Ленточка на бумере. Памфлет

Евгений Садков
Гсподин Садков! Георгиевская ленточка – категория русских православных ценностей, а не советских и не демократических. Почитайте что-нибудь из истории вопроса.
p.s. однако ж подза****нились Вы, господин, вразумленные люди ленточки с бумеров посымали…

Виктор Балена   15.06.2010 09:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

 Вот такие ласковые и мудрые слова прислал мне один уважаемый мною артист. И он прав. Подза****нился я, опубликовав материал об использовании георгиевской ленточки в украшении бутылки шампанского. Нехорошо сказал о священной реликвии. Можно сейчас. Стрельнуть вместе с праздничным салютом пробочкой. Забульбулькать за здравие живущих ветеранов. И спрятать ленточку с пустой бутылочки до лучших времён.

 Поэтому сейчас хочу обратиться со словами раскаивания. Но не к вразумившему меня человеку, а к пограничнику Павлу Гладкову и его невесте Лизе. Чья жизнь только, только начиналась. Ребята, знаете, как реальные братаны за эту ленточку переживают. Вы не представляете себе!

 Десятого мая они даже чуть не поубивали друг друга по этому поводу. А дело было так. Собрались они, как и обычно, по своим рейдерским делам. Ты, наверное, Паша, не знаешь, кто такие рейдеры? Это такие смелые ребята. И вот наша смелая четвёрка: Белый, Кос, Пчёл и Фил встретились на главной площади. Усталые со вчерашнего, ты не представляешь! Кос  ковырнул пальцем в банке с красной икрой брезгливо и говорит так задумчиво:

 -Да, были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя.

 -Тимати?-спрашивает Белый. И вдруг замечает на антенне бумера Коса георгиевскую ленточку. Он моментально выхватывает свой смит и вессон:

 -Что за дела?- спрашивает бригадир возмущенно, взводя курок,-ты не снял её ровно в полночь?! И не положил в приготовленную коробочку с бархатной оббивкой?

 Кос в ответ неуловимым движением выдергивает из рукава дамский парабеллум и наводит его на Белого.

 -Спокойно, спокойно,-говорит Фил, направляя ещё школьное поджигало на Пчёла.

 Тому не остается выбора. Пчел вынимает из кармана пиджачка от Гуччи потертую рогатку и метит в лоб Филу. Так и стоят они крестиком минут тридцать.

 -Братаны, -ещё минут через тридцать говорит Пчёл,-вам-то хорошо. А мне резинку приходится натягивать.

 -А чё он георгиевскую ленточку не снял, -горячится Белый. -Все сняли, а он не уважает подвиг наших дедов? Че за дела?

 -Брат,-целя в лоб Белому, говорит чуть не плача Кос,-брат, как ты мог так подумать? -Чтобы я и не снял священную для меня георгиевскую ленточку. Возьми мой дамский парабеллум и убей меня на этом самом месте.

 -Я понял,-говорит Фил, у которого успешно прогрессирует болезнь Паркинсона, -это не его ленточка!

 -Как не его, -сомневается Белый, -если на антенне его бумера.

 -Да и бумер не его,-присматриваясь, щурится Пчёл,-Значит и ленточка не его.

 -А чей же? А чья же?-одновременно спрашивают Белый и Кос.

 -Помните тот бой без правил?-у Фила заметно трясётся голова,-кто там всё замутил?

 -Точно,-вспоминает Белый,-мой главный враг- сутенер Муха.

 -Брат,-обнимает Кос бригадира,-прости, брат!

 Пчёл и Фил кладут руки на плечи друзьям. Бригада хором говорит:

 -Мирись, мирись, мирись! И больше не дерись! Если будешь драться, я буду кусаться!

 Вот так у нас, Павел, со слезами на глазах чтут память. Это нужно не павшим, это нужно живым!

 А куда, ты спросишь, дели ту ленточку? Да, закопали. Вместе с Мухой. И с его бумером. Потому, что сутенёры редиски, Паша. И хорошо, что Лиза твоя ещё не знает такое слово.