Приоритеты

Алекс Кардоне
   Скажу честно, я ждал этих выходных. Проводив своих домашних загород, я сразу же принялся обзванивать друзей, с которыми не часто удается свидеться. У кого какие новости, кто чем занимается - все очень интересно, все как бы дает забыть о собственных проблемах и текущих трудностях. Один мой товарищ предложил собраться на его даче. Шашлыки, пиво, душевные разговоры на свежем воздухе - все это очень привлекало.
   Но тут я вспомнил о еще одном человеке. Мой хороший друг, отличный собеседник и вообще человек разносторонне развитый, а потому интересный. Ну как же можно с ним не встретиться, если уж появилась такая возможность. Так давно не виделись, он наверно, думает, что я о нем забыл совсем. Звоню - и выясняется, что в его "гибком графике" какраз образовался выходной на субботу. Тут уж сам Бог велел немного сдвинуть свои планы с шашлыками. Это же Он, надежный, ответственный и любимый друг. Тем более, что с остальными друзьями мы видемся все-таки чаще.
   Договорились с ним встретиться посидеть где-нибудь. "Только я сначала к знакомому своему заеду, - предупредил он, - около четырех часов буду свободен". Хорошо, думаю. Тогда на дачу поеду попозже. Всех предупредил, а сам, так как делать было до четырех нечего, решил пробежаться по парку. Пока бегал, часы приблизились к 16.00. Друзья уже телефон оборвали: "Ну ты где, блин?", а я все жду. Чего же он не звонит, может случилось что?
   Вообщем, часов в пять вечера он все-таки отзвонился. Сказал, что все еще с приятелем, и когда освободится, не знает. Другими словами, намекнул, что лучше нашу встречу перенести на следующий раз.
   Я конечно обиделся. Ну как это так, я все свои планы поменял, товарищей своих оставил, ради него, а он с дружком каким-то своим решил остаться. Неужели общение со мной его больше не интересует?
   Но дело тут вовсе не в этом. Просто у каждого есть свои приоритеты. И если ты выставляешь на кого-то высший приоритет, это вовсе не значит, что он выставит приоретет на тебя. И обижаться нет смысла. Это для меня Он первый друг, а для него я просто приятель.
   Эта ситуация заставила меня задуматься. А может вообще не нужно выставлять приоритеты? Жить станет гораздо проще: поступаешь только так, как тебе удобно, не под кого не подстраиваясь, не чувствуя никаких обязательств. Тогда не будет поводов на кого-то злиться, а может быть, тогда окружающие начнут отдавать высший приоритет тебе.