Эврика!

Вадим Бережной
Я, наконец-то, нашел эту вещь!.. Ты, конечно же... мы все... я, ты, он, она - все мы знаем то, что сейчас зазвучит. Но такого фортепианного проигрыша, который там есть - не было, нет и не будет больше! И звучит в этом проигрыше моя студенческая молодость, когда случилось быть тем тогда, кто сейчас называется "ди-джеем". Вот уж воистину то, что есть, уже было... Это было недавно... это было давно. Слушай же и насладись:

http://www.youtube.com/watch?v=UnoCI2N9nWw

* * *
Кому-то может это показаться странным... Я встречал людей, которые от рождения глухи к музыке. Это как деревце, которое в его детстве кто-то согнул, покалечил, и оно в таком положении задеревенело, застыло, но все таки и дальше жить пошло, но уже в таком виде. Луис же Армстронг относится к тем необыкновенно музыкально одаренным людям, которые музыку чувствуют абсолютно. У него был уникальный, ни с кем не сравнимый дар импровизации. Ему в родственники можно сопоставить лишь Эллу Фитцджеральд.

В жизни, как мне показалось, Луи был застенчивым, низкорослым человечком. Но в истории джаза он звезда первой величины - Великий Satchmo.

C'est si bon!
http://www.youtube.com/watch?v=I1D4sEZzWKo
Титаны оставляют неизгладимый след... а Жизнь идет дальше...

*******
К сожалению, некоторые видеоролики, прожив короткую жизнь в Информпространстве, исчезают бесследно по неизвестным причинам. Но у меня эта вещь сохранилась на диске. И могу выслать тем, кто пожелает, по электронной почте.

*******
Луис тоже был молод:
https://www.youtube.com/watch?v=mCwI9o7Zu6g
у Бени Гудмана.