дром син, ный похмель

Скучающая Провинциалка
   Где я? Люди?Дома. Трещина на потолке. Моя. Окурок в пепельнице. Мой. Я им муху придавил. Вон ножки торчат. А это ноги чьи? Неужели мои? Один носок снял, а куда дел. Черт, болит все- печенка, селезенка, мошонка, мозги, глаза, кожа, ресницы, даже губы. Они-то чего? Пить, пить, пить. Тысяча евро за глоток. Брысь, сволочь, не до тебя. Куда ближе ползти - до твоей миски, или на кухню? Что это я так вчера намурлыкался-то? Вроде не хотел. Водочки. Шлифанул пивком. Запил виски. Разбавил коньячком. Все как всегда! А чего ж так херово-то? И бубнит кто-то под боком. Неужели бабу приволок. Вот ужас-то. Глаз бы второй открыть. Петька, ты что ли? А чего под моим боком пыхтишь? Я притащил? Аллой называл? Ни хрена не помню. А у нас было чего? Не помнишь? Беда. А на кухне кто посудой гремит? Алла? Ты ее знаешь? Нет? А я? Давай позовем ее что ли?Да не ори ты так. Урод! Голова треснет. И вытащи руку из моей рубахи. Там одни волосы. То-то! Чего? Всю ночь думал баба темпераментная попалась- волосатая. Ну ты реальный урод! Узнаю, что ты лишил меня девственности, лишу того, чем ты меня ее лишил. Чего рот разинул? Где у меня девственность? С другой стороны, урод. С этой - у баб. Ну! И где это Алла с урала? И правда с урала? Где ж мы ее подцепили? На вокзале? Переночевать? Этого еще не хватало. Короче. Валюту ей в зубы и за пивом, а обратно не пустим. Чемоданы? Да с балкона. А то еще жениться заставит. Кого-кого? Обоих. И родит двойню. Васю-петю. Доказывай потом, что не индюк. Все хорош! Да не ори ты, придурок.Я уже пополз. Второй носок только натяну. А то неудобно. Без обуви. Дама все же. Хоть и с Урала.