А когда вернётся Ваш муж?

Данилов Сергей Иванович
Из сборника «Тексты ни о чём»


            «Предельно искренний вопрос можно так за всю жизнь и не задать»

             *
            «Как только я стану самым богатым мужчиной в мире,
             все самые прекрасные женщины захотят быть со мной!»

             (Мечта идиотов, которая постоянно сбывается)


***

Жил-был один вполне обычный учёный.
Годами он работал над раскрытием секрета искусственных алмазов.
Он был уже близок к разгадке почти во всём, не хватало всего одного пункта.
Разгадай учёный эту последнюю тайну, он стал бы самым богатым человеком на свете.
Но он, как ни трудился, ничего не получалось.
Годы шли, а самого главного – ключа - так и не было.
Тогда кто-то посоветовал ему: «Ты тратишь попусту время и жизнь. Я слышал, что в Тибете
есть одна очень мудрая женщина, и она знает ответы на все вопросы. Пойди к ней и спроси,
что тебе делать, и я уверен, - она ответит тебе. Расскажи ей, что тебя мучает.
Не теряй времени!».

Человек отправился в Тибет, и это путешествие заняло не один месяц.
Найди ведунью было ох как нелегко.
Много раз его жизнь была в опасности, но, в конце концов, он узнал, где её дом.

Ранним утром он постучал в дверь, и дверь… сразу же отворилась.
Он не мог поверить своим глазам.
На пороге стояла молодая, прекрасная девушка, он никогда раньше не видел ничего подобного.
И она была не только красива, всё её существо приглашало – в её глазах был блеск - «добро пожаловать!».
Учёный лишился дара речи.
Она заговорила первой: «Будь же смелей! Я рада, что ты смог меня найти. Мужа как раз нет дома...
Но сначала запомни одно правило: ты можешь задать только один вопрос, и я дам тебе только
один правильный ответ на него.
Не забудь – вопрос может быть только один!»

Ученый с ходу выпалил: «А… муж скоро вернётся?».


*

26 апреля 2009 г.

***