюсь, но все же ручка достигает плескающей кровью раны. Одна рука загибает голову набок, другая ,чуть прицелившись, вонзает половину ручки возле глотки под челюсть, еще раз рядом и еще раз. Сознание залито кровавым пологом, закрывающим почти все чувства, лишь боль подсказывает, что с влажным хрустом плоть под челюстью разорвалась моими же руками, которые однако на этом не успокоились -вытащили вместе с гландами и охрапотками кровавой плоти язык из старательно сделаной раны.
Дальше смерть и все такое....
Вообщем время до обеда быстро прошло...