Куртуазный маньеризм окололитературных событий

Таня Даршт
                Разочарованному чужды
                Все обольщенья прежних дней.

                Е.А.Баратынский, "Разуверение".

Я тебя променяла на сон,
Тяжелеют усталые веки.
Мне приснился сиреневый слон,
Он сказал, что вокруг гомосеки.
Смраден запах ветров перемен
И скорбит обонянье эстетки.
Мне приснился твой бартер измен
И унылая тупость кокетки:
Зазвала на бышлак бишерген,
Завлекала в дырявые сети...
Подошёл бы ей Солнцев Гоген,
Странный ахтунг порочных отметин.
Наседают сектанты тредОв,
Посетители хаусофаги,
Поджигатели пиро-богов,
Квакши в литературном овраге...
И во сне ты атаку держал,
Сотрясая волос своих прелесть.
Пригвоздил нас единый кинжал
Скудоумьем разя скудотелость.
Неужель кто-то в здравом уме
Слёзы сдерживал в рейтинг-анкетах?
Рассуждений твоих буриме
Я лелею в руках до рассвета.
Я приеду в твой N-ск, не прощу...
Я имею ввиду всех придурков!
Ты базуку сменил на пращу
И на плед - кабардинскую бурку.
Вот два сердца стучат в унисон.
У тебя на руке засыпаю.
Из любви может вырваться стон,
Не кури - я тебя понимаю.
Словоблудий ходячий баттхерт,
Враг паскудно косит под индиго...
Недоступна ему букв "херъ",
Он её заменяет интригой.
Ты выносишь меня на руках
С поля битвы, целуя устало.
Молох, тварей поверженных прах,
Позади труд сизифов, опала...
Впереди только Мелех и я.
Наконец-то Бошет истощился.
Мой прекрасный проект бытия
С вечным солнцем торжественно слился.