Профессия

Александр Кастанедов
Как то скучна, проходили выходные всё время меня мучил вопрос как же мне узнать
Телефон фанатов группы Зодиак и сухариков Кирешек
Решив не мучатся я решил осознано устроится на роботу Лаборантом в гексогеновыи цех
Где работали день и ночь Чеченские и Таджикские рабочие с бородами и вечно не стираными тулупами с мехом игрушечных
медведей
Но чтобы устроится, мне нужно было пересечь весь город на гордом велосипеде Кама
Но вот беда я не знал как достать мне этот гордый агрегат ведь у меня кроме сланцев с вьетнамского рынка не чего не было.
Решив не заморачиватся я отправился на так мной ожидаемый Завод с Горцами, но по дороге знакомая Молдаванка мне поведала,
что у неё есть работенка по интереснее нужно было работать стриптизером в местной забегаловке
Где продавали пиво и портвейн 777 пахло мочою и всегда кто нибудь спал в туалете прямо на полу издавая звуки и запахи Жо Жо
Ба и тут я понял Вот оно моё призвания
Забегаловка под серьезным названием "НЕЗАБУДКА" находилось во дворе моего дома
Это меня сильно обрадовало, так как мне не надо было воровать велосипед и можно приходить на роботу в одних семейных трусах
Аля Чапаев
В "НЕЗАБУДКЕ" меня все знали, так как меня каждый вечер избивали Корейские гомосексуалисты за то, что я воровал у них воблу
и свежие журналы Мурзилка
На роботу меня принимала старая Туркменская Мать героиня с отвисшими сиськами и за стираном национальном наряде по мимо
роботы предложила ублажать её каждую субботу за наличный доход в форме объедок со столовой алкогольной лечебнице меня это
всё так возбудило, что я сразу стал агрессивно онанировать на живот Туркменки, закончив гнусное дело я приступил к
ответственной роботе Стриптизера
В зале были только деревянные ящики от стекло тары на них и размещались посетители
В виде компаний вьетнамцев дружно обсуждающих последние новости Гольфа и пьющих
Одну бутылку Балтики на пятерых явно уже порядочно охмелевших ещё сидели два грузинских шашлычника и читали журнал Сельский
час
В зале играла мелодия группы NAPALM DEATH все мирно оттягивались, и тут вышел Я
В зале сразу оживились и даже дали мне один ящик для моих танцев в виде Гопака обдолбаного ишака на морозе после танца мне
даже дали допить вчерашние пиво кем то забытое на подоконнике .Охмелев я решил за бацать брейк данс , и стал валяться на
полу изображая Щюрогая . Вьетнамцам по моему очень понравилось и они решили гулять по полной и заказали ещё бутылочку
Балтики №9
Решив перекурить я подсел за ящик к скромным узбекским торговцам арбузов распевающих портвейн но это по моему это задело
вьетнамцев и они стали бросаться носками в шашлычников на что те бросились избивать узбеков и меня в тоже
Я попытался изобразить Брюса Ли как сразу получил воблой по мордасам встав в стоику
Танцора Танго стал петь гимн азербайджанских чабанов любителей
От меня сразу отстали и выгнали с забегаловки как обычно и вот теперь я думаю где взять велосипед и поехать на работу
лаборанта