Некрозоопедофил. Из серии Мужчины в моей жизни

Анастасия Игнашева
К нам сегодня приходил
Некрозоопедофил.
Дохлых маленьких зверушек
Он с собою приносил…

      Наш Некрозоопедофил с собой ничего не приносил, кроме себя любимого. В подпитии. Притаскивался в зоомагазин, где я работала продавщицей, отирался возле прилавка и надоедал нам своими идиотскими приставаниями. Он по очереди пробовал подбивать клинья ко всем, пока не добрался до меня. Набор уловок у него был довольно экстравагантный, но однообразный: закидывал ногу за голову и пел «Марсельезу» по-французски, стоя перед прилавком на одной ноге. Потом принимался просить денег в долг "маме на подарок ко Дню рождения". День рождения у мамы, как вы поняли был даже не каждый месяц, а раза 3-4 в неделю. Я тихо офигевала.
    Однажды он притащил в магазин свою кошку. Вполне живую. Хотел, чтобы я посмотрела что с ней. У кошки была опухоль под хвостом. Она смотрела на меня как на врага народа и помахивала хвостом.
- Полуперс! - гордо изрёк Некро, - У меня ещё одна есть! Её мать! Она чистый перс. Это я не углядел и она нагуляла.
Сказано было так, словно это была его заслуга.
-Прооперируй. - сказала я.
-А ты не можешь?
-Вот ещё. Стану я! Да ты и не заплатишь.
       Кстати, он так и не заплатил за осмотр. Через пару дней припёрся опять.
-Не зайдёшь?
-Зачем?
-Кошку посмотреть. Я её прооперировал.
-Сам?
-В клинике.
       Я согласилась. Надо ж было быть такой идиоткой!
     В прихожей у Некрозоо стояло зеркало — от пола до потолка, всё сплошь исписанное красной помадой. Жизнь научила меня избегать мужчин, которым дамы пишут послания на зеркале. И я насторожилась. Кошку он не оперировал. Что и следовало ожидать. Вместо этого Некро принялся петь мне о том, что «тяжела и неказиста» жизнь одинокого мужчины под 40. При этом разделся до трусов. Трусы были грязные и с дыркой на заднице.
-У меня тяжёлый характер! - Некро уже несло по кочкам, - Я сижу, читаю, а женщины этого не понимают!
-Чего не понимают? - спросила я, - У меня тоже тяжёлый характер — сижу, читаю.
-Давайте читать вместе!
-Что?
    Я подумала, что вряд ли этот Некро в драных труселях читает что-нибудь кроме детективов и боевиков. Но на стуле в кухне лежал том Чехова. Я раскрыла книгу и углубилась в чтение, в то время как Некро пытался приготовить ужин — почти голые кости с остатками мяса и варёную картошку. Будь у меня собака - я даже ей бы не купила то, чем он пытался меня накормить. Кости но выгрузил на сковороду и принялся жарить. Вы жареные кости ели? После этого я смело могу сказать, что "теперь я видела всё!".
-У меня мейсенский фарфор есть! - изрёк Некро, - Пошли, покажу.
-Интересно, откуда он у тебя? И ты на нём это безобразие подавать будешь?
-От прабабки. Я из «недострелянных». Был такой архитектор Львов.
-Египетский мостик? Который рухнул? - припомнила я.
-Да! -обрадовался Некрозоо.
    Я подумала, что правнук от прадеда недалеко убежал — прадед был некудышним архитектором — раз его сооружения рушились, а сам Некро... Мейсенский фарфор был представлен двумя жалкими вазочками. Я сильно сомневаюсь, что это был именно он — мейсенский.
-Оставайся ночевать! - с подкупающей прямотой предложил Некро.
-С тобой что ли?
     Я представила себя в койке с этим Некро.... и мне чуть не поплохело...
-Ты можешь в соседней комнате спать! - угадал Некро мои настроения.
     Соседняя комната принадлежала его дочери от первого брака, которая жила у него. На столике стоял комп и портрет Путина, зацелованный красной помадой...
    «Ахренеть...»- подумала я. Нет, к нашему президенту я отношусь хорошо, но без фанатизма. И зацеловывать портрет красной помадой не стала бы точно. А сам Некро слушал "Эхо Москвы" и к нашему президенту относился с подозрением.
-Чистое бельё есть. - продолжал петь Некрозоо.
-Я пойду. - решительно сказала я.
-Я разочаровался в жизни и стал хамом. - предпринял последнюю попытку Некро.
     Я ничего не ответила. Уйти мне не помешали. Я топала к остановке и думала — Некро совсем дурак, или притворяется?
    На следующий день, когда он припёрся в магазин, я высказала всё, что я о нём думаю. Это на него не подействовало. Он продолжал таскаться. Иногда с мамой. Которой, сильно подозреваю, он решил меня показать. Окончательно моё уважение( которого особо и не было) рухнуло, когда он попросил у меня денег взаймы. До этого он просил денег то у заведующей, то у сменщиц.
    А потом на горизонте возник Лёха Кучерявый и я совершенно перестала воспринимать Некро как человека. Я даже не обслуживала его, когда он приходил в магазин... И Некро стал меня бояться. Настолько, что даже перестал приходить в магазин в мою смену. Исчез он из моей жизни как-то незаметно. Потом я случайно увидела его в декабре 11-го, когда наши "фаршисты миллионов" попытались устроить в стране очередное "восстание декабристов". Некро решил заделаться рэволюционэром. С тоски, не иначе. Подходить к нему я не стала.