Лишний раб1

Александр Щерба
САША ЩЕРБА

«ЛИШНИЙ РАБ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

Знак математической бесконечности…А ВОСЕМЬ

Или ты в Мире со всем соглашаешься, или – будь любезен!..

ВОСЬМОГО АМУРТА

…я чудовище…

ВОСЬМОГО АМУРТА

…а вы…а вы…а вы…

МАРТЕЦ 8

…ах, как он умеет бить!.. иной раз заедет в рожу так, что лучше б помереть… кулаки у него крепкие, как камни… «Пиши!.. Пиши, сука!..» - заорет так, что у меня мурашки по спине… Господи!.. Ну, за что?..

МРТ 8

…святой человечек… пьяный…

МРТН 8

…я ему говорил, что мы на Луну запускаем людей по космическим траекториям, а он мне ответил, что они уже устали планету Луну – под наши траектории подгонять… такой сердитый… прямо черт…какой-то…

НТРМ 8

… что есть Мировая Душа?.. она похожа, видимо, на Морское Чудовище… и у нее даже иногда болит живот, и – горло… она кашляет, если простывает, и вечно что-то ест… мы находимся внутри нее… мы ее целиком не видим, а только чувствуем… берем чутьем… догадками…

НТРМ 8

…опять приходил пьяный карлик… если б он мне (только) казался!.. но он лупит меня!.. а я потом долго болею!.. устал от синяков!..

М8м

…эта Душа о нас знает, а мы о ней только догадываемся…

М88м

…когда стихи пишем…

М88м

…когда стихи пишем…

мммМ

…все когда – то помирают… я ничего не хочу об этом слушать…

ММММ

…черт!.. нет, обязательно надо косолапого потревожить!..

ММММАРТ

…когда надо мной пролетает большой самолет, подо мной подушка деревенеет…

АРТ

…будут бить… и забьют…

ТРА

…нас извлекут из-под обломков…

ТРА

…так и живешь…
…если слепой – рисуй облака…
…я тебя убью, если ты еще раз запоешь!..

ТУРМА 8

…что за день у меня что за год…будут бить но потом повезет…

80

…только глупый хочет – может – переделать этот мир… зачем…

ЗНАК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ

…психбольной – человек, просто, угодивший не в свое Время… и я…и этот мерзкий карлик…сколько достоинства в этих людях иногда…

801 Марта

…зачтется… так зачтется, что ноги таскать не будешь…

208 Марта

…ангел употребляет в разговоре с тобой ненормативную лексику – не оттого, что хочет, а оттого, что ты ее понимаешь… на самом же деле он скушен, как инженер в производственном отделе…

ЗНАК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ МАРТЕ

…я живу в этой стране и равно пользуюсь ее миром и ее войной…люди которым дальше здесь ничего не светит просто пропадают без вести… где они живут дальше, только Самому Богу известно…

ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ МАР-Т

…давно мы штрафов не платили…

Маар-Т

…на самом деле украсть у человека его рукопись очень тяжело… небо охраняет – поэта…

ТМА

…обут!..
…столкновение демонстрантов с погодой…

МартМ

…гонишь страх… отмахиваешься от Голоса… нельзя бояться – умрешь – понимаешь… но во сне только и доходит, в какую ты переделку с этими «Голосами» угодил… стонешь, стонешь, боишься…безисхода… седеешь…безисхода…

ТРАМ

…я лежал в больнице с Голосами… она не приходила навестить… я все думал, почему?.. потом понял, что причины нет…ей было обыкновенно лень…

РАМТ

…больной и знаменитый…

РАМТ

…он был больное несчастное существо…погиб как-то нелепо… видно, есть Бог… на небе…

АМРТ

…суббота для человека – выпить-посидеть с друзьями… покушать хорошо…опять выпить…и покушать… и опять…

РТАМ

…хорошо б как-то однажды сказать Голосам: какое мне до Вас дело!..
…черт и бог общаются посредством все тех же слов…
…веселые люди – я… и этот карлик… из таких выходят полководцы…
…стены заходили ходуном…наверное, снаружи землетрясение…
…не завалило б…

8

…я за тебя молился, а ты меня молотком…
…душевнобольной любит душевнобольную… как хочет…только…

РМЗС

…тут темно и пыльно…падаешь в черную бездну… и – где она, мама… не дозовешься…я в этом мире несомненная жертва…

87

…Маленький член может за жизнь тебя всего высосать… приходил карлик… наверное, он меня скоро изнасилует…

9-8ое

…поцеловать пока живой…

8-8ое

…воспоминанье потускнело…

8-7 ое

…вот, отчего я пишу все это?.. без надежды на потом… Голоса!.. Голоса! а потом разрыв сердца…за что уж Бог меня наказал?.. а – кто это знает?.. прошлое – догонит!..

