И на камнях растут цветы...

Алексей Досков
Моему ангелу…


   Когда остывает душа и болью пропитывается все существо, кажется, что спасения нет. Что все против тебя, что никому ты не нужен…. Но это великое заблуждение, потому что в жизни каждого человека есть свой Ангел Хранитель, готовый помочь, выручить, спасти. В моей жизни тоже нашелся такой ангел, для которого хочется не только писать, но и одаривать небесными цветами и ежедневно дарить свет души, который она сама и помогла во мне возродить.
   
   После некоторых жизненных событий моя душа наполнилась болью, которая выжгла сердце, а душу превратила в безжизненную ледяную пустыню. И тогда, когда я не находя выхода, метался от боли по жизни, как по тесной клетке, появилась она и протянула мне на ладони спасение. И я ухватился за ее крылья, как хватается утопающий за соломинку. И вознесла она меня над бедами и несчастьями, над болью и страданием, унося прочь от безответной любви и равнодушных взглядов.

   И моя душа, покрытая камнями, трещинами, льдом и болью, ожила. Сначала растаял лед, затянулись трещины, а потом исчезла боль, и появился небольшой, но очень красивый и нежный цветок. И он настолько был похож на моего ангела, что я улыбнулся. И сразу в небе родилось солнце, которое вошло ко мне в сердце, озаряя все вокруг себя, даря улыбку. Мне снова хотелось шутить, смеяться и писать, писать, писать!

   Красавица с широкой доброй душой в миниатюрном теле и раньше выручала меня, но сейчас она сотворила чудо, вытянув меня из болота боли, озарив прекрасной улыбкой. Ее ангельская душа летала рядом со мной, а крылья гладили по голове, словно благословляя. Но самого главного чуда она так и не сотворила, спрятав от меня в недрах души, свое сердце. И говорила она со мной, и улыбалась, и обнимала лишь как друг, как ангел, посланный Небом для спасения моей души.

   Ангел утаил от меня свой поцелуй, но надежда на это чудо все еще живет во мне, теребя сознание и заставляя надеяться на то, что когда-нибудь она приземлится возле меня, и останется насовсем…. А пока она летает и дарит счастье другим, я сижу в своей одинокой обители и пишу для нее. Я колдую на огне, умоляя Небо прислать мне моего ангела, но у него свои правила и мысли. Оно считает, что ангел нужен только для спасения души. А если кому-то захочется приковать к себе ангела, то у него ничего не выйдет. Для этого ему и даны крылья, чтобы в любой момент он смог улететь…

   И улетают они, уносясь за горизонт к новым душам, коим требуется спасение. Но почему-то никогда не задумываются над тем, что те души, которые они спасли, и которые оставили, вновь вскоре придется спасать. Только уже от любви к самим себе…

   Я снова один. Спасенная душа жаждет появления своего ангела, но нет его. Возможно, он отдыхает от мира и населяющих его людей, может, улыбается тому, кто в нем нуждается. А может, чего я даже боюсь предположить, он окончательно приземлился и подарил себя тому, кого полюбил всей земной сущностью.

   … Душа зовет ангела, но пока не находит. Не летит он, хоть я ежедневно смотрю на горизонт в надежде увидеть белоснежные крылья. Но она уже не болит, не мерзнет, не покрывается трещинами. Она просто зовет и просит подарить ей самое дорогое и ценное, что есть у ангела: любовь и поцелуй. И тогда либо на земле останутся два счастливых человека, либо в небо взмоют два ангела…