удали меня!

Сателлит
- Как же без тебя плохо!
- А мне без тебя ещё хуже!
- А представь, если бы мы были вместе... Я бы сейчас возилась на кухне, а ты бы сидел за компьютером…
            (реальный диалог, предоставлено подругой Катей Желтовой)


    Как же трудно… Как же я скучаю…
    Но именно из-за того, что мы сейчас не вместе, рождается столько шедевров! Твоих. И моих! Я скромная, правда?
    Мы общаемся исключительно по Инету. Круглосуточно.
    Нас разделяют километры. Поэтому мы не можем друг другу звонить – дорого.
    И, наверное, никогда не увидимся.
    Я – дизайнер. Ты – компьютерщик.
    Мне нужно много времени проводить на работе. Хотя работа творческая, и много думать не нужно. Только фантазировать! Это в радость!
    А ты работаешь дома. Я толком даже не знаю, что ты делаешь. Пишешь программы? Потом скидываешь начальнику. Хотя зачем-то два раза в неделю тебе надо ездить в офис – наверное, зарплату получать. Без понятия.
    Ну, представила, будь мы вместе. Жизнь чудесная.
    Прихожу с работы домой… а меня ждёт ужин???
    Нет, ты наверняка не умеешь готовить. И не будешь. Поэтому, приходя с работы, я буду слышать, что ты был занят. И готовить придётся мне, хотя я тоже не умею.
    А ты будешь пялиться в свой ящик.
    Потом съешь ужин, и снова залезешь в ящик.
    И так будет целыми днями. И по ночам!
    Ты будешь всё время занят, поэтому и мне мешать не будешь.
    Не жизнь, а сказка!!! Делай, что хочешь!!!
    А когда я буду к тебе слишком приставать, или слишком доставать, то! Ты можешь меня удалить – и всё! Все проблемы решены!
    Потому что сейчас я не рядом с тобой, а…
    Потому что я живу в Инете!
    Я – искушение, порождённое Сетью!
    Поэтому… если что, просто УДАЛИ МЕНЯ!!!!!