Антисмаз

Уралец
___Вы знаете, что дверь можно смазать, не снимая с петель? Капнуть
масло, сверху шарнира. Оно потечёт вниз, потом в щель, и дверь
перестанет скрипеть. Один человечек изобрёл жидкость -
он назвал её "антисмаз" или "скрипун", - которую стал тайком
использовать. По ночам он капал её, и двери начинали скрипеть.
По-разному, ведь и скрипун он смешивал по-разному, из семи бутылочек.
Некоторые пели костлявыми голосами, другие загадочно и мерзко
кашляли. Одна дверь стала скабрёзно посвистывать, как обезумевший
рак на Уральских горах. Этому раку кто-то дал нелепое прозвище Ник,
но оно к нему не прилипло. В синей бутылочке, кстати, это полулипкое
прозвище являлось одним из ингредиентов. В жёлтой бутылочке пахло
как изо рта одной симпатичной брюнетки и из пепельницы - табаком.
Лично я всё равно бы её смог поцеловать, если бы она дала. Если бумагу
с этими словами сжечь, а пепел растворить во вчерашнем (но обязательно
четверговом) пиве, то что-то подобное и было растворено в жёлтой бутылочке.
Жёлтой я её называю не потому, что она была из жёлтого стекла (хотя она
была из жёлтого стекла, случайно), а потому что жидкость была жёлтого
цвета, и запах у неё был какой-то шафранно-охряный.
____ Вы знаете, в этом городе некоторые люди стали потихоньку
сходить с ума. От этого дверного пенья.
Правда, возможно они хитрили. Ведь с сумасшедших - какой спрос?
А спроса они боялись как огня. Которым горели осенние клёны. Настой
этих листьев имелся в чёрной бутылочке, но и много чего ещё.
И вот однажды человечек смазал скрипу...

Но. Кстати, если кто-то думает, что нет такой ноты - Но, то он очень
сильно будет разочарован. Есть такая нота. В уральском ладе, да и чёрт с ней.
____ И вот одна жды... Жды - это была подружка человечка, в маленькой
красной юбочке и чёрных колготках. Что у неё было под юбкой, мы никогда
не узнаем. Лично мне это и не интересно. Пусть там хоть рижской сиренью
пахнет. Человечек смазал скрипуном дверь у одной старушки. Он думал, она
добрая, типа, ничего ему за это не будет. Но старушка была ведьма,
племянница Сиреневой Мертвячки. Дверь стала тихо скрипло хохотать,
голосом убийственно жутким. Да и просто противным.
Тут, кстати, ещё вот что интересно. В этом городе жил родственник
одного российского олигарха. Мерзкий и подлый тип. Однажды он
совершил гнусное преступление. И люди стали догадываться,
что это он сделал. Были некоторые зацепки. Но точно они не знали.
А как узнать? У того связи и в верхах, и в мафии, и в спецслужбах.
И вот тогда один говорит, нужно идти к дяде Паше, который живёт возле
Медной горы.
- Да что он сможет, ты смеёшься? И кто он такой?
- Он сможет. Он связан с космосом. И он добрый. Но...
(Ладно, об этом в своё время. У меня есть своё время, не знаю, как у
вас. Не сказать, что оно уже совсем домашнее, но и не дикое такое.
Мурлычет, но и кусается иногда. Иногда для него - это как снежинки того света.
Понимаю, это сложно понять, но вы даже не хотите попытаться.
Порошок из зацепок был растворён в ораножевой бутылке. Стекло её
было из бывших стеклянных ножей. (Буква Ж похожа на жука. Запомните
это, пригодится.) Ими убивали девственниц старые люди, для колдовства.
Находят возле Азов-горы.
Кстати, стекло бутылочек непостижимым образом влияло на ствойства
скрипуна! Я пытался постичь, не смог. Если вам нечего делать, можете
поисследовать это дело, я не против.) Дверь у старушки стала скрипло
ей о чём-то напоминать, тревожить. А ведьмы этого не любят. Не знаю,
как в ваших краях, а в наших - точно не любят. Я проверял, и меня;...

 Я шёл по бескрайнему полю, облитому лунными лучами. Обосранному
Луной? - мелькнула в голове жуткая мысль. В левое плечо вонзилась
мохнатая тёмно-серая бабочка. Но я сразу понял, что это бесёнок.
Поэтому не удивился, когда она заверещала: Ничего ни с чем не сравнивай!
Это незаконно! Плевал я на законы, - подумал я. "Это и не красиво! Так
говорил Мандельштам!"  Плевал я на Мандельштама, - хотел я подумать,
но не решился.
   "И ничего не желай! Иначе..." Она не договорила и улетела.
Из сердцевины  поля росла прозрачная сирень. На ней были только
пятилепестковые цветки. Под сиренью лежала голая баба. Поллитра.
Белые листы, шариковая ручка, а на сиреневом листе  блестела капля всего.
Всё это было невыразимой красоты. Но я всё-таки её выразил: Ё!
Стал искать обычный четырёхлепестковый цветок, чтобы ничего не желать.
   Я понял, что желания приведут не к мучительной смерти и не к чудовищному
позору. А к чему-то в несколько раз более ужасному. В воздухе вдруг возникли
уралые горящие буквы:
" В Ё РАЗ!"
Я не понял, были буквы из огня или это горело их ясное нутро.
Я побежал на край, но сп...

Некоторые птицы не летают - пингвины.
Некоторые звери не бегают - дельфины.
Некоторые рыбы ползают - угри.
Некоторые страны  - Россия.