Карпатский край

Дмитрий Глызин
               
           =========================================================
               

                Карпатский край – творенье небесов,
                Ты в душу мне проник ручьём мечты,
                Мечты – что дарит воздух твой лесов
                Мечтой прозрачных дум твоей звезды.

               
                Карпатский край, ты дорог мне и мил
                В твои высоты я уже пророс
                В частичку гор твоих и сил
                В величество Говерлу и Петрос.

               
                Карпатский край тобою я пьянён
                Хмелеющий хребтом твоей горы
                И красками палитры я пленён
                Увидевший рассвет твоей росы.

               
                Карпатский край – страна прохлады гор
                Ты шалью алой ослепляешь нас,
                Когда рассвет дотронется, как вор
                Чтобы украсть в ночи свой звёздный  час.

               
                Карпатский край  лесов, полей и гор
                В твоих цветущих далях я бродил
                И затевал с брусникой разговор
                О том, как край Карпатский полюбил.



            
               

                Май 2010г.