Выставка

Екатерина Сергеевна Шмид
Всём спасибо, что пришли посмотреть  мои работы.
Спасибо г-ну  Коппу, который открыл ателье и дал возможность не только заниматься в нем, но и выставлять свои работы.
Спасибо судьбе, что мы в Германии и  что дала она нам такую возможность заниматься тем, что каждому по душе
.
Рисованием занялась недавно. Моей старшей внучке было 8 лет, когда она пошла учиться рисовать. Сейчас ей 11. Мне тоже очень захотелось попробовать. Когда я спросила, примет ли преподавательница и бабушку на обучение, она только спросила: «Четверг вам подойдёт?» Мы начали с китайской живописи. Потом делали копии с картин Ван Гога. Может, кто помнит, мы выставлялись в здании синагоги.

Теперь это мои самостоятельные работы. Занимаясь рисованием, начинаешь видеть многое по-другому, чувствовать и понимать больше. Для меня было открытием, что в основе всего прекрасного лежит математика. Сухая математика в красоте лица, тела, падающих складках мягкой ткани. В любом листочке.

Я благодарю вас за внимание. Девизом этой выставки я хотела сделать название фильма «Осенний марафон» или «Второе дыхание» - не упускайте этой возможности, открывайте свое второе дыхание