Неприкрытая истина

Лика Мушкудиани
   Иногда, когда мне бывает очень грустно, я думаю о своей жизни, о её смысле, о своей душе... Лучше всего думается в объятиях ночи, тогда я растворяюсь в кромешной, но столь приятной темноте, и так пугающей иногда, но столь успокаивающей тишине. Я задумываюсь о том, существует ли душа... а у меня лично? Где же тогда она во мне расположена. Что она из себя представляет... Может это все выдумки , больная фантазия людей, а, может, правда, есть она , эта доселе никем не изведанная "terra nova" ...
   Во мне просыпается сознание того, что никто кроме меня не сможет узнать о моей душе больше.Только я хранитель той информации, что меня так волнует этой ночью... На столько углубившись в свои мысли, настолько заинтересовавшись сущностью  своей души, я словно раздваиваюсь - превращаюсь в крошечного человечка, и отправляюсь на поиски своей души.
   Как сложно понять, где я нахожусь, но чувствую, что  это где-то рядом с сердцем, чувствуется приятное тепло и в тоже время невыносимый холод. Странно, но я вижу перед собой душу .Это не материя, это не какой-то орган. Во мне будто открывается новый мир, новое измерение, огромное пространство - мой внутренний мир, я стою у его двери .С ног до головы мое крошечное тело пронизывает, словно острым мечом, страх... А вдруг там, за дверью, ничего нет?? А вдруг там зло. Там ад. Но я открываю дверь.
   Как я ошиблась. Здесь так хорошо, так приятно. Меня встречает яркое солнце, откровенные лучи которого помогают мне справиться с нахлынувшими чувствами . И я отправляюсь в увлекательное путешествие, манящее меня какой-то непонятной тайной...тайной моей души.. И я уже словно знаю, что мне предстоит увидеть что-то необычное , что-то , в чем мне до сих пор не удалось разобраться.
   Невероятно, но я вижу всех любимых мною людей , я чувствую их любовь, это незабываемые ощущения, ощущения самого настоящего наслаждения, наверно, это и есть счастье . Счастье моей жизни. Дальше -  всё, чем я живу, дышу, все , с кем я общаюсь. Здесь то, что касается лично меня.Я иду дальше. О, Боже! куда делся свет? здесь, словно на дне моря, здесь - на дне моей души.
   Волнение, страх, беспокойство. Все, чего я боюсь, все, что причиняет мне невыносимую боль. Ощущение близкое к смерти, как мне кажется. Удивительно .  Стало сложно дышать. Я вижу ещё одну дверь. Сколько я чувствую боли за ней.. сколько!...
   Первым делом , хочется от неё бежать, так и не открыв того, что за ней скрывается. Туда, где свет и любовь. Но нет. Это будет неверно. Я разберусь в себе до конца. Я должна . Я открываю ... Это пустота. Меня переполняет ощущение пустоты, перемешанной с адской болью. Я едва сумела разглядеть кроошечную искорку , я взяла её в руки . Нет, её невыносимо удержать даже секунду. Это не огонь, но невероятно обжигает внутри. Что я вижу: искорка стала настолько яркой, что ослепляет глаза и я понимаю,что у неё есть два пути.
   Она может вспыхнуть неземным светом и стать новым солнцем моей души от одного только искреннего прикосновения, а может разгореться в огонь и сжечь не только душу, но и сердце. 
   И я могу её сейчас потушить, чтоб больше не ощущать боли и не бояться потерять все.... Мне предстоит сложный выбор. Но я оставляю...

веру...
   Я открываю глаза...