Отправная точка

Софья Полянкина
Мне нужна отправная точка. Сегодня это будет Ваше лицо. Слишком многие говорили Вам, что оно невозможно прекрасно. Многие просто не могли говорить, скользя по нему взглядом. Сколькие не говорили, а просто целовали его? Впрочем, мне не это интересно. Меня волнует, как Ваша душа выносит Вас таким красавцем... С таким лицом ей многое кладут к ногам. Ценит ли она? Видно ли её из-за роскошно скроенной ширмы Ваших черт? Будь я Вашей душой - я ненавидела бы Ваше лицо, как каторжники ненавидят решётку. Быть может, дела обстоят именно так, и Ваша душа, как я и полагаю, бьётся в Вас, нанося Вам увечья изнутри. Синяки, которые не видно. Но глядя на Вашу фотографию, вовсе не их я силюсь разглядеть.
Объясните мне, почему, понимая всё это, я не перестаю покупаться на красоту Вашего лица?