8ое 8

…да, что я знаю…

Я 8

…танки шеен… мать меня рожала для радости… а что получилось?..
…то, что ты сам о своей жизни думаешь… и то, что о ней думает Бог… параллельные прямые не пересекаются…

8

…заставь Голоса говорить только то, что ты им велишь…

8

…изнасилует… у меня образовалась икота… он меня – видно – поминает… придет… что написано на … у слесаря… «привет защитникам севастополя…»

8

…закроешь окна и двери, выключишь свет… ляжешь на диван… Голоса начинают в темноте метаться по комнате…места себе не находят… сталкиваются лбами… лезут друг на друга…

8
…чего еще этому лилипуту надо?.. говорят, он гвоздь на палец накручивает…

8

…из чего сделать нож?..

8

…рыбный суп… либо ты наплываешь на пространство, либо оно наплывает на тебя…

Вась муе Ма рта

…приходил мой мучитель… сказал, что, зачем ты выделываешься?.. ты – такой же нищий, как я… человек первую жизнь, - он сказал еше, - проживает сам собой, независимо; а потом эту жизнь свою бесконечно повторяет… так, что ты сам во всем виноват… только сам… Жан Мишель жор жарь… смерть… и видишь среди сна недавно умершую бабку, что пришла в свой бывший дом, и ищет хоть какую-то еду…

8-с

…самое лучшее в твоем положении – спать… грустная музыка… грустная…

8-с-я

…гена сек…

8

…если я принимаю этот мир, и себя в нем…

Восьмее Марта

…о чем группа «Наутилус»?.. о том, что с ее помощью черт на свою тоску богу жалуется… плачет по ночам…

Восьмее Марта

…что есть ад… ад – это стоять в очереди на жаре четыре часа, чтоб взять литр водки в одни руки…

Восьмее Марты

… однажды этот карлик забьет меня до смерти… ну, да, ничего!.. не помрешь, не воскреснешь!

Восьмее Марты

…самый злой черт станет жарить его на самой большой сковороде… ах, как он будет кричать!.. еще сильнее, чем я теперь!..

Восьмее Марты

..формалей…

Восьмее Марта

…войболит…

Восьмее Марта

…ничто человеческое мне не чуждо… и душа… и мысли… и одежда…и надежда…

Восьмее Марты

… вот что он от меня хочет?.. чтобы я сделал идеал?.. а кто ему за тот идеал заплатит?.. разве можно кому-то продать Рубенса?..

Восьмее Марты

…ты, когда меня создавал, всё знал заранее… малый фаллос мужчину унижает… если у него еще и денег нет… и дома… и сил…

Восьмее Марта

…с другой стороны, если он однажды говорит: Помогу! – то будьте уверены, он вас не оставит и дальше…

ВОСЬМЕЕ

…не живи… мою жизнь… не проживи мою жизнь… живи… свою…и… свою…

МАРТМОЕ Восемъ

… перестанешь чем-то жертвовать, потеряешь всё  свое прошлое… растеряешь скоро… по дороге… пыльной…

Марта

…все нормальные люди в Кирикилях в это Время пьют и закусывают…

8 УЛЫБАЙСА

…простой советский человек другому голову не продырявит…
…мне бы такую справку, в которой бы мне разрешалось каждому третьему на улице в рожу стукнуть…из скукоты жизни…

8

…не надоело кайлом махать…

8

…старый идиот…

8
…не помрешь не воскреснешь вечный принцип обновленья…

8

…все равно что снег в выгребную яму…а, в общем то на этот раз и не особо пил…

8

…я что ли должен менять этот мир?.. да на хрена мне это надо?..

8

…трудно любить того кто тебя ненавидит…

8

Голос врет

8

…деньги важнее стихи…

8

…он дал ей в лоб, и она ослепла!..

8

Твой дом тюрьма

8

Надежда умирает предпоследней

8

…человек и закон…

8 ое ое

…в доме инвалидов кормят как на убой…

Ое 8 ое

…проклятый карлик… беспредел…

8 ое 8

…мое истерзанное сердце…

8888888

…я боюсь этого ребенка… боюсь как огня… боюсь того что он вырастет и возьмется меня судить…

-8-

…человек мал на Земле, чтоб не забывался… то есть не зарывался…

8

…у пикуля всегда не хватает времени на любовь…

8

…ну устал бывает…
…все же в положении жертвы что-то есть…

8

… не лезь ты в это… тут сам черт ногу сломит…

8

Один ты что ль такой что всех ненавидишь…

8

Банкрот…

8

…дорожно-транспортное путешествие…

8

…джаз… Алеша жарил на баяне…
Лом на дороге…
Кроме нежности, ничего…

    2010г.