Спроси себя

Нина Фариа
 Ах, как хочется влюбиться!  Чтоб до потери пульса... ночами без сна... И вокруг, как назло, нет подходящего. Тот низкорослый, у другого уши оттопыренные. Ну разве у возлюбленного должны быть такие уши? У возлюбленного должно быть все на уровне, чтоб даже изъян, и тот являлся украшением.
 Есть, есть один на примете, но он занят. Возможно, надолго.
 Правда, ходит тут один вокруг да около, такой несмелый. Долго что-то приглядывается. Может помочь? Намекнуть, что можно было бы быть и понастойчивей. Только было собралась, и выяснилась одна пикантная подробность. Проговорилась подружка, что души не чает в этом несмелом моем воздыхателе. Вот это да!
 Да не пара они совсем. Кто она и кто он... Да их рядом и представить невозможно. Бедная моя подружка, долго тебе придется клинья к нему подбивать.
 Стала я повнимательней к нему приглядываться. И тут подружка учудила, как-то призналась:
- Сдается мне, что и он ко мне неровно дышит. Может ты окольными путями выведаешь у него?
- Я?! За что мне такая честь?! Да ладно-ладно не сдвигай брови, узнаю насколько смогу.
 Вот незадача. И в каких это знаках внимания моя подружка увидела знаки симпатии? А это мы сейчас и выясним. У постороннего человека, к которому не питаешь никаких чувств, выяснять отношения насчет других - пара пустяков.
 Остановила его в укромном уголке, а у него уже радость и искры в глазах:
- А скажи-ка мне, мил дружочек, как это тебя угораздило на мою подружку глаз положить?
 Немая сцена. Знаю ведь, что это не так. И он знает. И хватает воздух, как рыба. Наконец выдыхает:
- Кто тебе эту чушь сказал?!
- Сказали...
- Небось сама твоя подружка и сказала. Это неправда. И ты это лучше, чем кто-либо знает. Мне ты нравишься. Причем давно...
 Ну вот и поговорили. А подружка-то ждет ответа. Как же не хочется её разочаровывать. Чтобы такое придумать, чтоб не очень её расстраивать? И тут она, как снег на голову, и без всяких предисторий:
- Ну что, узнала?
- Узнала... В общем-то ты в его вкусе...
 Как она запрыгала! И убежала насладиться этой новостью наедине. А мне что делать? Спасла называется подружку.
 И началось... Ухажер-то мне проходу не дает, тайну-то я его раскрыла, а дальше этого продвинуться никак. По моей версии он-то на подружку должен обращать свой взгляд. Живем-то вместе с ней и ходит он к нам по делу и без дела. Подружка ликует - день деньской предмет её девичьих грез перед глазами.
 И начал мне этот парень нравиться, своей настойчивостью. Подружка на дыбы:
- Ты чего это ему глазки строишь? Знаешь ведь, что он мой. Что для тебя дороже: наша дружба или он?
 Вот ведь, паршивка, чем смогла меня остановить. Порядочность-то ведь никто не отменял. Дружбы у них так и не вышло. А мне уже год спустя целовал руки и желал счастья с другим:
- Ты должна быть счастливой не только за себя, но и за меня. Помни это всегда...