Чувствами на ощупь

Татьяна Летнева
   Чувствами на ощупь… Понятиями, как познанием… без подготовки, почти в слепую… Передвигаться в темноте иль в полумраке… жизни… осторожно… Терзаться, мыкаться, стучаться, и ощущать себя канатоходцем. Подвешена в пространстве…
Как бесконечен путь, земля… Пугливо-смелая и необычная, таинственная нежность, активностью рожденная внутри… На ощупь… От пустоты или от скуки? Цель или направленности бытия?… Идти куда, зачем, к кому? Откуда чувства? И узнавание… что ты… ВСЁ ЭТО ТЫ! В Любовь играем? В жмурки? Завязаны глаза… ОБНАЖЕНА ДУША. 
На ощупь… Кто ищет и кого? Любовь слепа? или приблИженность не та? Бредем или спешим на ощупь… но устремленность обоюдная… НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ… И шаг за шагом приближать и открывать в себе любовь… ИСКРУ или одиночество ОГНЯ? нельзя дышать на ощупь! А я дышу одной лишь мыслью о тебе и чувствую – лечу! Так остро в ощущениях мгновенья… нюансы… твоя улыбка, усмешка, и блеск в глазах… без утвержденья… и вопроса…  такая легкость и полет восторга!
Куснуть бы пирога! Огромного… на празднике Вселенной! Всем хватит! Но почему так мало мне? меня? и у меня… тебя? … так мало… мало… но почему так мало?
На ощупь впечатления, прикосновения… распознаем кого? Себя? На ощупь… и в сновидениях… Так хочется остаться… Мгновение запечатлелось, пронеслось, как ветер… но помню почему-то лишь его… На ощупь чувствами… И МИГ ТАК СВЕТЕЛ… на фоне бесконечной серости, рутины и повседневности… Люблю тебя… так остро, ярко, страстно… единственный… мой луч  бесценный... Не телом, а душой… пока ты не со мной… на ощупь… тянусь, стремлюсь к тебе… И не отнять… и не прибавить…
Любить на ощупь… и радостью касаться, как биться за себя!