Монстр2. Шизофрения

Нервотрепка
Очередной нервный срыв.Ком в горле уже стал слишком велик и увесист и больше не может там удерживаться.
На листе корявым почерком написаны события Второй Мировой,а у тебя в душе назревает своя собственная.
Сейчас любой шорох,звук,даже тишина могут спровоцировать её.И никакой мирный договор не спасет,не развяжет борьбу "Я" и "Я"!Начинается ожесточенная битва.
Слезы.Истерики.Крики...И это только начало.
Мысли вперемешку...одна за другой.Без цели.Без смысла.Ты начинаешь перебирать их и вспоминать,что же стало причиной "войны"...
"Мне кажется,что я стала невидимой.Совершенно.Меня не видят друзья,знакомые,прохожие.Они просто забыли о моем существовании.Телефон молчит.Контакт покрылся паутиной..."
Ты понимаешь,что исчезла!Просто стерлась с лица Земли!Теперь наступил хаос и паника.Ведь ты же чувствуешь,как бьется твое сердце,как болит вчерашний синяк и что-то в душе...это снова твой монстр.Он впился острыми когтями в горло,влил в твою кровь дозу ядовитого адреналина,заставил твое сердце биться в унисон с его сердцем.
Он выбирает жертву,а потом,ловко манипулируя тобой,кидается на нее,выплескивая негативные эмоции.Твои личные.Нажитые непосильным трудом.
Монстр уходит выполнив свой долг.А ты остаешься опустошенная и бесчувственная.
Ничего нового.Просто шизофрения.