Мечты или реальность?

Алексей Досков
Настеньке Щербатых – очень хорошему другу.
Спасибо за все!



   Капельки напалма стекают по шее за воротник. Жар от выброшенной лавы в легких. Трудно дышать и кожа плавится даже в тени. Однако, как бы не было тяжело, нахожу в себе силы и сажусь в душную «маршрутку». Пыльные стекла и орущее из колонок «Авторадио» раздражают. Эх, водитель, хоть бы музыку убрал! И так голова трещит…. Под ногами рюкзак, в мыслях строчки из будущего рассказа, а в окнах отражается солнце, заливая золотом весь салон…

   Лето! Как я его ждал… 

   Спрыгиваю со ступеньки и иду до развилки по широкому шоссе, а потом забираю все вправо и вправо. И вот уже город подо мной как на ладони. Солнце стало нещаднее, а глаз и душа радуются от зелени и цветов вокруг. Чуть поодаль весь склон горы усеян желтыми медовыми цветами, а за ним багровое поле душицы.

   Шаг…. Другой…. Третий…. Еще совсем сонная гора. Но это только пока. Как только появятся загорающие парочки, дрема исчезнет. Кто-то будет делать шашлыки, и пить водку…. Но пока ничего этого нет, я один иду через поле. Трава по пояс и напалм на коже.

   Эх, думал, что хоть здесь, на лоне природы отдохну от вездесущих мыслей! Так, нет…. И здесь…. Вот и клен, возле которого люблю лежать, глядя в небо. Но сегодня что-то не хочется тут ложиться. Душа рвется дальше. Туда, где давно уже не был, где винтовая дорога и крутые заросшие склоны, где лесной орех и заросли папоротника. К чему беседка и лавочки, если идешь один, без любимого человека? Для чего они нужны, когда одиночество и так уже заполнило всего тебя?

   Мне нужно, просто необходимо устать. Чтобы гудели мышцы, пульсировала жилка в голове, чтобы навязчивые мысли ушли.
   Сцепляю зубы и вперед! Металл в глазах. ВПЕРЕД!
   Откуда боль? Не было ведь ее…. Тянущая, глубокая и не щадящая…. Аромат душицы из рюкзака, фотоаппарат на боку стучит о ноги, напоминая о себе, и снова мысли…

   «Солнышко мое! Выгляни из-за тучки, покажи глазки, которые я так люблю…».

   Время летит неумолимо. Я снова на вершине. Расстилаю подстилку и ложусь. Хорошо в одиноком лесу одинокой душе. Словно нашел того, кто полностью понял тебя и, не смотря ни на что, не осудил, не бросил.

   Но вот чья-то рука обнимает мою душу, волосы щекочут мысли, а ладошка успокаивает сердце.

   «Пусть меня нет рядом. Мысленно я с тобой, друг!»

   А ведь и правда, если у человека есть хотя бы один настоящий друг, он не может быть одиноким. Я знаю, ей можно верить. Она никогда не предаст, не посмеется, не осудит. И расстояние между нами не помешает мне почувствовать заботу, добро, улыбку. Она – настоящий друг…

   … Солнышко сквозь ветки и листья нашло меня и прижалось к лицу. Удивительно, но я уже не ассоциирую ее лучи с лавой или напалмом. Хочется улыбаться и петь.

   «Друзья у меня есть. Но для полного счастья не хватает того, кто полюбил бы меня не только как друга…».

   Ем клубнику и запиваю минералкой, которая с шипением стекает по подбородку на грудь. Улыбаюсь от воспоминаний и думаю, что если бы сейчас рядом со мной был хотя бы один близкий друг, я бы почувствовал себя в раю…

   «Ты где? - приходит сообщение от Насти. – Я соскучилась…».

   Лес…. Вот он и дождался того, о чем я мечтал уже очень давно…. Мы идем по тропинке, держась за руки. И солнечные лучи, пробиваясь сквозь ветки, радуются нашим счастливым лицам…

   Просто мечты или будущая реальность?